это так[/COLOR]Кстати а кто знает как устроен конденсатор топлива? Тот что справа сзади под сиденьем. Точно был у байков с Калифорнии США. Какая-то экологическая фича.
Парни как лечить ? Заправляю полный бак на 1150 гусе ставлю на боковую подножку, начинает капать бензин на асфальт из трубки резиновой (район подножки) На центральной подножке, такого нет...
У меня тоже самое на RT.Похоже что то со шлангом в баке. Буду смотреть.Парни как лечить ? Заправляю полный бак на 1150 гусе ставлю на боковую подножку, начинает капать бензин на асфальт из трубки резиновой (район подножки) На центральной подножке, такого нет...
это такэто абсорбер, выкинул его и заглушил все патрубки. изменений в работе мота никаких
что касается дренажного отверстия..
совет: дренаж засоряется очень быстро и вся вода, жижа и шняга попадает в бак с открытием лючка.. основная проблема в латунной трубке что идет из бака наружу (на конструкции крепления бензонасоса). эта трубка с изгибом, в этом изгибе накапливается грязь и забивает отверстие, со временем начинет откладываться что то вроде ржавчины и отверстие уже не пробить.
лечится просто - откусываете кусок этой трубки вместе с изгибом. остается примерно 1,5 см трубки, ее вполне хватает для закрепления на ней шланга с хомутом.
ранее регулярно мучился, но уже как 50 тыщ - полет нормальный.
В продолжение темы о бензине. Обратил внимание на наклейку на крышке бензобака. 95-85. Я так понимаю это бензин который наш мот переваривает.))) . В мануале ничего про это не нашел.
Все верно. Как-то при въезде в польшу с другом сильно пожадничали и залили по самую горловину. Так что под пробкой сразу бенз плескался. Потекло с дренажа и у гуся и у R1100S. Так все время пока проходили границу оставляли за собой лужицы.Это так надо. Иначе при испарении топлива давление в баке превысит критический и начнет выдавливать прокладку или при открытии бака получешь в лицо бензо-гейзер сантиметров так на 50принеприятнейшее ощущение, уже проходил. ) выход не заливать под самую горловину, так же помогает оставлять мотц на центральной подножке.
Сегодня менял сальник на входном валу. Есть два важных замечания
1. Если вы меняете сальник при ремонте коробки, то ставьте его после сборки и этому есть две причины - нагрев крышки при монтаже и главное, положение сальника. расстояние от сальника до проточки на валу, от которой начинаются шлицы- около миллиметра. Очень легко поставить сальник так, что он будет наезжать на прорезь(мне из за этого пришлось его снова менять, так как оно потекло)
2. Подходит сальник от УАЗА и Волги (входной вал рулевого), цена 15р - это в дополнение к Контековским сальникам
Ты про этот сальник?
сальник первичного вала коробки (со стороны сцепления) 20X32X8 (23 12 7705086)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?