BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Поставил в конце апреля насос от жигулей-по совету ильменей. Переходники на разъемы делал,под термоусадку -растворяется или нет теперь только в след разбор увижу ))) работает норм на всех режимах-до 180 по нави со вторым номером и кофрами норм,дальше не открывался.
Единственная переделка по насосу-он короче штатного и пришлось поставить бензошланг подлиннее,чтобы не болтался
 
Всю инфу добавил. Спасибо, ребята!
 

Да у меня такой же.На радостях поставил а фотать уже было лень разбирать.
 
Народ здравствуйте. Вернулся два дня назад из Грузии. Первый раз прокатился подальше на нашем красавце. О впечатлениях говорить не буду, вы их и так все знаете. Отличный дальнобойный аппарат. Теперь знаю, что мне надо будет ещё с ним сделать. 1) Нужна медленная первая передача. 2) Нужно плотно поработать с задним амортизатором. И если с амортизатором что делать примерно понятно (хотя, может быть, есть в Питере кто-нибудь на Адвенчере, мне бы его 5мин. попробовать, посмотреть как работает подвеска), то с первой передачей пока непонятно. Если у кого есть опыт или ссылки, по вживлению в коробку обычного Гуся 2000года медленной первой передачи, поделитесь пожалуйста. Ещё, достаточно регулярно стала глючить ABS, надоело сбрасывать ошибку, просто вынул лампочки abs из приборной доски, чтобы мигание не раздражало и езжу так. Теперь вопрос: по идее, на мой мотоцикл (у меня ABS2), механическая часть блока должна идти и от 1100х и от 850х БМВ. Тогда круг поиска значительно расширяется. Bmwcats, к сожалению выдает номер блока вместе с электрической частью. Код ошибки блока выдаёт проблему в механике, с мотором всё в порядке. Получается, если я куплю отдельно механическую часть, а электрику блока оставлю старую, проблема должна уйти. Если можно, ваши соображения на эту тему.
 
Последнее редактирование:
У меня задний аморт - охлис. Держит 240+кг без проблем на высоких скоростях и кочках.
по АБС. когда последний раз прокачивал тормоза? Может стоит сперва с этого начать?
По передаче - медленная это пониженная? А зачем такая? ГС он и со второй трогается без проблемм.
 
Так держать-то, амортизатор держит. Я шёл гружённый и с пассажиром. Просто очень непривычно задницей ощущать каждую трещину на дороге (в прямом смысле). Может я избалован эндурами (давно на них езжу), но на Сутенёре и на ХТ-350 (сейчас это мой второй мотоцикл) дорога была намного "глаже". Тормоза качал осенью, сразу после покупки и перед открытием сезона.
Тронуться не проблема, первую помедленнее хочется в горах, я очень не люблю травить сцеплением. На серпантинах, подъёмах, сыпухах, особенно с пассажиром иногда просто нужно ехать "пешком"
 
+ по 1-й передаче. На бездорожье тоже хотелось бы помедленнее, чтобы сцеплением не работать.
 
По абс-как я понимаю надо не просто прокачать тормоза,а как следует промыть систему,насос абс потому и часто гоючит/накрывается,что возле него скапливается грязь и обычной прокачкой ее не вымыть.
Второй момент-мощная акб с хорошим пусковым током. У меня после установки Excide -могу ошибиться с названием,все проблемы снялись сразу-а они были и абс доставала постоянно.

На 1100,кстати,насколько мне известно,самая медленная 1 передача. Без груза в городе ездишь как фура без прицепа )
 
Привет
ищите коробку передач черного цвета, там передачи пониженные, но и на 6 передаче будет плюс 1000 оборотов, соответственно расход увеличится
может кто то готов поменяться на Вашу "скоростную".

- - - Добавлено - - -

Коллеги, никто адвенчера не продает в нормальном состоянии?
есть покупатель)
 
Вопрос:есть ли какие готовые решения по ручкам для второго номера-за что держаться?
Езжу с пассажиром мало,но надоело что этот пассажир валится на меня при резких торможениях. Сидеть часами в обнимку как на спорте тоже не вариант.
 
Смотри как реализовали
Посмотреть вложение 34110
трос, кусок садовой гибкой трубы, регулировать можно на любой рост))
 

Мягкие ручки ни о чем-сзади и так топкейс фиксирует,с боков на край на боковые кофры опереться можно,а основная проблема не решена-на оттормаживаниях второй номер лупасит тебе в каску и валится.
Я делал похожие из шпильки 10мм и надетым на нее толстым резиновым шлангом,но они либо мешают сидеть пассажиру,либо принуждают ехать в позе цыпленка гриль.
Оптимальна имхо ручка как на совкоциклах была-между сиденьями и оч жесткая. Либо опять же очень жесткая спинка для переднего сиденья,чтобы за нее держаться пассажиру.
 
Последнее редактирование:
про АБС и слабый аккум проблема решена тут http://bikepost.ru/blog/52408/ABS-mod-dlja-BMW-R1100GS.html проверено!
Спасибо, сделаю у себя такую приблуду с прицелом "на потом". Сейчас не актуально, аккумулятор новый, а когда проверял ABS, то запараллелил его со вторым аккумулятором, чтобы точно исключить эту причину. Так как новый блок стОит... , то сейчас по ABS вижу для себя один выход: ждать, пока кто-то (не дай бог) не завернёт мотоцикл с подходящим для меня блоком так, что он пойдёт под разбор, тогда можно будет купить блок по вменяемой цене зная, что он рабочий. Если просто тащитиь с EBAYа, можно купить опять что-то на пару тысяч километров, а потом начинай сначала.
По чёрной коробке я знаю, просто не хочу менять всю коробку, а только первую, если надо вторую передачи. Для этого нужен кто-то, кто уже ковырял коробку, чтобы понимать, шестерёнки первой передачи работают только на неё, или задействованы при работе ещё каких-то других передач?
P.S. Кстати ребята, может кто знает, не завалялся ли где гарантированно рабочий блок ABS (интересует механическая часть, можно без мотора) от:
89V2: K 1100 LT (0526, 0536): (1992-1997)
89V2: K 1100 RS (0522,0532): (1993-1996)
259E: R 1100 GS 94 (0404,0409): (1994-2007)
259R: R 1100 R 94 (0402,0407): (1995-2001)
259S: R 1100 RS 93 (0411,0416): (1992-2001)
259T: R 1100 RT 96 (0413,0418): (1995-2002)
259S: R 1100 S 98 (0422,0432): (1997-2005)
59C1: R 1200 C 97 (0424,0434): (1996-2003)
59C3: R 1200 C Indep. 00 (0405,0433): (2001-2003)
259R: R 850 R 94 (0401,0406): (1996-1997)
Part number: 34512331637
Ну и естественно R 1150 GS c ABS2
Да, кто знает, на каких мотоциклах устанавливалась "чёрная" коробка, или партнамбер этой коробки, чтобы посмотреть номера вожделенных шестерёнок первой передачи?
 
Последнее редактирование:
я скорее всего буду продавать. Готов буду принять это не простое решение к августу. Амморты вильберы, седушка сержант и прочая куча тюнинга.. Люди знают мой мот, поспрашивай.

- - - Добавлено - - -

у тебя же простой гусь. Я наверное что то пропустил.. Зачем черная коробка? Цвет не показатель измененным техническим параметрам. Любая коробка с адвенчера тебе в помощь. Позвони на ильменский, там может осталась старая коробка с моего мота. Зимой заменил на донора.
 
Никита привет. Во-первых ещё раз спасибо за "лопухи", езжу и вспоминаю тебя добрым словом. Теперь по теме, я не хочу менять всю коробку, меня она устраивает во всём, кроме первой передачи, в горах и в городе (пробки) неудобно. На Ильменский сегодня позвоню, поговорю с ребятами.
 
Последнее редактирование:
Никит, а помародёрить дашь? Можно что нибудь из твоего тюнинга рассмотреть к отдельной продаже?
 
Ребят, подскажите, есть ли трудности в замене шаровой опоры телелевера? не нашёл по этому ничего в faq. Опора стоит денег конских, может заменители есть хорошие?