BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Повернуть вокруг оси у тебя не выйдет даже провёрнутый)))

Смотри. Вот демпфер конченый - у него резинка немного вспухшая как будто подплавившаяся. Если резинка девственна и ровная, то можешь не париться. Жаль не сделал фоты своего сгоревшего кардана.
Целый кардан вот:



А у меня всё таки колесо заднее восьмерит. Ребята посоветовали скатать в сервис Вики моторс. Говорят, что вроде тоже по БМВ специализируются. Скатаю туда на выхах. Расскажу чего да как
 
со сцеплением было так же, перед поездкой устранил. пообщавшись с мастерами по БМВ - говорят не редкость у нашей модели.....

---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:37 ----------

подтверждаю, спидометр врет на 7%
 
Зацените историю с нашим собратом из Европы! И помните: болты всегда должны быть затянуты!

"На днях с новостей «motorradonline», читаю и думаю, как повезло этим двум райдерам.



В субботу 21.6 группа байкеров с Райнланд Пфальца по А8 с сильным трэфиком едет домой в Геммерcхайм.

Вдруг райдеры из группы замечают как начинает перед ними колбасить BMW R1150 GS с 2мя райдерами и кофрами, который в конце концов теряет заднее колесо, которое катится без мотоцикла дальше, они беспомощно смотрят на то как райдеров уносит с дороги (он 58, она 56).

Полиция сообщает, что оба получили тяжелые повреждения, однако находятся в стабильном положении, без угрозы для жизни, были срочно доставлены в клинику.
3 из 4х болтов БМВ, которые крепят маятник c задним колесом и карданом отсутствовали, 4тый был сорван. Причина потери заднего колеса была к тому моменту еще не ясна.





Позже полиция сообщила, что райдер БМВ недавно снимал колесо и видать его плохо закрепил, затянув болты с неправильным моментом.
Друг за дружкой болты постепенно раскрутились и слетали с крепления на дорогу, пока не остался один болт, который не выдержал нагрузки и был сорван.

Обязательно проверяйте крепление заднего колеса и затягивайте в правильной последовательности и с правильным моментом.

Купите для этого ДМ ключ.

После 50 -100 км, проверьте еще раз крепление болтов. " (С) http://bikepost.ru/blog/moto_crash/47782/Otorovalo-zadnee-na-avtobane-BMW-R1150-GS.html
 
Когда еду на 3000 оборотов, не меняя положения ручки газа, ощущаю какие-то несильные подёргивания. Если ехать с набором скорости, такого нет. Свечи поменял, особо по-моему не помогло. Синхронизацию ещё не делал. Как думаете, поможет, или в чём ещё может быть проблема?
 
у меня такие симптомы были на 4000 оборотов. при аналогичных подергиваниях спустя километров 500 появилась не приятная ерунда, как будто мот начинах хватать воду из бака, мот сильно дергался сначала на трети бака, потом на половине, после на 2/3.. в итоге пришлось заправляться каждые 100 км, после заправки все становилось нормально, но потом опять повторялось.
снял бак, думал там воды по самую горловину. бензин чистейший. Сергей Жильцов, как раз и поставил однозначный правильный диагноз, и спасибо ему помог организовать срочную доставку катушек.
полез проверять свежие свечи и вынул половину катушки. вообщем как понимаю она давно скончалась, но с нагревом мота пробивала сильнее постепенно разрушаясь. когда останавливался на заправку мот остывал и катушка снова пыталась работать..
заменил катушки, обе (т.к. с 2003г. стоят родные и все ржавые уже и нет гарантии что вторая скоро так же не отправиться в мир иной

. стоят космических денег, но вся болезнь ушла.
 
Вот почему заднее колесо восьмерило



---------- Сообщение добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:41 ----------

Где достать 6 спиц длинной 177мм
 
Видел видюху про диагностирование катушек: на заведённом двигателе отключают по-одной катушки и слушают, изменился ли звук. Так можно делать, ничё не сгорит?
 
А чему там гореть? нагрузки нет же на холостых.

Ей, никто разве вязанием не занимается? Нужно 6 спиц по 177мм)))
 
Максим привет! На легких эндуро спицы рвало, но на таком удивительно)
тебе спицы родные нужны, они хитрые с фиксатором внутренним под маленький шестигранник, возможно старые перетянули не отпустив его(
надо заказывать или есть колесо за 10000
 
Я в Москве за 8 нашел колесо.. видать придется брать, ибо с Германии везти месяц будут, а у официалов нет в наличии.
 
Бери конечна
будет два колеса с разными покрышками на любой случай
 
Не получится - одно то под разбор пойдет. Я тогда с него спицы повытаскиваю, обода отложу и буду торговать потихоньку авось кому тоже вдруг две-три спицы потребуются
 
Ох.. Максим не хочется, но скажу "А Я ЖЕ ГОВОРИЛ, Я ЖЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ" )))))))))))))))))
И тем самым приравниваем поездку в Мурманск к трешу в Монголии..))))))))) по экстриму разные, но по расходам похоже одинаковые )))))))))))))))))
 
Посоны, а почему не заказать отдельно спицы? Стоят копейки.
 
Посоны, а почему не заказать отдельно спицы? Стоят копейки.
Будут идти месяц, а у меня поездка 18-20 на Селигер через Ржев. А отрезок Ржев-Осташков чутка не добирает до звания Пудожских ж*пеней)))

---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:47 ----------

ДА и фиг с ним, Никит! Зато весело было и запомнилось)))
Касаемо колеса заднего - резину на нем бывший владелец менял. Я так понимаю, что он мне такую "медвежью услугу" сделал, не отдав колесо на балансировку и протягивание спиц в сервис нормальный. Посему там часть спиц и порвало. Ведь нагрузка неравномерная была.
Вчера притащил колесо заднее новое домой. Сегодня поеду в сервис восстанавливать своё.
Надеюсь, что обод в нормальном состоянии и его менять не придется, а то у меня обода темно фиолетового цвета, а новое колесо хромированное. Не хочется делать скомороха из гуся)))
 
Парни, извиняюсь за дурацкий вопрос, но... как посмотреть масло в коробке?
 
Парни, извиняюсь за дурацкий вопрос, но... как посмотреть масло в коробке?

пункт 23 - до нижнего края резьбы пробки маслоналивного отверстия, 0,8 литра, Масло для гипоидных передач SAE 90 API GL 5
 
Последнее редактирование:
Запилю в первый пост таблицу, если нет возражений

---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:57 ----------

Посоны, а почему не заказать отдельно спицы? Стоят копейки.
Решил опробовать новый сервис - ВикиМото на Бережковской. Отвез туда колесо и мотоцикл.
Сразу начали говорить, что колесо не подойдет, дескать могут быть разные посадочные места из-за разных АБС систем (колесо 2001года ГС, мой моц 2005 ГСА). Нашли на родном колесе трещину в месте крепления одной из спиц в ободе. Т.е. родной обод уже под вопросом (спицы просто в него не набьешь).
В итоге - будут смотреть чего там да как по вариантам установки. Запросили два дня. Ждем
 
Особенности замены сальников кпп это откручивание жопы мотоцикла) Типа крик души.
И это, есть особенность установки сальника, с которой на японцах не сталкивался, сальник устанавливается не до упора а по кромке корпуса кпп. Удивительно, но факт. Спросить не у кого, пришлось методом тыка.
 
Снова по поводу катушек на твин-спарке. Пробовал сегодня отключать на рабочем двигатели катушки по-одной в надежде услышать разницу по звуку. Не услышал. Это значит, что обе катушки надо менять?