BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Поставил в конце апреля насос от жигулей-по совету ильменей. Переходники на разъемы делал,под термоусадку -растворяется или нет теперь только в след разбор увижу ))) работает норм на всех режимах-до 180 по нави со вторым номером и кофрами норм,дальше не открывался.
Единственная переделка по насосу-он короче штатного и пришлось поставить бензошланг подлиннее,чтобы не болтался
 
Всю инфу добавил. Спасибо, ребята!
 
Петр73 , это фото коробки от безонасоса:D
Такой у тебя?
Посмотреть вложение 33235

Если да, то тебе повезло и десятошный Bosh тоже без доработок моно ставить.
У меня же вот такой:
Посмотреть вложение 33236Посмотреть вложение 33237

Да у меня такой же.На радостях поставил а фотать уже было лень разбирать.
 
Народ здравствуйте. Вернулся два дня назад из Грузии. Первый раз прокатился подальше на нашем красавце. О впечатлениях говорить не буду, вы их и так все знаете. Отличный дальнобойный аппарат. Теперь знаю, что мне надо будет ещё с ним сделать. 1) Нужна медленная первая передача. 2) Нужно плотно поработать с задним амортизатором. И если с амортизатором что делать примерно понятно (хотя, может быть, есть в Питере кто-нибудь на Адвенчере, мне бы его 5мин. попробовать, посмотреть как работает подвеска), то с первой передачей пока непонятно. Если у кого есть опыт или ссылки, по вживлению в коробку обычного Гуся 2000года медленной первой передачи, поделитесь пожалуйста. Ещё, достаточно регулярно стала глючить ABS, надоело сбрасывать ошибку, просто вынул лампочки abs из приборной доски, чтобы мигание не раздражало и езжу так. Теперь вопрос: по идее, на мой мотоцикл (у меня ABS2), механическая часть блока должна идти и от 1100х и от 850х БМВ. Тогда круг поиска значительно расширяется. Bmwcats, к сожалению выдает номер блока вместе с электрической частью. Код ошибки блока выдаёт проблему в механике, с мотором всё в порядке. Получается, если я куплю отдельно механическую часть, а электрику блока оставлю старую, проблема должна уйти. Если можно, ваши соображения на эту тему.
 
Последнее редактирование:
У меня задний аморт - охлис. Держит 240+кг без проблем на высоких скоростях и кочках.
по АБС. когда последний раз прокачивал тормоза? Может стоит сперва с этого начать?
По передаче - медленная это пониженная? А зачем такая? ГС он и со второй трогается без проблемм.
 
Так держать-то, амортизатор держит. Я шёл гружённый и с пассажиром. Просто очень непривычно задницей ощущать каждую трещину на дороге (в прямом смысле). Может я избалован эндурами (давно на них езжу), но на Сутенёре и на ХТ-350 (сейчас это мой второй мотоцикл) дорога была намного "глаже". Тормоза качал осенью, сразу после покупки и перед открытием сезона.
Тронуться не проблема, первую помедленнее хочется в горах, я очень не люблю травить сцеплением. На серпантинах, подъёмах, сыпухах, особенно с пассажиром иногда просто нужно ехать "пешком"
 
+ по 1-й передаче. На бездорожье тоже хотелось бы помедленнее, чтобы сцеплением не работать.
 
По абс-как я понимаю надо не просто прокачать тормоза,а как следует промыть систему,насос абс потому и часто гоючит/накрывается,что возле него скапливается грязь и обычной прокачкой ее не вымыть.
Второй момент-мощная акб с хорошим пусковым током. У меня после установки Excide -могу ошибиться с названием,все проблемы снялись сразу-а они были и абс доставала постоянно.

На 1100,кстати,насколько мне известно,самая медленная 1 передача. Без груза в городе ездишь как фура без прицепа )
 
Народ здравствуйте. Вернулся два дня назад из Грузии. Первый раз прокатился подальше на нашем красавце. О впечатлениях говорить не буду, вы их и так все знаете. Отличный дальнобойный аппарат. Теперь знаю, что мне надо будет ещё с ним сделать. 1) Нужна медленная первая передача. 2) Нужно плотно поработать с задним амортизатором. И если с амортизатором что делать примерно понятно (хотя, может быть, есть в Питере кто-нибудь на Адвенчере, мне бы его 5мин. попробовать, посмотреть как работает подвеска), то с первой передачей пока непонятно. Если у кого есть опыт или ссылки, по вживлению в коробку обычного Гуся 2000года медленной первой передачи, поделитесь пожалуйста. Ещё, достаточно регулярно стала глючить ABS, надоело сбрасывать ошибку, просто вынул лампочки abs из приборной доски, чтобы мигание не раздражало и езжу так. Теперь вопрос: по идее, на мой мотоцикл (у меня ABS2), механическая часть блока должна идти и от 1100х и от 850х БМВ. Тогда круг поиска значительно расширяется. Bmwcats, к сожалению выдает номер блока вместе с электрической частью. Код ошибки блока выдаёт проблему в механике, с мотором всё в порядке. Получается, если я куплю отдельно механическую часть, а электрику блока оставлю старую, проблема должна уйти. Если можно, ваши соображения на эту тему.
Привет
ищите коробку передач черного цвета, там передачи пониженные, но и на 6 передаче будет плюс 1000 оборотов, соответственно расход увеличится
может кто то готов поменяться на Вашу "скоростную".

- - - Добавлено - - -

Коллеги, никто адвенчера не продает в нормальном состоянии?
есть покупатель)
 
Вопрос:есть ли какие готовые решения по ручкам для второго номера-за что держаться?
Езжу с пассажиром мало,но надоело что этот пассажир валится на меня при резких торможениях. Сидеть часами в обнимку как на спорте тоже не вариант.
 
Вопрос:есть ли какие готовые решения по ручкам для второго номера-за что держаться?
Езжу с пассажиром мало,но надоело что этот пассажир валится на меня при резких торможениях. Сидеть часами в обнимку как на спорте тоже не вариант.
Смотри как реализовали
Посмотреть вложение 34110
трос, кусок садовой гибкой трубы, регулировать можно на любой рост))
 
Смотри как реализовали
Посмотреть вложение 34110
трос, кусок садовой гибкой трубы, регулировать можно на любой рост))

Мягкие ручки ни о чем-сзади и так топкейс фиксирует,с боков на край на боковые кофры опереться можно,а основная проблема не решена-на оттормаживаниях второй номер лупасит тебе в каску и валится.
Я делал похожие из шпильки 10мм и надетым на нее толстым резиновым шлангом,но они либо мешают сидеть пассажиру,либо принуждают ехать в позе цыпленка гриль.
Оптимальна имхо ручка как на совкоциклах была-между сиденьями и оч жесткая. Либо опять же очень жесткая спинка для переднего сиденья,чтобы за нее держаться пассажиру.
 
Последнее редактирование:
про АБС и слабый аккум проблема решена тут http://bikepost.ru/blog/52408/ABS-mod-dlja-BMW-R1100GS.html проверено!
Спасибо, сделаю у себя такую приблуду с прицелом "на потом". Сейчас не актуально, аккумулятор новый, а когда проверял ABS, то запараллелил его со вторым аккумулятором, чтобы точно исключить эту причину. Так как новый блок стОит... , то сейчас по ABS вижу для себя один выход: ждать, пока кто-то (не дай бог) не завернёт мотоцикл с подходящим для меня блоком так, что он пойдёт под разбор, тогда можно будет купить блок по вменяемой цене зная, что он рабочий. Если просто тащитиь с EBAYа, можно купить опять что-то на пару тысяч километров, а потом начинай сначала.
По чёрной коробке я знаю, просто не хочу менять всю коробку, а только первую, если надо вторую передачи. Для этого нужен кто-то, кто уже ковырял коробку, чтобы понимать, шестерёнки первой передачи работают только на неё, или задействованы при работе ещё каких-то других передач?
P.S. Кстати ребята, может кто знает, не завалялся ли где гарантированно рабочий блок ABS (интересует механическая часть, можно без мотора) от:
89V2: K 1100 LT (0526, 0536): (1992-1997)
89V2: K 1100 RS (0522,0532): (1993-1996)
259E: R 1100 GS 94 (0404,0409): (1994-2007)
259R: R 1100 R 94 (0402,0407): (1995-2001)
259S: R 1100 RS 93 (0411,0416): (1992-2001)
259T: R 1100 RT 96 (0413,0418): (1995-2002)
259S: R 1100 S 98 (0422,0432): (1997-2005)
59C1: R 1200 C 97 (0424,0434): (1996-2003)
59C3: R 1200 C Indep. 00 (0405,0433): (2001-2003)
259R: R 850 R 94 (0401,0406): (1996-1997)
Part number: 34512331637
Ну и естественно R 1150 GS c ABS2
Да, кто знает, на каких мотоциклах устанавливалась "чёрная" коробка, или партнамбер этой коробки, чтобы посмотреть номера вожделенных шестерёнок первой передачи?
 
Последнее редактирование:
DimonNS написал(а):
- - - Добавлено - - -

Коллеги, никто адвенчера не продает в нормальном состоянии?
есть покупатель)
я скорее всего буду продавать. Готов буду принять это не простое решение к августу. Амморты вильберы, седушка сержант и прочая куча тюнинга.. Люди знают мой мот, поспрашивай.

- - - Добавлено - - -

Да, кто знает, на каких мотоциклах устанавливалась "чёрная" коробка, или партнамбер этой коробки, чтобы посмотреть номера вожделенных шестерёнок первой передачи?
у тебя же простой гусь. Я наверное что то пропустил.. Зачем черная коробка? Цвет не показатель измененным техническим параметрам. Любая коробка с адвенчера тебе в помощь. Позвони на ильменский, там может осталась старая коробка с моего мота. Зимой заменил на донора.
 
Никита привет. Во-первых ещё раз спасибо за "лопухи", езжу и вспоминаю тебя добрым словом. Теперь по теме, я не хочу менять всю коробку, меня она устраивает во всём, кроме первой передачи, в горах и в городе (пробки) неудобно. На Ильменский сегодня позвоню, поговорю с ребятами.
 
Последнее редактирование:
я скорее всего буду продавать. Готов буду принять это не простое решение к августу. Амморты вильберы, седушка сержант и прочая куча тюнинга.. Люди знают мой мот, поспрашивай.
Никит, а помародёрить дашь? Можно что нибудь из твоего тюнинга рассмотреть к отдельной продаже?
 
Ребят, подскажите, есть ли трудности в замене шаровой опоры телелевера? не нашёл по этому ничего в faq. Опора стоит денег конских, может заменители есть хорошие?
 
Назад
Сверху Снизу