Марк, ты просто акробат))
А я вот на выходных женился))Но эт не к теме.
Кстати по поводу ломающихся ручек сцепления или переднего тормоза - очень спасает гаечный ключ на 10 прикрученный проводами или проволокой к оставшемуся обрубку ручки. У меня так знакомый сезон откатал)))
если пустить нижний усиливающий профиль на подножки - будет еще крепче. По опыту усиления и разгрузки рам Сутеров)6 точек крепления, а если и сломается когда нибудь то всчегда можно заварить(усилить) обычной дуговой сваркой + все совершенно бесплатно
бери на ебее, там комплект гораздо дешевлеДоездился
Сгорел информационный дисплей для водителя:
http://bmwcats.com/moto/catalog/R21A/51760/any+any+2003+any/graphics/62/62_0370/
Дисплей не работает, на нем растеклись кляксы, как будто на калькуляторе от удара об стол.
Буду искать б/у, ибо покупать новый за 20 тыс как то не улыбает)))
Сколько стоили?Докладываю. Приехали мне катушки зажигания для основных свечей (twin-spark). Gooz стал заметно бодрее, исчезли дёрганья на небольшой скорости, полностью перестал стрелять глушителем при сбросе газа.
Катушки заказывал с ебэя. Немного отличаются от тех, что вытащил. Другие циферки на шапке. Есть ощущение, что чуть-чуть отличаются по форме, левая как-то не очень красиво встала. Но работают.
Профиль с усилением ставится когда устанавливаются боковые кофры, в обычном городском режиме я не нагружаю кофр(чисто под документы и под шлем используется)Поздравляю!
---------- Сообщение добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:57 ----------
если пустить нижний усиливающий профиль на подножки - будет еще крепче. По опыту усиления и разгрузки рам Сутеров)
---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:59 ----------
Кстати куда дел крышку из под бака с правой стороны?)
если потерял то у меня есть старая, без одного пистона правда, можешь забрать.
По передним колодкам на Adventurer:
На брембовский суппорт размеры такие http://fbrmoto.ru/UserFiles/Image/img3326_16770.jpg
На токико такие: http://fbrmoto.ru/UserFiles/Image/img81_16364.jpg
Сколько стоили?
А у меня вот иногда при наборе скорости мотоцикл глохнет когда скидываешь газ чтобы включить следующую передачу.И ещё иногда при заводке на горячую первое время немного плавают обороты.Всё это бывает редко,но всё же грешу на катушки.Может у кого ещё какие мысли будут.При сбросе газа стреляет постоянно,иногда чувствуется лёгкое подёргивание на небольшой скорости.Свечки только две.
У меня дерганий нет, а вот в пробках, когда гусь прогреется появляется такой неприятный БУМ-БУМ-БУМ в движке, как будто валы какие то грохают. Убирается резким бросанием сцепления на нейтрали или по выезде из пробки, когда Ганс слегка остыть успевает... Че это может быть?
такой конструкция сама по себе утяжеляет хвост, поэтому важно делать так называемые треугольники приложения силы и распределения усилия на раму
я вот о чем, под боковые вопросов нет
а вот багажник я тянул в низ на подножки - итог: мой сутер раму не сломал ни на Уральских хребтах ни в Крымских горах)
Возможно. Я так не пробовал. Обычно просто выжимаю и бросаю резко сцепление на холостых.а резкое прибавление газа звуки не убирает? например просто газануть на холостом
так если ты боковушки снимешь то только 4 точки крепления, и крепешки на излом пойдут, или я чего то не вижу?Не совсем так) как раз крепление под сумки практически быстросъемные три болта с каждой стороны, а вот площадка под центральный кофр несъемная и нагрузка со слабого хвоста распределена вниз в район подножек. О чем я тебе и хотел сказать - показать.
Возможно. Я так не пробовал. Обычно просто выжимаю и бросаю резко сцепление на холостых.
А что ты предполагаешь по этим симптомам?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?