BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Вернулся с Грузии.. 6тыс км - отлетал как на перине. Гусь вытягивал из любых передряг и даже пару раз спас жизнь)))
33W91E04LMY.jpg



Прочитал все, что накопилось за мое отсутствие - добавил в первый пост. Посмотрите - все ли верно, ничего ли не забыл?
 
Не сказать, что прямо грязевая эксплуатация планируется. Ездил в Киргизию. Иногда есть дорога, где в дождь, грязь летит от машин. Ну и на перья попадает.

И пусть попадает. Родные сальники/пыльники отлично с такой грязью справляются. Это же не глина комками, и не броды болотные. Неопреновые чулки тоже больше вреда нанесут, чем пользы: они высыхают намного дольше,чем голый металл.
Если ну оооочнь хочется, то пожалуйста. Есть еще в продаже защитные чехлы на пружины амортизаторов, там ведь тоже шток голый.
Посмотреть вложение 35142
 
Сважачек!!! Регулировка клапанов по русски))) Специально для темы Азазелло!!!!
[video]https://youtu.be/BU-8oumPRRg[/video]
 
Всем привет!
Немого не в тему, но по причине покупки у комрада Мотоникитоса его адвенчера буду продавать свой аппарат 2001 года с пробегом 64 т.мили.
в прекрасном состоянии по цене 270 т. руб. Если кому интересно можете обращаться)
 
Вернулся с Грузии.. 6тыс км - отлетал как на перине.
Скажи пожалуйста, какие у тебя стоят амортизатоы и какие пружины?

- - - Добавлено - - -

Vadim, зачем??? Предполагается грязевая эксплуатация? -Тогда нужно. Если нет, то под гофрой будет копиться пыль и конденсат, без нее вилка дольше проживет.
Абсолютно верно. Да, ещё, кроссовый "чулок" копит под собой пыль (читай абразив).
 
Понял, спасибо, продолжаю играть настройками.
 
на днях обнаружил после подтяжки до 10 н.м. игольчатого подшипника(спасибо DimonNS за помощь в подтяжке, без люфта проехал 10 т.км.) микро люфт заднего колеса......в общем разорился сеня и купил задние игольчатые, цапфы под них, и сальник хвостовика с упорной цапфой, так вот - видео поглядел криса харриса, в целом ясно все (http://www.youtube.com/watch?v=L0_j8SuiFQI). пара вопросов - подшипники для замены - выбиваются и запрессовываются молоточком? сальник шурупиками выдергивается и забивается новый просто??
мож видео какое есть??
 
Про сальник вот видос https://www.youtube.com/watch?v=qp2bdBnd6zY
А подшипники выбиваются головкой, подобранной по диаметру. Надо только сам хвост кардана сначала вынуть. Я вставляю в него отвертку и выбиваю молоком, стуча по ней.
 
Ребята, при покупке ремня генератора, обращайте внимание на длину ремня на ВАШЕМ мотоцикле. Я заказал ремень Ribbed V-belt -4pk592 (это тот, который на первой странице темы дан как штатный) фирмы continental, для своего Гуся (2000год). Стал ставить, выяснилось, что ремень мал, а у меня стоял 4рk611, вернул, перезаказал, завтра привезут, но у меня магазин напротив дома, а если у кого-то до магазина семь вёрст и всё лесом... . Кстати понравилась разница в цене: Родной ремень на bmwcats 1186-1338руб., в зависимости от срочности заказа, ремень фирмы Continental c доставкой на следующий день - 325руб.
Azazello, может написать об этом на первой странице, рядом с информацией о ремне?
 
Последнее редактирование:
Подтверждаю. На 1100gs 4pk611. Continental обошелся в 283 рубля, хотя оригинал тот же Continental 4pk611, только с маркировкой BMW. Ну и стоит в районе 2 т.р.. :)
 
Кто ставил аккумулятор DYNAVOLT MG12-19L на BMW R1150GS? Он немного больше чем родной EXIDE BATTERY EX12-19. DYNAVOLT (187/83/171) против родного EXIDE (185/80/170). Или может кто подскажет альтернативу (кроме VARTA, YUASA)!!!
 
Человек сэкономить хочет. На RT встал 0 092 M4F 450 Бош. 2900 рублей
 
Гусеводы Украина - отзовитесь! Есть проблема с инжектором, нужен реальный мастер. Гусь 2000 года.
 
Я с Украины. Телефон в привате.

- - - Добавлено - - -

Да желательно подсыкономить, по возможности.
 
Назад
Сверху Снизу