BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Я бы брал 100% синтетику.
Ибо: "Для справки: средний срок службы минералки - 5...7 тыс. км пробега, полусинтетики - 8.. .10 тыс. км, синтетики - 12... 15 тыс. км."
А по маслу предпочтение отдаю:
15w50
15w ибо:
"15W будет прокачиваться до минус 20°С", ниже по температуре, а именно "10W - до минус 25°С, 5W - до минус 30°С, 0W - до минус 35°С" мне и не нужно, ибо зимой не езжу.
SAE50 ибо:
Чем больше вторая цифра SAE - 20,30,40,50, - тем больше вязкость. Узлы двигателя будут лучше защищены от износа, особенно при экстремальных нагрузках. Но плата за это - рост трения в двигателе, а значит, снижение мощности и рост расхода топлива.

Мощности мне и так хватает, расход бензина при 33л баке не интересен, а вот срок службы узлов двигателя для меня в приоритете :)

По марке/бренду предпочитаю:
stredni_motorex.jpg


Типо прям для оппозитных движков :)

---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ----------

В этой все ок. Главное-прочность всех элементов одинаковая.
Ты бы ссылочку чтоль скинул, где такую посмотреть можно и почем купить :)

---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------

это у тебя подсос в виде серебристого флажка?
у него 1100ый, Марк

---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ----------

Ребят, еще такой вопрос - у кого какие холостые при интенсивном движении в пробках. Когда движок на 3/4 прогревается.
У меня по тахометру выходит от 1500 до 2000. И последнее время он стал периодически "подвисать", т.е. стрелка где то на 3000 застревает и ни туда ни сюда. Потом отвисает и снова норм работает.
 
Я бы брал 100% синтетику.
Спасибо, выбор остановлю на синтетике для движка. Для коробки тоже только синтетика? Или можно минералку?


[/COLOR]Ребят, еще такой вопрос - у кого какие холостые при интенсивном движении в пробках. Когда движок на 3/4 прогревается.
У меня по тахометру выходит от 1500 до 2000. И последнее время он стал периодически "подвисать", т.е. стрелка где то на 3000 застревает и ни туда ни сюда. Потом отвисает и снова норм работает.

Конешно не мотоцыкл, но косвенно похоже. на форде Smax такая же беда была, вылечил снятием дроссельной заслонки и промывкой очистителем карбюратора. Столько каки вышло!!! Затем все нормализовалось, обороты не плавают. Профилактически делаю раз в год.

---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ----------

Вот вопросик! Тыкните носом, на экзисте не комплект, на dmwcatc только через неопределенное время привезут. Где можно приобрести вот это http://www.bmwcats.com/moto/catalog/R21/51758/any+any+2001+2/graphics/11/11_2808/ для правой стороны?
 
я лью такое ликвимоли, ибо заказывать лень, меняю через 6-8 тыс, в трансмиссию лью минералку
Скиньте кто нибудь фото приборки адвенчара, вроде как у нас лампочки абс с разными надписями и горит на адвенчаре только одна когда зажигание включаешь...

---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:51 ----------

[/COLOR]Вот вопросик! Тыкните носом, на экзисте не комплект, на dmwcatc только через неопределенное время привезут. Где можно приобрести вот это http://www.bmwcats.com/moto/catalog/R21/51758/any+any+2001+2/graphics/11/11_2808/ для правой стороны?

читай тут пост за 12 сентября https://vk.com/bmw_r_1150gs
 
Скиньте кто нибудь фото приборки адвенчара, вроде как у нас лампочки абс с разными надписями и горит на адвенчаре только одна когда зажигание включаешь...
На адвенчере лампочка одна АБСовская. Мигает при включении зажигания и пока не проедешь 10 метров где то после того как заведешься.

---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:43 ----------

Конешно не мотоцыкл, но косвенно похоже. на форде Smax такая же беда была, вылечил снятием дроссельной заслонки и промывкой очистителем карбюратора. Столько каки вышло!!! Затем все нормализовалось, обороты не плавают. Профилактически делаю раз в год.

Да, я знаю такую фишку. Была на лансере у меня. Но там стрелка застывала и обороты не падали, а тут стрелка тупо зависает, а обороты сбрасываются.
 
Рассматривал я себе вариант от Ivan Zanozin. Не понравились замки. Изготовитель советовал повесить навесные замки, чтобы кофры замыкались, но я пойти на это не смог. Это что - ездить и звенеть этими замками? Да и удалось выхватить оригинальные R1150GS.
 
Рассматривал я себе вариант от Ivan Zanozin. Не понравились замки. Изготовитель советовал повесить навесные замки, чтобы кофры замыкались, но я пойти на это не смог. Это что - ездить и звенеть этими замками? Да и удалось выхватить оригинальные R1150GS.

да за такой ценник можно что нибудь с замками и придумать) оригиналы из алюминия?
 
Нет, пластик. Родные от R1150GS (не ADV). 10 т.р. за пару.
 
Родные мне не нравятся.))) Но качественные и замки от ключа зажигания открываются.

Народ. Снял ща трубки воздуховодов с дроселей и влил туда ликвимоливскую чистку дросселей. Срач конечно тот еще был, в особенности из трубы. Теперь надо в ближайшей пробке опробывать - как обороты при нагреве себя вести будут
 
По кофрам-я тут писал несколько мыслей о жестких боковых. Так продолжу-главное понять для чего оно надо. А то получается что надо то и то,но денег жалко либо нет их ( без обид ). По итогам опыта и размышлений я бы не стал ставить самодельные кофры,дуги и пр. Потому как должна быть золотая середина между прочностью изделия,мотоцикла и пилота. Излишне прочные и жесткие конструкции и крепления при падениях рушат и гнут подрамники,при ударах кофром о препятствие лучше бы он оторвался,чем кувыркаться с мотом и тд и тп. Все это не относится только к топкейсу.С жесткими боковыми опять же на грунт и в песок лучше не соваться-сколько ног уже поломано/отдавлено. Сам как то минут сорок валялся и не мог выползти из под мота,вытащить ногу из под бокового кофра. При отсутствии бюджета я бы всерьез присмотрелся к мягким боковым кофрам-они универсальны и безопасны. Многие в итоге к ним приходят
 
С жесткими боковыми опять же на грунт и в песок лучше не соваться-сколько ног уже поломано/отдавлено. Сам как то минут сорок валялся и не мог выползти из под мота,вытащить ногу из под бокового кофра. При отсутствии бюджета я бы всерьез присмотрелся к мягким боковым кофрам-они универсальны и безопасны. Многие в итоге к ним приходят
Занозинские вроде как отрываются при падении. Ведь у них крепления такие же как у брендовых фирм
 
А что такое мягкие кофры? Текстильные сумки?
 
Ога, но у всех, у кого я наблюдал данные кофры, были проблемы - кофры скручивались и втягивались под рамки. В общем ничем хорошим они не выделяются.
 
по маслу - если не собираюсь ехать в мегадальняк, то считаю лучше залить минералку 20W-50 (она и по мануалу указана) и поменять ее раньше (5000-6000км) Она и стоит раза в полтора дешевле синтетики.
Синтетику стоит лить перед дальняком чтобы в пути не заморачиваться заменой масла.

По кофрам - предпочитаю сбоку текстильные сумки. у них больше преимуществ чем недостатков:
1. дешевле
2. легче
3. изменяется размер
4. снял и потянул в номер гостиницы, потому что это просто сумки. Алюминиевые ящика тягать совсем не так удобно
5. безопаснее, при падении мнуться, гася удар. И ноге под ними будет не так больно, если что. Если порвались, можно зашить.
6. Если едешь один, пока не сильно тяжелые, можно снять и положить на пассажирское место притянув пауком к центральному кофру. Так иногда проезжаю большие города по междурядью или скоростные прохваты чтобы не жечь лишнее топливо на сопротивление ветра.

Минусы:
1. нет замков. Но кому нужны мои грязные носки и трусы? Ценное ложу в алюминиевый центральный кофр.
2. хрупкое не возить
3. промокают и вымазываются. Пофиг.
4. теряют форму. Решается вшиванием кусков пластика, алюминия и т.д.

---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:52 ----------

Ога, но у всех, у кого я наблюдал данные кофры, были проблемы - кофры скручивались и втягивались под рамки. В общем ничем хорошим они не выделяются.
А что мешает в рамку встроить кусок пластика или досочку на стяжки или хомуты? И сами кофры можно пластиковыми хомутами привязать посильнее.
 
Ну это как говорится - "На вкус и цвет - фломастеры разные". Меня полностью устраивают оригинальные пластиковые R1150GS. Они быстро снимаются, имеют ручку для переноски, не рвутся, быстро моются и падали на них не раз - все цело за исключением царапин.
 
По защите Barkbusters: на ильменском с меня взяли 7220р,подозреваю что со скидкой,т.е.цена около 8 тр.это комплект для 1200GS.Уверенно сказали что подходит.Не подходит к 1100.Никак.Поскольку оч хотелось -кружок очумелые ручки.Гнул,менял крепеж и тд.На 1150 может и подойд ет-там пульты другие.На ебее видел комплекты на 1100,но как правило трабл с доставкой-англия не шлет в россию напрямую,надо самому,через альфапарселз.
По маслу-моторекс боксер 4т отличное масло,катаю 4ю заправку.имхо лучше мотюл7100 при всем моем уважении к мотюл.Парни!масло и бензин-самое дешевое что есть в моте,не жмотьтесь,лейте лучшее.все остальное сильно дороже

---------- Сообщение добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------

Про обороты хх-имхо они не должны меняться от режимов работы и темпермтуры.у меня всегда 1100 об/мин
 
По защите Barkbusters: на ильменском с меня взяли 7220р,подозреваю что со скидкой,т.е.цена около 8 тр.это комплект для 1200GS.Уверенно сказали что подходит.Не подходит к 1100.Никак.Поскольку оч хотелось -кружок очумелые ручки.Гнул,менял крепеж и тд.На 1150 может и подойд ет-там пульты другие.

На 1150-й тоже не подходит. Есть такая, но пока не приспособил.
 
[/COLOR]Про обороты хх-имхо они не должны меняться от режимов работы и темпермтуры.у меня всегда 1100 об/мин

Может потому что у тебя 1100?))) А вообще странно конечно это все. Хотя на Ильменском мне говорят, что нормально с движком у меня
 
Может потому что у тебя 1100?))) А вообще странно конечно это все. Хотя на Ильменском мне говорят, что нормально с движком у меня
У меня обороты на непрогретом 1000, когда прогреется 1100. Не парюсь.
 
Назад
Сверху Снизу