BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Ребят, подскажите, есть ли трудности в замене шаровой опоры телелевера? не нашёл по этому ничего в faq. Опора стоит денег конских, может заменители есть хорошие?

А не пробовал просто подтянуть? Зачастую тыщ на 100 хватает.
 
Не пробовал)) гайка на локтайте? С каким усилием тянуть?
 
На ощупь тянуть, на ощупь. Или учиться чувствовать усилие, применяемое ......

- - - Добавлено - - -

Парни, а кто сталкивался с буксировкой мотоцикла, мотоциклом ? Как куда цеплять, чем ?
 
Никит, а помародёрить дашь? Можно что нибудь из твоего тюнинга рассмотреть к отдельной продаже?
Пока нет. Только после продажи мота. Много хороших ништяков заменяемых на штатные девайсы. Как появиться покупатель будет видно в какой комплектации буду отдавать. В субботу размещу продажу уже.
 
От Гусевода из нашей группы Вконтакте пришла инфа по ремню генератора.
Цитирую:
Ribbed V-belt -4pk592 это штатный ремень. Обозначает, что это поликлиновый 4-х ручейковый ремень длинной 592мм. С этим размером идем в запчасти и просим подобрать подходящий с небольшим отклонением по длинне.
Например: http://www.rusimport.com/price/dayco/4pk592
 
Ставил на 1150GS и на 1100R одинаковые ремни 4pk610. Разных фирм. Подошли без проблем. Ход регулировки генератора позволяет поставить ремень и немного подлиннее.
 
serjlavrov, ответили уже:bye:

Если нужно, то ЗДЕСЬ выложил перевод по моментам затяжки.
 
Последнее редактирование:
Парни, а кто сталкивался с буксировкой мотоцикла, мотоциклом ? Как куда цеплять, чем ?
Цепляешь трос (лямку, верёвку...) к багажнику буксирующего мотоцикла и к рулевой колонке буксируемого, в общем смысл в том, чтобы трос не мешал рулить, тому, кого тащат. Только это запрещено правилами.
 
Ребята, приношу свои извинения. Ввели в оману. Прошу поменять в первом посту. Взял масляный фильтр DENCKERMANN A21 0031, резьба, как по мануалу 3\4, а немного не та резьба. Поменял на другой DENCKERMANN A21 0006. Стал, как родной и практически по высоте, как BMW.
 
АКБ Delta CT 12201 (18А/ч) ( первый пост) не лезет в бокс, шире на 5 мм. Родной ак 82 мм , Delta CT 12201 (18А/ч) 87 мм. Пришлось сдать в магаз.
 
На черной коробке adv, 1 и 6 передачи отличаются от от обычной. Расход топлива и правда по более на мото с установленой чёрной КПП.
 
Никто случаем не колхозил дополнительный пыльник на вилку? Хочу поставить от рулевой рейки легковушки, не знаю какой?
 
Никто случаем не колхозил дополнительный пыльник на вилку? Хочу поставить от рулевой рейки легковушки, не знаю какой?

Vadim, зачем??? Предполагается грязевая эксплуатация? -Тогда нужно. Если нет, то под гофрой будет копиться пыль и конденсат, без нее вилка дольше проживет.
 
Не сказать, что прямо грязевая эксплуатация планируется. Ездил в Киргизию. Иногда есть дорога, где в дождь, грязь летит от машин. Ну и на перья попадает.
 
Назад
Сверху Снизу