BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

На 10 см ниже!? Что-то не то.....
Вот и так думаю. Может кто-то знает, адвенчер отличается от обычного гс ходом подвесок. Может продавец мне продал комплект амортов от гс под видом амортов от адвенчера и из-за этого такая разница в высоте?

Хотя на advrider кто-то писал что разница всего 2 см между подвесками адвенчера и обычного гс. А у меня намного больше...
 
Последнее редактирование:
Ребят, ни у кого не зависала приборная панель, которая с показаниями топлива и передач?
После зимы чуть ли не каждый день виснет при запуске двигателя. Сбросить получается вынув/вставив предохранитель.
 
Случилась такая непонятка: после зимы и ремонта КПП стал чудить двигатель(электрику и электронику зимой не трогал).
Суть в том, что заводится и разгоняется нормально, но стОит добраться до шестой передачи и скорости 120 км/ч, при этом обороты около 4000, двиг резко дохнет, скидывает обороты в ноль. Эта гадость не проходит пока не скинешь газ. Разогнать после 120 с перебоями получилось только до 160 км/ч, дальше надоело это дерганье.
Мысли следующие: если на тахометре обороты падают в ноль, соответственно обрубает цепь зажигания, типа "отсечки". На третьей передаче такое происходит еще до сотни и примерно 5500 об/мин.
Если это катушки зажигания, то не могли ведь они все разом накрыться...
Пробовал доставать все предохранители, ждал секунд 30, ставил обратно и, включив зажигание, крутил три раза газ от упора до упора, потом выключал-включал и заводил. Не помогло.
Может кто подскажет, в чем проблема?

Добавлено:

Проблему решил, все оказалось намного проще, но обо всем по порядку.
Решил проинспектировать топливную систему. Снял бак, слил бенз, снял бензонасос и топливный фильтр, все продул, оставил сушиться. Звонит друг, говорит: Поехали поэндурим! Я, конечно, с радостью согласился, но в Бахе бенза мало, на заправку лень ехать, а тут с Гуся десятка 95. Её и залил. Чекушечка завелась, но как-то странно загуляли холостые, еще вчера все было отлично. Ну, думаю, раз пошла полоса неисправностей - надо смириться. Час катали,грязь месили, а я только матерился: никакого подхвата с низов, постоянные перебои зажигания, пердёж какой-то дебильный.
Баста! Поехали в гараж сливать бенз и на заправку за свежим проверенным 92. Заправился, катали, лучше не стало. Остановился, слил бенз с поплавковойкамеры, и О, чудо! Хондочка снова побежала как арабский скакун!
Прозрение. Бензин 95-го..но! Еду в гараж, собираю обратно Гусика. С минимумом бензина на заправку за 92м. После этого заводиться стал бодрее, критическую отметку "6 передача-120км/ч - 4000об/мин" проходим отлично и разгоняемся до 180. Лишь иногда остались " затыки" при резком открытии газа после 140 км/ч. Я думаю, все пройдет, когда топливная система очистится от предыдущей срани (по другому тот бензин назвать не могу). Кстати, АЗС была Лукойл.
 
Последнее редактирование:
вот масляный фильтр который можно найти в любом магазине, полностью совпадает с нашими параметрами + снизу гайка под ключ MANN-FILTER W 712\52 Внешний диаметр [мм]: 76 мм
Внутренний диаметр 1(мм): 62 мм
Внутренний диаметр 2 (мм): 71 мм
Размер резьбы: 3/4-16 UNF
Высота [мм]: 92 мм
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с возвратным клапаном
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 2,5 бар

- - - Добавлено - - -


у меня от адвенчара стоят, реально выше стал байк...
 
Всем Привет.Не стану засорять новой темой,Скажите Кто знает-Затрещал бензонасос,стал глохнуть на холостых.Все случилось утром после запуска с боковой подножки.шумит как будто подшипники без смазки.ВОПРОС-лечится сея болячка или замена?Есть дубликаты или только оригинал?
 

Замена - бензонасос Bosh для ВАЗ2110. Производство хоть Китай, хоть Германия - разница только в цене. Нареканий ни на тот, ни на другой нет. Нужно только для него сеточку грубой очистки тоже десятошную купить и переделать разъем питания: у родного подсоединяется на кольцевыми клеммами на проводах и шпильками на насосе, а на 2110 идет двухконтактный разъем "папа-мама". Родные клеммы советую не отрезать, а подсоединить к ним нужный разъем и заизолировать место соединения термоусадкой.

Перед этим обязательно проверить состояние фильтра тонкой очистки топлива (как давно менялся?), удалить воду и возможный мусор из бака и заправить бак, т.к при малом количестве бенза насос может хватать воздух, а это его убивает.
То, что "Затрещал бензонасос на боковой подножке", говорит как раз о том, что бензина мало и он перетек на левую сторону, осушив бензонасос.
 
Спасибо за помощь.Денег зажал на BOSh купил WEBER.Продовец сказал что тоже хорошая фирма.ИТОГ-в комплекте сеточка и разъем такой же как на байке.Сгоняю в гараж посмотрю точные метрики и скину .
 

WEBER, да, хорошая фирма. Парт-номер, пожалуйста в студию и фото:smile: Сам хочу полный аналог оригинального поставить.

А фильтр-то в каком состоянии и как давно менялся? Бензонасосы просто так не умирают...
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю MANN-FILTER W 712\52. Но проблема в том что на нем гайка под ключ сверху. Непонятно встанет ли защита после установки фильтра. Kram или уже проверено?
 
Думается мне главное чтобы высота, диаметр и резьба подходили. http://catalog.mann-filter.com/EU/rus/dimensions Вот здесь смотрел. В поиске W712 вбейте. Их куча выйдет со всеми параметрами.
 
Еще бы под эту ссылку точные размеры требуемого фильтра
 
Все размеры в мм.
Размер под ключ
76
Внутренний диаметр уплотнительного кольца
62
Наружный диаметр уплотнительного кольца
71
Резьба
3/4-16 UNF
Высота
79
Давление срабатывания перепускного клапана
UGV 1
2.50

P.S. Фильтр без клапана тоже можно ставить если масло меняется достаточно часто.
 

WEBER FP 453 453.Подходит без всяких доработок.В комплекте фильтрующий мешочек и запасная фишка если у кого другая на байке.У меня прям как домой встала. AZAZELLO можешь прикреплять сей девайс.

- - - Добавлено - - -

Вот фото бензонасоса
 

да, катаю с ним, еше около сантима зазор, гайка из той ниши даже не торчит

- - - Добавлено - - -


и давление перепускного клапана, на машинах чаще всего 1 атм, у нас 2,5 атм

Но я 2 раза ставил с давлением 1 атм, ничего критичного не случилось, так что можно использовать и с единицей на крайний случай, это С-111(если я не ошибаюсь)
 
Последнее редактирование:

Термоусадка разъедается бензином... во всяком случае та что мне попадалась....