Я бы брал 100% синтетику.
Ибо: "Для справки: средний срок службы минералки - 5...7 тыс. км пробега, полусинтетики - 8.. .10 тыс. км, синтетики - 12... 15 тыс. км."
А по маслу предпочтение отдаю:
15w50
15w ибо:
"15W будет прокачиваться до минус 20°С", ниже по температуре, а именно "10W - до минус 25°С, 5W - до минус 30°С, 0W - до минус 35°С" мне и не нужно, ибо зимой не езжу.
SAE50 ибо:
Чем больше вторая цифра SAE - 20,30,40,50, - тем больше вязкость. Узлы двигателя будут лучше защищены от износа, особенно при экстремальных нагрузках. Но плата за это - рост трения в двигателе, а значит, снижение мощности и рост расхода топлива.
Мощности мне и так хватает, расход бензина при 33л баке не интересен, а вот срок службы узлов двигателя для меня в приоритете
По марке/бренду предпочитаю:
Типо прям для оппозитных движков
---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ----------
---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------
---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------
Ребят, еще такой вопрос - у кого какие холостые при интенсивном движении в пробках. Когда движок на 3/4 прогревается.
У меня по тахометру выходит от 1500 до 2000. И последнее время он стал периодически "подвисать", т.е. стрелка где то на 3000 застревает и ни туда ни сюда. Потом отвисает и снова норм работает.
Ибо: "Для справки: средний срок службы минералки - 5...7 тыс. км пробега, полусинтетики - 8.. .10 тыс. км, синтетики - 12... 15 тыс. км."
А по маслу предпочтение отдаю:
15w50
15w ибо:
"15W будет прокачиваться до минус 20°С", ниже по температуре, а именно "10W - до минус 25°С, 5W - до минус 30°С, 0W - до минус 35°С" мне и не нужно, ибо зимой не езжу.
SAE50 ибо:
Чем больше вторая цифра SAE - 20,30,40,50, - тем больше вязкость. Узлы двигателя будут лучше защищены от износа, особенно при экстремальных нагрузках. Но плата за это - рост трения в двигателе, а значит, снижение мощности и рост расхода топлива.
Мощности мне и так хватает, расход бензина при 33л баке не интересен, а вот срок службы узлов двигателя для меня в приоритете
По марке/бренду предпочитаю:
Типо прям для оппозитных движков
---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ----------
Ты бы ссылочку чтоль скинул, где такую посмотреть можно и почем купитьВ этой все ок. Главное-прочность всех элементов одинаковая.
---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------
у него 1100ый, Маркэто у тебя подсос в виде серебристого флажка?
---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------
Ребят, еще такой вопрос - у кого какие холостые при интенсивном движении в пробках. Когда движок на 3/4 прогревается.
У меня по тахометру выходит от 1500 до 2000. И последнее время он стал периодически "подвисать", т.е. стрелка где то на 3000 застревает и ни туда ни сюда. Потом отвисает и снова норм работает.