BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Привет всем! Только недавно купил Гуся. Возник один вопрос. Поиском что-то не нашел. Извиняюсь если не туда написал. Имеется небольшой люфт заднего колеса в вертиkальной и горизонтальной плоскости. Это конец подшипникам редуктора?
 
Последнее редактирование:

чувствую вторая ссылка будет моей любимой на этом сайте
http://www.youtube.com/watch?v=Of5l2Qom6QM регултровка подшипников маятника
http://oppozit.ru/post_76440.html подшипники маятника
проверь с начало это, насколько я помню - если подшипнику редуктора хана то сальник сразу же начинает течь, у тебя как я понимаю течи нет?
 
в вертикальной - подшипники маятника, в горизонтальной - редуктора
Колесо затянуто?
 
Сегодня проверил по методике. Наблюдался люфт в маятнике. Больше нигде люфтов не было. Отрегулировал как требуется. Колесо теперь не люфтит. Странно что в обоих плоскостях люфтило. Спасибо за подсказки!
 
Последнее редактирование:
немного полезной инфы с https://moto.kiev.ua/trid/moto/1270900501104/203
Недавно задавал вопрос по установке переднего колеса с 1150GS на 1200GS. Так вот обод оказался один в один, спицы тоже, различия только в ступице. Колесо было переспицовано и успешно установлено на 1200 гуся.
 
немного фото для обсуждений, а то все молчат)



где ржавчинка там новая трещина
 
упал сегодня... байк три раза перевернулся, сломалась ручка сцепления... она из алюминия? ее можно заварить?
 

Сам то как - без потерь?
Полнолуние однако. Можно верить,можно смеяться-день до и день после полнолуния и новолуния -100% зона риска. Проверено на собственной шкуре многократно и как ни ужасно-практически. С заменой кожи.

А у моего коника хвост отломился. В отпуск собрался мля. Кофр ставлю-и ... На полдня очумелые ручки. Новый хвост в заказ порядка 10тр,но дело не в деньгах-он ведь точно такой же,силуминовый. Если б не завернули из первой попытки поехать в отпуск-из Воронежа-то получил бы топкейс с отломанным хвостом где нибудь в грузии. С завтра по субботу есть 7 дней,курс на Тарханкут.

---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:18 ----------


Только щщас догнал-мегаржач ))) тройной тулуп и-ручка сцепления в минусах )) Парни-у нас легендарные мотоциклы )
 
сам цел(всегда в экипе езжу), еще стекло надо отполировать будет. завтра скину фото байка и какие повреждения, с историей самого падения

---------- Сообщение добавлено в 06:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:46 ----------

в падении главное что бы эта махина не догнала тебя, реально страшно кувыркается...
 
кто знает от чего можно вкрутить штуцер для прокачки в передние суппорта? а то там родной какой-то странный, не под шланг...
 
ручка варится, все нормально)
 
Марк, ты просто акробат))
А я вот на выходных женился))Но эт не к теме.
Кстати по поводу ломающихся ручек сцепления или переднего тормоза - очень спасает гаечный ключ на 10 прикрученный проводами или проволокой к оставшемуся обрубку ручки. У меня так знакомый сезон откатал)))
 
Как то вот так это было
Гуся не брал по этическим причинам)))

 

Это болезнь у них такая. у меня хвост уже варен-переварен. раньше на вундерлихе была специальная проставка под хвост, которая не давала ему на излом идти. но ее сняли с производства. себе такую сам сворганил, помогла. но хвост однозначно уже менять буду. новые трещины пошли, хотя и не перегружал.

---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:58 ----------

Как то вот так это было
Гуся не брал по этическим причинам)))


поздравляю )

---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:58 ----------

Парни-у нас легендарные мотоциклы )
+100000

я свой мот то еще не сделал, завтра транспортной на Ильменский отправляю. пусть подшаманят, а то давно он нормальных мастеров не видел, все мои рукожопные конечности.
так Сергей Жильцов отговорил меня от замены мота. спасибо ему. муки выбора стихли
 
Это что за болезнь? Расскажи поподробней (где проверять, как предотвратить). А то сзади катаю +1ку обычно и еще кучу шмурдяка.
 
Докладываю. Приехали мне катушки зажигания для основных свечей (twin-spark). Gooz стал заметно бодрее, исчезли дёрганья на небольшой скорости, полностью перестал стрелять глушителем при сбросе газа.

Катушки заказывал с ебэя. Немного отличаются от тех, что вытащил. Другие циферки на шапке. Есть ощущение, что чуть-чуть отличаются по форме, левая как-то не очень красиво встала. Но работают.
 

Варианты усиления алюминиевого багажника
По мотивам вундерлиха



Другая конструкция



И самый надежный вариант,румынская защита от Heavy Duties ,снимает всю нагрузку с ненадежного хвоста.
 
так в этом и болезнь. когда шмурдяк возишь от перегруза дает трещину хвост. у меня кофр от хепко , так там написано не более 5 кг. ну и как водится эти 5 кг превращаются в 50кг )
а картинки правильные. мне первый вариант по душе.
 
он сломался где входит в машинку, это вторая половинка что после крутилки регулировки идет, кроме как заварить - ничего не поможет

---------- Сообщение добавлено в 01:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:57 ----------

я под себя багажник сделали даже не переживаю за нагрузку(естественно в разумных приделах)


6 точек крепления, а если и сломается когда нибудь то всчегда можно заварить(усилить) обычной дуговой сваркой + все совершенно бесплатно