Прорвался задний тормозной шланг. Я завтра буду в Москве, может у кого есть? Или армированный знаете где взять?
На ильменском армированные делают по образцам-третий сезон катаю,норм. Тормоза заметно четче стали.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прорвался задний тормозной шланг. Я завтра буду в Москве, может у кого есть? Или армированный знаете где взять?
это смотря где ты ездишь))) по асфальту у меня проблем не было, Казахстане мало асфальта))) Но если все регулировки выкрутить на максимум, не пробивает даже груженым по плохим дорогам, но такое чувство что мотоцикл на рессорах....У меня задний аморт стоит от Охлинсов. Причем достался он мне текущим, но мастера Вест коуст кастомс с Ильменского проезда починякали его. Выкрутил его на самую жесткость и на 1/3 оборота ослабил. Передний родной стоит на максимальной жесткости. Катаю с пассажиркой. Выходит на двоих только 200кг веса, а это еще не считая шмотья и кофров. Ни разу не пробивало. Едет мягко, зад не отбивает.
На этих выходных ездили на Селигер. По дороге Новой Риги через Ржев на Осташков. Там есть участок, км где то в 90. В прошлом году ехал по нему на Магне - пробивало постоянно, в этом году еще более тяжелые (отъелись) и более груженные ехали на Гусе - прошли всё без единого пробития. Гусь плавно качается и съедает своей подвеской все неровности. Шли где то в 140-150км/ч. Я наслаждался)))это смотря где ты ездишь))) по асфальту у меня проблем не было, Казахстане мало асфальта))) Но если все регулировки выкрутить на максимум, не пробивает даже груженым по плохим дорогам, но такое чувство что мотоцикл на рессорах....
для начала заполнить профиль, чтоб все могли понять откуда территориально вопросы.Моё почтение, господа!!! У меня вопрос. Кто знает, есть ли аналог игольчатому подшипнику 33172311091 (10х32х17)? Это который соединяет задний мост с маятником. Встречал в тырнете вот такой - 10-6465А FAG. Но в магазинах у нас нет((( Цена родного в Европе 50 евро штука. Думаю может фирменный аналог будет дешевле. Что подскажете, какие идеи?
Заполнил, как только смог))))
А зачем?))интересно, кто нибудь читает первый пост с ссылками?
для меня всегда было что перегруз это когда я не вписываюсь в техническую документацию:dash2:. И аморты сейчас работают нормально, только надо вовремя производить настройку под трассу, а останавливаться лень, кажет да дорога плохая скоро закончится можно и потерпеть... Но то что болт гнется это не правильно.... болт усиленный пока мне не попадался, Sev уже советовал найти его и даже показал где пишется маркировка прочности. В Пензе мне выточили из болта крепления головки двигателя ВАЗа, но похоже особой прочностью он не обладает(маркировки небыло)
Но больше всего меня пугает то что на мото я пока без пассажира, а болт уже гнется. Так что надо как то устранять эту проблему) Гусь по каменистым дорогам лезет очень хорошо, аж ненарадуюсь когда еду
---------- Сообщение добавлено в 04:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:40 ----------
Вилберсы с регулировкой говно(это я про задний), отбой и жесткость все нормально, но родные элемент в виде шлангов от выностных бачков быстро начинают пропускать, + выдавило резиновое кольцо в гидроприводе преднатяга на аморте(поменяли ребята в Пензе,это оказалось не сложно), и я заметил, после не длительных прохватов с пробоем, пружина проседает( сейчас уже я закрутил ее на максимальную жесткость). Буду зимой искать усиленную пружину, где то попадалась....
Может мне тогда от какой-то другой модели надо брать колодки?
А ты где брал колодки с такими ценами?
Суппорта не знаю, какой фирмы, написано BMW.