BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Обнуление тут вряд ли поможет. Прикрутил крышку правильно? У меня на RT похожее было. Всего на один болтик сместил.
 

ну вот в этом и вопрос, тормознул не пометил перед разборкой как было прикручено, сейчас не понятно как надо
там стрелка есть вроде как должна смотреть вперед получается, а я поставил она смотрит вниз, бак выжгу попробую
провернуть на одно деление
 
Вот здесь видно. Можно определиться http://advrider.com/index.php?threads/empty-the-gs-fuel-tank-the-easy-way.85673/
 

ну если смотреть по этой фотографии то правильно поставил (
тогда получается погнул, но я вроде как особо не изгибал механизм

если тут смотреть то стрелка вперед смотрит и срез на лючке другом месте, выше



лечится как, вытаскивается и выпрямляется?
 
Последнее редактирование:
У меня с баком такая же хрень. уровень топлива и температура прыгают. Топливо на нуле показывает, температура по желанию.....Вчера было нормально, после демонтажа бака, сегодня полный залил и понеслась))))

по моему были такие глюки как то у меня...потом само всё в норму пришло. Посмотрим что будет))
 
Есличо - есть приборка запасная, могу запродать))
 
Здарова. Небольшая поправка по поводу ремонта стекла на поворотник. Решается довольно просто и надежно. В любом, даже самом захудалом городишке есть рекламные агенства (сам таковым являюсь). Для профилактики отломившейся стойки а так же её фиксации используется спецклей Acril PMMA, проливаете место излома, и даже, на новом, и вопрос решен.Посмотреть вложение 38383Посмотреть вложение 38384

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 38385Посмотреть вложение 38386
 
Это бак явно не от Advencher. Вообще есть сомнения что это бак от ГС...
По ссылке бак адвенчера и положение крышки правильное.

Сам этим вопросом маялся год назад.

- - - Добавлено - - -

Появилась проблема с заводкой мотоцикла.
Началось все с редких случаев когда после нажатия на кнопку стартера был звук натуги "уээ" и тишина, стартер не крутил. Вторая попытка через секунду давала нормальный результат и байк заводился. Буквально за недели 2 болезнь дошла до 50%. То заведется с первого раза, то даже не покрутит. Но со второго заведется.

Потом было 3 недели простоя и аккум сел. После прикуривания и зарядки аккума байк заводился раз 10 без проблем. И вот те на - опять "уээ" и нифига. И повтор тоже. Вольтметр показывал проседание напряжения с 12В до 9В.
А тут как раз поездка срывается! В пятницу отогнал байк мастеру - тот разобрал стартер и сказал что стартер впорядке. Щетки в норме, подгораний нет, было немного медной стружки, но ничего критичного в стартере не обнаружил.

После переборки байк заводился. Но уже на границе с Литвой стартер крутить отказался, напряжение падало до 9В... В общем всю поездку я его заводил с толкача. Благо быстро научился груженого адвечера расталкивать.

Что-то мне не верится что дело в слабом аккуме, потому что после 3 часов езды и 10 минутах простоя стартер все равно не крутил. При движении напряжение около 14В, в простое без нагрузки больше 12В.

Мне кажется что дело в стартере, но пока не пойму в чем. Слышал краем уха что в ГС есть какая-то конструктивная особенность в этом узле. Просвятите!
 
Писали уже здесь не однажды-отклеиваются и сползают магниты.когда сползают два из четырех-более менее заводится но звук иногда странный.Если больше-хуже.Клеил трижды.Вопрос-чем из доступного приклеить чтоб форевер? Суперклея под строительный фен хватает на сезон-два.У меня всегда прям срочно было,хоть каждый раз и собирался найти нечто прочнее.
 
Про отклеивание магнитов на стартере прочитал. Симптомы очень похожие.
А подскажи как быстрее всего проверить, что открутить, куда смотреть?
 
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтра и др.

Сборка разборка стартера со снятием/установкой занимает около часа-неспеша,куда быстрее?))
Разбираешь,вынимаешь ротор и смотришь на магниты. Можно посмотреть и не вынимая ротора,но надо тогда разбирать аккуратно,чтобы ротор из щеток не вышел.
Полярность не перепутай-как лежат,так и приклеивай,не переворачивая. Сомневаешься-пометь сразу краской.
 
Последнее редактирование:
У меня походу таже проблема. Стартер крутиться, но как будто не схватывается с двиглом. А иногда как будто закуситься - напряжение падает(панель гаснет) и сбрасываются часы. Причем при прогретом мотоцикле шанс такого происшествия намного выше чем на холодном.
 
Починил. Стартер отвез в спец мастерскую по стартерам. Оказалось что во первых куда-то делся изолятор между пружиной и щеткой. Из-за этого через пружину было кз.

А ещё втягивающее подгорело. Вроди было подмочено.

И что-то восстановили с бендиксом.

Итого 80$ и стартер как новый. Даже корпус отпескоструили и покрасили.
Крутит в 2 раза быстрее чем даже год назад. Заводит отлично.
 
Последнее редактирование:
Адрес мастерской в студию. И подскажите как правильно стартер снимать/одевать, позязя)))
 
Мастерская по стартерам в Минске, Беларусь - "Modnikov"
Снимать стартер очень просто - снять пластиковую крышку слева, снизу. Под крышкой стартер. Надо отсоединить провода, открутить 2 болта (4) и аккуратно вынять стартер с втягивающим (2 цилиндра один над другим).
Посмотреть вложение 39656
Лучше снять клемму с аккума чтобы не коротнуть, к стартеру подводится постоянный +, поэтому легко коротнуть на раму.

- - - Добавлено - - -

А теперь расскажу как я вчера чуть пол байка не разобрал.
Предпосылки: Если после ремонта, или падения или еще чего-то у вас включается зажигание, стартер крутит, а байк даже не пытается заводится... То смотрим и слушаем внимательнее. На панели не горит левый кусок с уровнем топлива, температурой и номером передачи, и после включения зажигания не слышно тихого жужжания топливного насоса в баке... Значит лезем проверять предохранители. Номер 6 считая слева - это насос. Он будет цел. Так же как и номер 5 - мотроник - тоже цел.

Перед тем как сильно расстраиваться надо осмотреть байк внимательнее и проверить ДАТЧИК БОКОВОЙ ПОДНОЖКИ. Если он не подсоединен - то происходит все вышеописанное.

p.s. А мы уже и комп подключить пытались (кстати комп в этом случае не видит "мозги") и уже почти сняли бак чтобы искать проблемы в проводке или мозгах.
p.p.s. А датчик сняли сами, поэтму что сняли боковую подножку, у нее треснула пластина которой она крепится к двигателю. Отдал на сварку. Заодно выточат новую втулку чтобы убрать люфты в оси подножки, а то байк слишком сильно заваливается, когда ставишь на боковую подножку.
 
Мастерская по стартерам в Минске, Беларусь
А что по деньгам вышло? я завтра Минск проезжать буду. Думаю - закинуть им свой стартер, ибо в Москве шлак какой то, нет нормальных мастерских такого плана.
 
Подскажите, а при запуске белесоватый выхлоп - это нормально?

мот 2002 года выпуска, пробег 42000.
Прошлым летом начался ужор масла - около литра на тысячу. Поменял зимой на Ильменском маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Мастера сказали, что геометрия и внутренние размеры цилиндров в норме. После работ ужор снизился примерно до 200 грамм масла на 1000 км.

И вот на этой неделе при запуске мотоцикла увидел белесоватый выхлоп. Руку подносишь - мелкие капельки. После прогрева оттенок уходит, капельки масла в выхлопе исчезают... Послежу в ближайшее время за расходом масла, но такие симптомы напрягают.
 
Когда заводишь на боковой подножке на холодную,то дымок это нормально
 

Может быть пробег 142ооо?
При пробеге 42ооо в движок лезть как-то странно... ИМХО.


Sve će biti dobro!!!