BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Про кофры-тут где то про Памир писали,что поотрывало ВСЕ топкейсы.Мне тоже всегда стремно в зеркало смотреть как его колбасит.Хвост уже был отломан.В последнем недальнем вояже пришел вот к чему:


Вообще не колбасит.И это-вседа вожу с собой гермомешок на 50л.На дальняк с боковыми кофрами-два мешка.Ну вот размолотишь кофр так что не собрать-куда шмурдяк?

И вместо мягких боковых это кстати вариант.Легко моются,стоят недорого.Все нужное в дороге-в топкейс.
 
Последнее редактирование:
Прочитал что написал.-А сам то заказал новый 40-литровый правый хепко xplorer взамен полуубитого ))))))))))))
 
У меня место второго номера занято вторым номером)) Чтобы кофры не отрывало надо граммотно их крепить - либо стяжками, либо пауками.
А топкейс у меня вообще насквозь болтами прошит и к хвосту притянут. )

 

Не помогают пауки. Именно такие боковые я последовательно и потерял - сломалось крепление и вместе с пауком кофр отправился в самостоятельную жизнь...)))) Вообще непродуманная конструкция крепления, что-то тут немцы явно не доработали
 
Я с этим креплением проехал жж 1600. Причем один из кофров был с ломаным креплением. Удержались оба. Один только соскочил (обнаружил, когда в отеле вещи разгружал), но его удержала красная растяжка (см.фото). Причем соскочил кофр с целыми креплениями.
 

Ну значит я не так и не по тем дорогам катаюсь, у меня вот и задний брызговик где-то на просторах Армении отвалился, а у тебя он живой и здоровый )))))) Вообще потеря боковых жестких кофров - моя болезнь, ею переболело большинство моих мотоциклов)))))
 
На той дороге у меня вытекла тормозуха из заднего расширительного бaчка, вырвало из заднего колеса 8 спиц и улетела канистра, которая на фото тоже виднеется)) А так дороги норм были
 
Последнее редактирование:
Кто сталкивался. Передний А-образный рычаг выдавлен в месте крепления шаровой опоры. Думаю восстатавливать смысла нет. Вроде подходят от других моделей. Пишет каталог- (Подходит на следующие модели BMW:/ 259 (R 1100 S, R 1100 RS) / 259 (R 850 GS, R 1100 GS) / R21 (R 1150 GS Adventure) / R21 (R 1150 GS) / R28 (R 850 R, R 1150 R, Rockster)). Никто не менял случаем.
 
Последнее редактирование:

Такие кофры уже много кто потерял-просто прими к сведению. А топкейс колбасит не в крепеже,болты тут ни очем. Он вместе с хвостом трясется с амплитудой маманегорюй. Если хвост не усилен,то рано или поздно отломится-он из силумина,сопливый. Просто поверни зеркало на плохой дороге и посмотри на него. Тут вверху были чертежи-крепежи усилителей,буду зимой сочинять. У меня уже вложены овальные трубы внутрь хвоста,второй раз не отломится,но если так будет трястись,отломит что нибудь еще.
 
Я кажется понял, почему на Адвенчере убрали такой удобный и обширный чемоданчик под з.ч. в хвосте мотоцикла. Видно как раз по этой причине - рвало хвосты. Нагрузку мой гусь возит большую - я 130, жена 80 в экипе + шмурдяк на 30кг еще гдет. Проверяю краску на местах сочленений (как Марк советовал) - всё цело. Может у Адвенчеров все таки нет такой болячки?
 
Дэвид Мак Грегор ехал на адвечаре и сломалось у него в этом же месте
 
Грузия, ямка....
 
Парни, почему при заводке мотоцикла 1150, сбиваются часы. Выставляю в движении все ок, а завожу становятся на 00-00 ?
 
Грузия, ямка....

Вот такую же картину я увидел накануне отъезда в ту сторону))).Поскольку дело было вечером и варить-придумывать что то серьезное времени не было,отпилил два подходящих куска трубы овального профиля от рэка для музоборудования,вложил внутрь двух разломленных частей,рассверлил и закрепил четырьмя винтам М8 с гайками с двух сторон.Езжу по сей день,но каждые 3-4 т км приходится подтягивать-начинает скрипеть,труба проседает,втулки внутренние нужны.

Хвост одинаковый у адвенчера и простого.Ящик убрали скорее всего изза большего хода подвески-чтобы не цеплял.Не поленитесь,у кого хвост еще цел,снимите-шесть болтиков М6 (!!),из них силовых четыре,два держат крыло и фонарь.пара минут.И оцените его вес и прочность.У меня был легкий шок и непонимание,как он столько прожил.
Хвост в заказе стоит 10,5 тр.Но ведь он точно такой же.
 
Последнее редактирование:

Сделали также, выставили угольник и закрепили болтами на 6. По часам мотоцикла, никакого такого не было ? Может там в них есть еще своя батарейка.....
 

Это не всегда было?т е раньше работали норм? Я бы попробовал заменить аккум либо прикурить от большого и завести.
 
Все 12000 пробега (моего) как у предыдущего собственника, не знаю. Заводит мотоцикл хорошо.
 

Думается что это чей то колхоз-питание часов заведено не туда. Не очень понимаю как-я ставил себе рид дисплей сам,от него один разъем воткнул в разъем на хребте рамы рядом с рулем под баком. И все заработало. А у тебя получается часы запитаны от контакта на замке зажигания,который обесточивается при запуске-для лучшего старта. Надо понять,какая клемма в разъеме рид дисплея запитывает часы и подать туда питание напрямую-самый простой вариант. Только через предохранитель. А еще я бы снял бак и просто внимательно просмотрел всю проводку на предмет колхоза. Не силен в электрике 1100/1150-повода не было. Но где то что то попутали.
 

Аккумулятор уже не может обеспечить достаточный ток. У меня такое было - сбиваются часы на "00.00" и ABS ловит ошибку. Заменил АКБ - все отлично. Меняй АКБ, а то когда то вообще не запустишь двигатель, а толкать Гусика - работа не легкая.