У меня место второго номера занято вторым номером)) Чтобы кофры не отрывало надо граммотно их крепить - либо стяжками, либо пауками.
А топкейс у меня вообще насквозь болтами прошит и к хвосту притянут.)
Я с этим креплением проехал жж 1600. Причем один из кофров был с ломаным креплением. Удержались оба. Один только соскочил (обнаружил, когда в отеле вещи разгружал), но его удержала красная растяжка (см.фото). Причем соскочил кофр с целыми креплениями.
У меня место второго номера занято вторым номером)) Чтобы кофры не отрывало надо граммотно их крепить - либо стяжками, либо пауками.
А топкейс у меня вообще насквозь болтами прошит и к хвосту притянут. :]
Я кажется понял, почему на Адвенчере убрали такой удобный и обширный чемоданчик под з.ч. в хвосте мотоцикла. Видно как раз по этой причине - рвало хвосты. Нагрузку мой гусь возит большую - я 130, жена 80 в экипе + шмурдяк на 30кг еще гдет. Проверяю краску на местах сочленений (как Марк советовал) - всё цело. Может у Адвенчеров все таки нет такой болячки?А топкейс колбасит не в крепеже,болты тут ни очем. Он вместе с хвостом трясется с амплитудой маманегорюй.
Грузия, ямка....Такие кофры уже много кто потерял-просто прими к сведению. А топкейс колбасит не в крепеже,болты тут ни очем. Он вместе с хвостом трясется с амплитудой маманегорюй. Если хвост не усилен,то рано или поздно отломится-он из силумина,сопливый. Просто поверни зеркало на плохой дороге и посмотри на него. Тут вверху были чертежи-крепежи усилителей,буду зимой сочинять. У меня уже вложены овальные трубы внутрь хвоста,второй раз не отломится,но если так будет трястись,отломит что нибудь еще.
Грузия, ямка....
Вот такую же картину я увидел накануне отъезда в ту сторону))).Поскольку дело было вечером и варить-придумывать что то серьезное времени не было,отпилил два подходящих куска трубы овального профиля от рэка для музоборудования,вложил внутрь двух разломленных частей,рассверлил и закрепил четырьмя винтам М8 с гайками с двух сторон.Езжу по сей день,но каждые 3-4 т км приходится подтягивать-начинает скрипеть,труба проседает,втулки внутренние нужны.
Хвост одинаковый у адвенчера и простого.Ящик убрали скорее всего изза большего хода подвески-чтобы не цеплял.Не поленитесь,у кого хвост еще цел,снимите-шесть болтиков М6 (!!),из них силовых четыре,два держат крыло и фонарь.пара минут.И оцените его вес и прочность.У меня был легкий шок и непонимание,как он столько прожил.
Хвост в заказе стоит 10,5 тр.Но ведь он точно такой же.
Сделали также, выставили угольник и закрепили болтами на 6. По часам мотоцикла, никакого такого не было ? Может там в них есть еще своя батарейка.....
Все 12000 пробега (моего) как у предыдущего собственника, не знаю. Заводит мотоцикл хорошо.
Парни, почему при заводке мотоцикла 1150, сбиваются часы. Выставляю в движении все ок, а завожу становятся на 00-00 ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?