BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Щас попробовал специально завести мот,не обращал раньше внимания-рид вообще не обесточивается. Все датчики и часы при запуске работают нонстоп. Странно про часы и аккум-у меня были постоянные траблы с абс до замены акб,но часы работали норм.
 
Перепад напряжения. У меня такое было, когда доп.свет коротил на раму. У тебя может быть из-за слабого АКБ, если ниче не ставил в электрику в последнее время. У приборки батарейки никакой нет. Там микросхема и провод со штекером одним. Он включается где то под баком.
 
Что бы не читать все страницы, подскажите не тут ли обсуждалось что уровень надо от половины до полного, упомяналось что это связано с термостатом и радиатором
 
Вроде здесь. Кто то в лужу заехал и получил масляное голодание.
 
Было решено, что должно быть от 3/4 окошка и выше. Я до полного обычно лью.
 
информация к размышлению "У меня был 2003 R1150GS Sport. Надеюсь вы знаете чем GS Sport отличается от простого GS? Если не в курсе то:
1. Отсутствие серво и ABS в тормозах
2. Пониженная 6 передача.
3. Крашенный в чёрный цвет мотор." http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=8985.0
 


Я вот на Пуиговское гоняю http://motofit.ru/products/puig-steklo-turisticheskoe-bmw-r1150gs и слюни пускаю
Но ценник печалит

---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:04 ----------


Про спортивную версию чет слышал. Хотя может и миф, а вот советы дельные чел дает:
Привет! Из "детских" ничего такого нет, а если и было когда-то, то пофиксили давным-давно, ещё на 1100-м! {$default_cool_smiley} {$default_cool_smiley}
Есть моменты по сервису, про которые просто надо знать и за ними следить и УПРЕЖДАТЬ их негативное развитие. Их немного.
1. Следить за уровнем масел (внешним осмотром и согл. мануала) в следующем порядке:
мотор (может "кушать", особенно на больших, > 140 км/ч скоростях - это нормально, поскольку до 1л на 10 000 км он потребляет всегда, даже нвым)
КПП (там его всего 0,666 л, а она сверхчувствительна к уровню)
Задний редуктор (там - 0,333 л и сальник надо менять примерно раз в 25-30 тыс.км)
2. Следить за состоянием шаровой опоры рычага (не должно быть осевого люфта, а небольшой радиальный допускается)
3. Регулярно (раз 10, а лучше в 5 тыс.) проверять и при необходимости регулировать зазоры в ГРМ - несложно самому.
4. С такой же частотой (не реже 10К км) синхронить заслонки - при помощи двух бутылочек и капельницы можно самому делать.
5. В зависимости от качества бенза синхронить тайминг впрыска (только у официалов, к сожалению... {$default_cry_smiley} )
6. При покупке проверить состояние бака и чистить его регулярно, как и фильтр на БЕНЗОНАСОСЕ, перед сезоном, чтобы никогда не услышать его жуткий предсмертный визг при работе "всухую".
7. Как правило, родные аморты не живут более 40-50 тыс. км (при асфальтной езде only, на бездоре умирают значительно раньше). Смотреть - если "засопливили", то менять на Ohlins или Wilbers. Не знаю про вторые, но первые - 100% ремонтопригодны - в отличие от оригинала

НУ остальное - как у всех мотоциклов (давление в шинах, аккумулятор и т.п.). Да, очень важно! Поскольку много чего расположено ПОД баком, то лучше сразу все шланги поставить на быстросьёмы с клапанами - и наче в дороге затрахаться можно, снимая и ставя бак! Touratech продаёт их.

По эксплуатации.
1. Поскольку коробка ещё старого типа, а сцепление - сухое однодисковое, то надо привыкнуть к громкому включению 1-й и 2-й передач и уметь ловить момент при переключении на остальные 4.
2. Выжим сцепления (как на других мотах) не помогает - именно правильное обращение с ручкой газа даёт возможность тихо переключаться.
Шины бескамерные, но диски боятся сильных ударов - могут начать спускать, а спецов, которые могут поправить бескамерный спицованый обод - кот наплакал на всей территории бывшего СССР
3. Частое мигание лампы ABS - не повод для паники, а необходимость проверить, не зажало ли рычаг тормоза в "лопухе" защиты руля - такое бывает частенько. Обычно лампа мигает медленно и гаснет, только когда тронешься.
4. Вибрации. Они есть и будут - к ним надо просто привыкнуть и знать, какие они и на каких значениях оборотов к/вала возникают. У меня до 5100 - нормуль было и потом - 6000 и выше - тоже. А в промежутке - "мамадорогая!"
 
Лил и чуть больше максимума, при моей спокойной езде никуда не погнало. Тысячи через 3 масло опускалось до окошка.

Часы у меня тоже сейчас сбрасываются потому что аккум мертвый. Крутануть еле-еле хватает.
Если крутит стартером весело, но часы сбрасываются, попробуй отключить ближний свет. Может тогда часам хватит тока.

А я себе заказал это стеклышко:
дефлектор. Делают его поляки, ценник очень даже гуманный. Я для 1150 адвенчера выбрал Т3.

---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:37 ----------

Вот из-за этой страшилки я таки заказал себе пару Wilbers немного б.у.
Хотя у меня сейчас пробег 1900 часов и 45000 миль на одометре и родные аморты работают хорошо.
 
Привет дядьки.
приобрёл себе гуся 1150. Вот меняю потихоньку жижи всякие. Дошло до редуктора и тут у меня вопрос: В видео про 1200 гусь надо снимать колесо, отсоединять хвост редуктора, сливать масло, смазывать вал, собирать и заливать масло. В 1150 гусе я так понимаю этого всего делать не нужно т.к. есть сливное отверстие внизу хвостовика и заливное сверху. Я правильно понимаю или процедуры смены масла в редукторе 1150 идентичны 1200 ?

Ещё вопрос - где сливной клапан для замены жидкости для выжима сцепление? Облазил весь мот, не нашел)))

И третий вопрос-пожелание: много информации о том, что отламывает хвост изза центрального кофра, а внятной информации как его правильно усилить не обнаружил. Прочитал весь топик. Вообще, т.к. проблема эта для всех гусевладельцев актуальна, я бы предложил выложить порядок усиления хвоста в первый пост. Ибо находить всё сразу в первом посте - МЕГАУДОБНО.

Топикстартеру отдельное спс за этот чудо топик)
 
Возле заднего амортизатора находится исполнительный цилиндр сцепления,от него идёт шланг сантиметров 30.У меня он выведен в районе правой подножки для пассажира.
 
Не в тему, но всеж свои )))
 
Вот гад)))
 
У меня вот такое:
http://www.wunderlich.de/shop/en/wunderlich-ergo-screen-5747.html
Защита от ветродуя отличная.

это для чего?


---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:08 ----------

не гнет на скорости?

---------- Сообщение добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------

мне понравилось вот такое стекло, кто знает название
 

Мля так вот почему АВС то горит, то работает .......
 
Для Kram:
это дополнительный кронштейн от "паука". На скорости не гнет (160 пробовал ездить - все нормально). Сиденье у меня обычной высоты. Рост мой 182 см. Стандартные кронштейны BMW остаются и позволяют менять наклон стекла.

---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ----------

Мля так вот почему АВС то горит, то работает .......

Да, ABS не любит просадки напряжения.
 
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтра и др.

Про стекло-поликарбонат оно. Аццкой прочности тьфу тьфу. Проверено не однажды. Последний полет-правым кофром в столб,от него с разворотом левой защитой и стеклом в дверь газ 53,от которого и уходил. Так стекло через крепеж-справа!!-сломало толстую силуминовую железяку,на которой стоит кроме него фара и приборка.
V-stream суперстекло,но при неправильной регулировке,когда поток попадает над шлемом,начинает на скорости вытрясать моск. А поскольку есы у нас нет,при разной загрузке меняется наклон стекла. Задний амморт загонять в жесть тоже неохота,поэтому приходится корректировать.
 
Последнее редактирование: