- Регистрация
- 9 Апр 2014
- Сообщения
- 6
- Имя
- Сергей
- BMW
- R 1150 GS
Да какое у нас качество бензина что фильтр нужно чаще менять? Россия последние 20 лет эксплуатирует инжектора, ни кто фильтра через 5000 не меняет. Прошло то время.Думаю в бак его запихали не потому что давление ... трубки с топливными конекторами (из пластмассы текут лопаются их меняют на метал) находятся снаружи а лишь из за стремления сделать все компактней. Вариант с не оригиналом для альтернативной оперативной замены. При качестве топлива, замена может понадобиться через каждые 20000км а то и раньше
и меняет фильтра вместе с бензонасосом))Возьмите фильтр прошедший тыщ 10000 хотя бы , разберите и Вы убедитесь в качестве топлива визуально. Мой GS с Япии пришел с официальным 30т км пробега, при вскрытии из фильтра полилась черная жижа с каким то мелким абразивом. Менять фильтр на оригинал или нет, выносить его или нет, каждый для себя решает самА знаете ли, что на японских инжекторных мотиках топливный фильтр по регламенту вообще не меняется. Он входит в состав собственно бензонасоса. И народ не парится, и мотики ездят....
Перестаньте людей сбивать с толку. То, что в фильтре, который прошел 30000км., грязь это нормально. Это означает что он выполняет свою функцию. Пыль и песок может попасть в бак при заправке, ветерок дунул и пожалуйста. Если немцы пишут 40000, то это не от балды, это расчеты инженера который пол жизни учился и никто не даст ему дуранину лепить даже при межсезонном обострении.и меняет фильтра вместе с бензонасосом))Возьмите фильтр прошедший тыщ 10000 хотя бы , разберите и Вы убедитесь в качестве топлива визуально. Мой GS с Япии пришел с официальным 30т км пробега, при вскрытии из фильтра полилась черная жижа с каким то мелким абразивом. Менять фильтр на оригинал или нет, выносить его или нет, каждый для себя решает сам
А качество русского топлива немецкий инженер учитывает?))))
На 90-м? Вроде как в мануале встречалось 93-94+
Да и с учетом того, что наше октановое число догоняется присадками. А качество бензина ужасно по сравнению с европейским.
На 90-м? Вроде как в мануале встречалось 93-94+
Да и с учетом того, что наше октановое число догоняется присадками. А качество бензина ужасно по сравнению с европейским.
Я за тюнинг подобный и не говорю. Просто считаю, что замену фильтра надо делать чаще чем в мануале.
Если качество топлива оставляет желать лучшего каждые 20 000 км
В сам бензобак грязь не попадет тк горловина плотно закрывается резиновой пробкой. Она скапливается на площадке вокруг горловины. Для стока воды на этой площадке есть дренажное отверстие. Обратите внимание, дренажное отверстие находится с левой стороны. Тоесть когда ставиш мот на боковую подножку он наклоняется на лево и вода стекает в отверстие. Думаю что в список по обслуживанию мота, для себя нужно добавить пункт, очистка горловины бензобака. Ставишь мот на центральную подножку, открываешь крышку, затыкаешь горловину и удаляешь пыль с площадки.Ну раз речь о топливе. Как и что можно сделать с крышкой бака? Под ней постоянно грязно, в дождь просачивается вода, а при езде по гравию и пыль. Все резинки на месте, закрываю плотно, до щелчка. Бензом из-под нее не воняет. Но сидит она все равно как-то не плотно.
Пока от дождя использую сумку на бак
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?