А про реле можно подробнее?Да так же... может стало по плечам больше дуть, но совсем не критично. к тому же стекло может регулироваться.. езжу в мотардовских шлемах, поэтому не заморачивался с регулеровкой
---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:37 ----------
и это тоже..еще релюха поворотников тюниная.. сама повороты отключает, можно регулировать частоту вспышек, при торможении дает сигнал аварийкой..
только вот борщ не варит
Тоже также бывает при включении вниз. Масло было - MOTUL GEAR300 75W-90 GL5 синтетика. При прогреве двигателя первая передача с нейтралки включалась с ударом. Поменял на Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil 80W-90 GL5 минералка. Затрудненное переключение вниз практически исчезло (крайне редко стало) и при пргреве включение 1-й с нейтралки тоже гораздо тише стало. И еще такое наблюдение. При остановке мотика (стоишь на месте) начинаешь сбрасывать передачи вниз по одной приходилось немного приотпускать сцепление, чтобы передача включилась (это на MOTULе), на Liqui Moly такого нет - сразу включаются.Товарищи, подскажите! С третей/четвёртой туго вниз переключается иногда! В чем может быть дело, цилиндр сцепления?! Или втулки на лапке сносились?! Или может жижу поменять?! Какая кстати залита?
Да, и обьясните плз по топливным картам! Что и как от и до! Ибо некогда в последнее время совсем, лазить, вычитывать, переводить! У мну на гусе стоит укроп и я ещё выковырил катализатор! Иногда стреляет с глушака при сбросе газа
Жесть, это не ты случаем?))
Так удивляет,что в сумме веса то не слишком много-около 50кгможет немного больше. Пассажир больше весит. Притом что сами кофры хепко эксплорер весят нормально. Выкинул из сумки за седлом гидрокостюм и отгрузку-8 кг в сумме.так норм.
Новый пятак на подножку получается нет смысла заказывать-надо варить,нужного размера.
Я тут загрузился по полной-3 кофра,сумка вместо заднего седла,задний баллон запасной-и думал поехать. Оказалось что мот на боковую подножку не встает-переворачивается через нее. А она с расширителем,как положено. Пришлось часть шмурдяка оставить. У меня одного так?
А в Воронеже где то потерял пятак-расширитель с подножки,и ставил только на центральную-стоит но вот вот перевернется.
надо поворотники укороченные ставить....
Прикольное реле. мне нравится. его можно программировать на время самоотключения поворотников. в штатном режиме поворотники горят как габариты (у меня светодиодные), при торможении подает импульс и они начинают моргать привлекая внимание. дружит с светодиодными поворотниками....Сам нашел..... кому интересно: http://kisantech.com
Да, установлено. делился впечатлениями.Я думал у тебя такое и стоит.
Действительно, на передних колодках нашлась надпись Токико. Подошли колодки Nissin P328ST.
А заказывал с этого сайта напрямую?Да, установлено. делился впечатлениями.
еще оно дешевле и надежней чем оригинал.
у меня в прошлом году коротыш был в системе поворотников. оплавились все цоколи ламп. как следствие, сгорело реле. поставил kisantech. тоже убил. но kisantech знакомый моментально пропаял. с его слов там все просто, а вот с оригиналом сложнее, за результат не гарантировали, хотя дядька не плохой электронщик.
Искал. На наш мотоцикл таких девайсов нет. Есть другие (похожие визуально), но по партнамберу отличающиеся.На ebay их полно и за приличные деньги
Есть подозрение на коротыш от противотуманок. Буду разбиратьсяиз-за чего такое произошло? первый раз слышу
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?