BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Други, кто в Москве или МО - подскажите толкового электрика, хочу моц отдать на отладку и апгрейд, но опасаюсь абы кому...
 

Макс, вот эти ребята толковые https://m.vk.com/rmgmoto и самое главное аккуратные. Пере обувался у них, колесо динамометрическим ключем затягивали. Ремонтируют любую технику.
Чего апгрейдить собрался? Мне тоже надо))))
 
1. Решить проблему с моей зависающей приборкой. Заманало предохранители перекидывать
2. http://bikepost.ru/blog/55892/Reshenie-problemy-s-zazhiganiem-u-BMW-Twin-Spark.html
3. Стробоскопы на дуги. (пока думаю об этом)

Очень щекотливая работа - работа с электрикой, поэтому хотца толкового и разбирающегося в БМВ мотоциклах электрика.
 
Последнее редактирование:

Есть там такой человек. Макс, а второй пункт для чего?Оо Страбы у меня стоят, только я их не включаю, итак все шарахаются.))))
 
Ну второй в плане апгрейда для надежности. Хотя конечно думается, что не стоит мешать работать технике)))
 
Эт какая же там надежность? Одна единственная катушка накрывается и все, туши свет. У тебя сейчас их три, как в самолете))) вот это надежность)))
 
На R1150GSA начало сопливит масло в районе крепления боковой подножки. Сочится где-то из-под пластины крепления боковой и центральной подножки. Может кто в курсе откуда там может сопливить? Разбирать некогда, еду на выходные в Палангу, еще не течет, на езду не влияет.
 
Цитирую с "Мототревелс" , автор Himik "Да, имейте ввиду - сальник входного вала (со стороны кардана) редуктора БМВ - 35х47х7 не что иное как передний сальник коленвала Лады Ларгус, она же сраная Дача Логан MCV, он же Рено и прочего тазопрома с реномоторами.
За неимением гербовой туда втыкается...сальник вилки от нашего же мотоцикла smile"
 
Может коробка, тут два варианта: либо сальник первичного вала со стороны мотора (редко), либо сальник штока включения сцепления (было у меня, симптомы на высокой скорости при резком открытии дросселя вело сцепление из-за попадания масла на диск)
Или сальник двигателя. По цвету и запаху можно попробовать понять также.
Контроль на каждой остановке уровня масла в двигателе и коробке помогут спокойно завершить поездку)
 
все твои варианты проверяются "ПРОБУКСОВКОЙ СЦЕПЛЕНИЯ" при открытии газа, может болты какие могли открутиться?
 
Заскрипел кардан...скрипит вероятнее всего хвостовик. точнее игольчатые которые ближе к колесу. с какого хрена они заскрипели не понимаю. поменял на новые 5 тысяч назад вместе с гайками. затянул на 12 н.м.

Раскручивать и выставлять момент на 10-11 н.м. или я ошибся с диагнозом?
(скрип на качании вверх вниз сидя на мотике)
 
Попробуй силиконовой смазкой брызнуть на резинку заднего амортизатора. Может она скрипит. Подшипники эти скрипеть точно не должны. У меня в одном 3-х иголок не было, и то не скрипел
 
похоже на скрип амортизатора снизу, туда тоже брызни
 
Ребят, ни у кого не завалялся гофрированный кожух кардана, который ближе к колесу?
33171452504
А то пока не могу найти в наличии в москве.
 

Добрый день! у меня есть такая штука. +79166804464
Олег

- - - Добавлено - - -
 

В моем случае строго такие же симптомы обнаружили продавленную площадкой боковой подножки дыру в картере двигателя. пришлось искать и найти трезвого аргонщика в городе Глухов в самый разгар майских праздников. тут, полагаю,то же самое случилось. больше там маслу взяться неоткуда, к сожалению.
Олег.
 
Последнее редактирование:
jarik_bsu, У меня такие симптомы были при закончившемся сальнике входного вала коробки. При этом никаких пробуксовок небыло, на сцепление не попадало, аккуратно разбрызгивалось по периметру. ПОсмотри стык коробки и движка.
 
Был и у меня скрип в игольчатых подшипниках (соеденияющих мост и маятник), после разборки сборки. Поменял смазку и перетянул по новой, все прошло ( вот 3000 км. проехал).