BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Господа и товарищи, нет ли у кого в запасе шаровой на наш мотоцикл? заказал на экзисте, но моя скрипит нещадно уже, всего 100 тысяч отходила, автомобилисты укоризненно смотрят. могу купить если не нужна, или забрать под залог денег до приезда заказанной мной.
Олег
 
Народ, помогайте, случилась у меня неприятность, порвался тросик газа. Вроде и беда небольшая, сделал тросик и езжай дальше, а не тут-то было. Тросик порвался в ручке газа, недалеко от бобышки, но пока он ещё работал, но уже был разлохмачен, он острыми лопнувшими проволочками пропилил направляющую и новый тросик теперь в ней закусывается. Вроде проблема невелика, пошёл к диллеру и говорю: "Диллер, привези мне пожалуйста деталь на мой мотоцикл, да не вопрос", говорит диллер, какая тебе нужна деталь? Я говорю партнамбер не знаю, но вот сама деталь, вот VIN-номер мотоцикла, он у вас в базе есть. А дальше начинается что-то непонятное. На схеме деталь есть, а партнамбера её нет https://www.bmwcats.com/moto/R21/51758/0:0:-/32/32_0930/ на схеме это №3. Вобщем послали запрос в Москву, в представительство БМВ, если они не смогут помочь, то они посылают запрос в Германию. А время идёт, а сезон проходит. Теперь вопрос, может кто знает партнамбер этой детали или может она у кого-нибудь в наличии есть, новая или б/у не важно. Я бы купил или взял попользоваться, а, когда мне деталь придёт, вернул новую или как скажете. Мотоцикл BMW R1150GS 2000год.На всякий случай вставляю фото детальки. Посмотреть вложение 37640 Посмотреть вложение 37639
 
Последнее редактирование:
Eli, похоже что БМВшники изменили конструкцию, и эта деталька больше не поставлется, надо заказывать оригинальный трос и вот эту хрень 32 72 7 691 990 SET: REP.KIT ACCELERATOR CABLE DEFLECTION - D=45MM, если я правильно понял вот эти картинки и буковки http://www.maxbmwmotorcycles.com/fiche/DiagramsMain.aspx?vid=51759&rnd=04282014
Олег.
 
По мне так не комильфо изза пустячной детальки сезон пропускать. Зеленая шпаклевка со стекловолокном или какая быстрая сталь в помощь-и доработать напильником,как водится. Со смазкой будет работать норм. А зимой уж голову ломать по замене
 
Кто нить с настройками топливной карты игрался??
Как перемкнули 30 87 и 87а - заказывали серый хреновин?

У меня почему то вообще желтый стоит - 30-86b...
детонация под нагрузкой присутствует..приличная.... на 98 бензине:dash2:...

как вы делали правильные перемычки, и какую перемычку в итоге впендюрить, чтоб на 95 обычном бензе мот нормально работал, без диких щелчков под нагрузкой???
 
К сожалению это не оно. Это поз.4 на схеме, а мне нужна поз.3
R 1100GS, я давно хотел так поступить, только не люблю колхоз ВЫЕЗЖАЯ из дома. И ещё, боюсь "быстрая сталь" долго не простоит.
 
Последнее редактирование:
Посмотрю в гараже сегодня
кажется оставалась такая деталька целая
 
у кого есть прибор GS-911?
чистил дроссели и сдвинул винты положения датчика дроссельной заслонки. Хочу поставить правильно. Нужен прибор. Готов подъехать и на месте посмотреть.
 
есть деталька
как забирать будешь?
 

Зачем тебе сканер-то для этого? Включаеш зажигание, береш мультиметр, включаеш +в разьем номер 1 потенциометра(это самый правый если на него смотреть), - на раму. Выставляеш напряжение 0.36-0.39, поварачивая потенциометр. Потом обязательно катаешся и повторно проверяеш. От нагрева бывает съезжает.
 
Тогда вопрос: а сколько выставлять? 0,360? или 0,379??? насколько я понимаю данные показатели влияют напрямую на качество смеси, или поправьте меня если ошибаюсь.
И допустим нам надо получить настройки, при которых есть нормальная тяга снизу и есть нормальный расход по трассе. Под тягой я понимаю уверенное движение на холостых на 1-й передаче, под расходом 5,5 литров на 100 при скорости 120. Какое в этом случае напряжение нам надо установить?
 
У меня на ртхе стоит 0,36 на рке-поставил для экспиремента 0,39. Большой разницы если чесно, не почувствовал. Ну вроде подрывается порезче. Щас вот хочу попробывать и на рке 0,36 поставить. Влияет да, на смесеобразование. Но точности такой, чтобы каждая сотая играла роль там думаю нет. На новом дросселе может быть, а на сношенных валах и с выработкой в корпусе, думаю, что уже сильного значения не играет, ибо сами зазоры уже не эталоные и воздух ссытся откуда непопадя.
 
Насчет точности настройки с учетом выработки стержня дросселя согласен, но только на холостых оборотах. Но и тут есть сомнения относительно того, в каком количестве поступает воздух со стороны (кроме байпасных винтов). При открытом дросселе все эти минимальные подсосы станут просто несущественными.
Значит влияет предустановка положения ДПДЗ на все режимы. Насчет подрывается порезче очень субъективное мнение. Но если сканер дает понимание какое напряжение показывает ДПДЗ, то я тут полностью согласен в его не обязательности в данном измерении.
Но ответа так и нет) Какое все таки напряжение устанавливать на датчике изначально на мотоцикле?
 
Менял фильтр топливный. С трудом вытащил из бака фильтр с насосом, не полностью, частично, что бы можно было только фильтр поменять. Поменял и все засунул обратно. После замены датчик не стал показывать полный бак, заправился по максимому, но последнее деление не загорается и перед разборкой горела лампочка резерва, после установки лампочка уже не горела и датчик показывал 1 деление топлива. Может что то повредил или сбил настройки? Кто сталкивался подскажите варианты, что может быть? Как то не приятно осозновать, что датчик топлива показывает не правильно.
Правда вчера только заправился первый раз, может поезжу потрясет и все встанет на место )
 
Как вариант - обнули приборку (вынь-засунь предохранитель)
 
Вытаскивается вся сборка трудновато, надо крутить по разному чтобы вышла. Мне кажется, что просто погнулся привод указателя топлива на которой поплавок висит. Там проволока диаметром около 2 мм.