BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.


На ильменском армированные делают по образцам-третий сезон катаю,норм. Тормоза заметно четче стали.
 
У меня задний аморт стоит от Охлинсов. Причем достался он мне текущим, но мастера Вест коуст кастомс с Ильменского проезда починякали его. Выкрутил его на самую жесткость и на 1/3 оборота ослабил. Передний родной стоит на максимальной жесткости. Катаю с пассажиркой. Выходит на двоих только 200кг веса, а это еще не считая шмотья и кофров. Ни разу не пробивало. Едет мягко, зад не отбивает.
 
встретил женатую пару на двух хондах в чехии. Они коказываются работают в сервисе на Молодогвадейской 54 с6, вот тут тоже делают армированные шланги, жду результат. Думаю родной шланг порвался из-за перегревов на серпантинах, но меня Sev предупреждал что их нужно заменить, я надеялся до конца поездки хватит....

---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ----------

это смотря где ты ездишь))) по асфальту у меня проблем не было, Казахстане мало асфальта))) Но если все регулировки выкрутить на максимум, не пробивает даже груженым по плохим дорогам, но такое чувство что мотоцикл на рессорах....
Мне вот интересно сколько стоят HYPERPRO(те что на фото), такая серьезная упаковка....наверное только за нее 100 баксов отдашь....
Я свои буду мучить пока у них шток не сломается, т.к. я понял у них ремонтопригодность очень хорошая)
 
Последнее редактирование:
Кстати, я на днях менял трос спидометра. Так что миф о том, что трос спидометра от Honda Lead подходит к BMW R1150GS подтвержден!
Только брать надо старой конфигурации (есть новые) и обязательно чтобы длинна была 105 и выше сантиметров. Ибо пока искал, видел в инете модели и по 90 и по 100 и по 110см, в то время как у БМВ - 104см длина. Встает всё как родное. Цена вопроса 180р. Чудеса!

---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------

На этих выходных ездили на Селигер. По дороге Новой Риги через Ржев на Осташков. Там есть участок, км где то в 90. В прошлом году ехал по нему на Магне - пробивало постоянно, в этом году еще более тяжелые (отъелись) и более груженные ехали на Гусе - прошли всё без единого пробития. Гусь плавно качается и съедает своей подвеской все неровности. Шли где то в 140-150км/ч. Я наслаждался)))
 
Моё почтение, господа!!! У меня вопрос. Кто знает, есть ли аналог игольчатому подшипнику 33172311091 (10х32х17)? Это который соединяет задний мост с маятником. Встречал в тырнете вот такой - 10-6465А FAG. Но в магазинах у нас нет((( Цена родного в Европе 50 евро штука. Думаю может фирменный аналог будет дешевле. Что подскажете, какие идеи?
 
для начала заполнить профиль, чтоб все могли понять откуда территориально вопросы.
а далее есть куча контор которые занимаются продажей подшипников с доставкой
 
Заполнил, как только смог))))
 
Невиделнезнал))))) Спасибо. Подчерпнул немного информации. Особо в интернете не пропадаю, к сожалению))))
 

Дружище, осмелюсь предположить, что при снятии заднего аморта у тебя будет такая картина(

симптомы твои проходил, после как ты сказал проседания пружины получил сломанный в трех местах болт с остатком в маятнике.
У тебя возможно другое, но чудес не бывает. Этот болт по мануалу сажается на локтайт (фирменный бмв, но по нашему синий) и затягивается усилием 50н/м.
При несоблюдении данных инструкций болт выкручивается и гнется!
У меня при выезде на Памир доставал до асфальта кончиками мотобот, а по возвращении при полностью затянутом преднатяге доставал полностью двумя ногами) ругался на пружину, поехал разбираться с поставщиком аморта и выяснил про отломанный болт, а пружина оказаласть не при чем)
Все вышесказанное имхо:wacko3:
 
DimonNS болт не сломан, я три раза менял болт, и аморт снимал раз 6. Сейчас я уже дома, опять выдавило резинку в преднатяге(то ли в нее грязь попадает, то ли пружина уже была затянута по максимуму и во время отбоя часть удара на себя взяла...) Чем кончится моя история отпишусь, или болтом на 12 или на 10 но усиленным)
 
Проблема как я и писал не в болте, а в правильной его установке.
Гидравлический преднатяг чинить)
 
Отцы-адвенчероводы, подскажите.
Купил передние колодки SBS 796HS FRONT, а они не подходят по высоте слегка. На колодках написано R1150GS adventure 2002 - *
У меня адвенчер 2003, абс с электроусилителем.
Фото прикладываю.
 
Последнее редактирование:
А болгарочкой подпилить по размерам старых?
 
Ну к этому всё и идёт, да. Но более всего интересует, "ПОЧЕМУ ТАК?". Я очень сомневаюсь, что у меня неродные суппорта.
 
Может мне тогда от какой-то другой модели надо брать колодки?
 
вот мне тоже интересно, суппорта от Токико и Брембо по креплениям одинаковы?

---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:05 ----------

маленький отчет по колодкам, фирма FERODO задние отходили 20000км, причем все это время байк был прилично нагружен и было не мало серпантинов. Передние, этой же фирмы, прошли 26000км, осталось примерно 30%. Износа дисков не замечено, цена колодок зад 700р, перед 1300р, за пару

---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ----------

Может мне тогда от какой-то другой модели надо брать колодки?

у тебя суппорта какой фирмы?
 
Последнее редактирование:
А ты где брал колодки с такими ценами?
Суппорта не знаю, какой фирмы, написано BMW.
 
http://www.ferodo-brakes.ru/

---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:42 ----------


скорее всего токико, странно что колодки не подошли....