BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Товарищи, подскажите! С третей/четвёртой туго вниз переключается иногда! В чем может быть дело, цилиндр сцепления?! Или втулки на лапке сносились?! Или может жижу поменять?! Какая кстати залита?
Да, и обьясните плз по топливным картам! Что и как от и до! Ибо некогда в последнее время совсем, лазить, вычитывать, переводить! У мну на гусе стоит укроп и я ещё выковырил катализатор! Иногда стреляет с глушака при сбросе газа
 
Последнее редактирование:
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтра и др.

А поделитесь секретом-а зачем вы это все делаете?для того чтобы выиграть 2 кг веса?я про катализаторы и укропы.и по топливным фишкам-я понимаю когда бензин поганый и надо зажигание попозже,тогда есть смысл. А прибавки мощности-чудес не бывает,это убавки ресурса.
Может я и не отжигаю на своем,но меня абсолютно все устраивает. И не вижу смысла делать из 1100/1150 заниженную приору. Они хороши по своему,а если не хватает тяги/приема (ну нельзя объять необъятное-после нового гуся или катума наши в принципе НЕ ЕДУТ)то надо просто задуматься о смене мотоцикла.
Я не со зла-сорри,просто вот эта тема-мой мот едет чуть лучше чем такие же другие,это скорее к психологу, а реально ведь отличия не слишком большие.
Это настоящие железные феноменально надежные мотоциклы для дальнобоя из прошлого века-ошибка маркетологов,как признали люди из ХХХ. ошибка именно в плане их надежности-сейчас такое они себе позволить уже не могут,не выживут.

А в дальнобое главное не прыть,а беспроблемность.
Сорри за флуд-заселился в гостишку в Волхове,в кои веки времени немерено )

По тексту-масло по кругу однозначно синтетика,лучшая из вам доступных. Поверьте механику с 15летним стажем ( в прошлой жизни)-жидкости-масло бензин и пр. -самое дешевое,что есть в технике. Заливайте наилучшие и меняйте почаще. Все остальное стоит в разы больше.

По давлению в шинах-обычно перед/зад разница в 0.2. 2.3/2.5-пустой 2.5/2.7 -с кофрами,дальняк. 2.7/2.9-полный фарш-кофры/пассажир/дальняк плюс поправки на температуру и зубастость резины.
 
Последнее редактирование:
А поделитесь секретом-а зачем вы это все делаете?для того чтобы выиграть 2 кг веса?я про катализаторы и укропы.и по топливным фишкам-я понимаю когда бензин поганый и надо зажигание попозже,тогда есть смысл. А прибавки мощности-чудес не бывает,это убавки ресурса.
Может я и не отжигаю на своем,но меня абсолютно все устраивает. И не вижу смысла делать из 1100/1150 заниженную приору. Они хороши по своему,а если не хватает тяги/приема (ну нельзя объять необъятное-после нового гуся или катума наши в принципе НЕ ЕДУТ)то надо просто задуматься о смене мотоцикла.
Я не со зла-сорри,просто вот эта тема-мой мот едет чуть лучше чем такие же другие,это скорее к психологу, а реально ведь отличия не слишком большие.
Это настоящие железные феноменально надежные мотоциклы для дальнобоя из прошлого века-ошибка маркетологов,как признали люди из ХХХ. ошибка именно в плане их надежности-сейчас такое они себе позволить уже не могут,не выживут.

А в дальнобое главное не прыть,а безпроблемность.
Сорри за флуд-заселился в гостишку в Волхове,в кои веки времени немерено )

Я с тобой ))))
 
Последние из железных могикан)))
 
Ребят, по теме плз! Хорош флудить! Мне нужен совет, а не ваге мнение по акропу и всему выше перечисленному
 
Ребят, по теме плз! Хорош флудить! Мне нужен совет, а не ваге мнение по акропу и всему выше перечисленному

Чё злой такой?
А по теме, Укроп поставил, кат вырезал, ставь power commander. Не хочешь/нет денег - пусть стреляет.
 
Товарищи, подскажите! С третей/четвёртой туго вниз переключается иногда! В чем может быть дело, цилиндр сцепления?! Или втулки на лапке сносились?! Или может жижу поменять?! Какая кстати залита?
Да, и обьясните плз по топливным картам! Что и как от и до! Ибо некогда в последнее время совсем, лазить, вычитывать, переводить! У мну на гусе стоит укроп и я ещё выковырил катализатор! Иногда стреляет с глушака при сбросе газа

По сцеплению может быть многое, вплоть до диска сцепления. Начни с малого, отрегулируй лапку - смаж шарнирчик, прокачай(замени) жидкость, там DOT-4, для прокачки надо штуцер купить в магазе автозапчастей и немного его доработать, увидишь в чем проблема.
По топливным картам все хорошо, это не ктм, где их много))
Здесь изменяем перемычки, которые влияют на УОЗ. Какого цвета у тебя в блоке предохранителей стоит блок?
Сначала посмотри что у тебя там, потом уже будем советовать)

---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ----------

А поделитесь секретом-а зачем вы это все делаете?для того чтобы выиграть 2 кг веса?я про катализаторы и укропы.и по топливным фишкам-я понимаю когда бензин поганый и надо зажигание попозже,тогда есть смысл. А прибавки мощности-чудес не бывает,это убавки ресурса.
Может я и не отжигаю на своем,но меня абсолютно все устраивает. И не вижу смысла делать из 1100/1150 заниженную приору. Они хороши по своему,а если не хватает тяги/приема (ну нельзя объять необъятное-после нового гуся или катума наши в принципе НЕ ЕДУТ)
Я все это делаю, потому что мотоцикл достался без катализатора с катализаторной прошивкой, что само по себе уже не гуд, у меня смесь чрезмерно беднила и стрелял в глушак. Мощности мне хватает, хочу чтобы мотор работал правильно в расчитанных тепловых режимах. Новый гусь позволить могу но не хочу по тем же соображениям что и ты.
 
Минуточку-причем здесь сцепа при переключении вниз?если на ручке/рычаге есть свободный ход и первая включается норм-сцепление ни при чем. Вниз его и так для переключения прожимаешь чуть чуть. Могу ошибаться,но это больше похоже на пошипники валов коробки. На сервис моторрад отпиши-могут подсказать,коробок сотни перетряхнули.
 
А в дальнобое главное не прыть,а беспроблемность.
Сорри за флуд-заселился в гостишку в Волхове,в кои веки времени немерено )

По тексту-масло по кругу однозначно синтетика,лучшая из вам доступных. Поверьте механику с 15летним стажем ( в прошлой жизни)-жидкости-масло бензин и пр. -самое дешевое,что есть в технике. Заливайте наилучшие и меняйте почаще. Все остальное стоит в разы больше.

По давлению в шинах-обычно перед/зад разница в 0.2. 2.3/2.5-пустой 2.5/2.7 -с кофрами,дальняк. 2.7/2.9-полный фарш-кофры/пассажир/дальняк плюс поправки на температуру и зубастость резины.
Про дальнобой согласен, пока не подводил)
Насчет масла не согласен, если механик, то должен знать про допуски и зазоры в поршневой, рассчитанные под определенную толщину масляной пленки. Так что синететика, даже самая лучшая не всегда хорошо для мотора. Насчет трансмисионки также не согласен, у меня сальник редуктора подссыкает на 85W90 синтетика, а на минералке 75W90 все сухо. А допуски одинаковые. Так что не все так однозначно.
По давлению в колесах ты привел мануальные значения под дорожную резину. Вот например у митаса максимальное рекомендованное давление в резине на холодную 2,5, и как нам тут быть?)) и Дакар на таком давлении кстати точится до корда за 7000 км, а вот если держать давление на прогретой резине 2,5 сзади (на холодную 2,2) то тот же Дакар ходит по 10000 при загрузке 70%. Это так, наблюдения за периоды эксплуатации.

---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ----------

Минуточку-причем здесь сцепа при переключении вниз?если на ручке/рычаге есть свободный ход и первая включается норм-сцепление ни при чем. Вниз его и так для переключения прожимаешь чуть чуть. Могу ошибаться,но это больше похоже на пошипники валов коробки. На сервис моторрад отпиши-могут подсказать,коробок сотни перетряхнули.

ну мы не знаем на каких режимах он на пониженную не может воткнуть, может на 20 км/час при открытии газа.
подшипники и гремели бы и при переключении вверх могут быть траблы.
Я бы конечно начал с простого ну и позвонить можно.
Пробег то какой у мотоцикла?
 
Про дальнобой согласен, пока не подводил)
Насчет масла не согласен, если механик, то должен знать про допуски и зазоры в поршневой, рассчитанные под определенную толщину масляной пленки. Так что синететика, даже самая лучшая не всегда хорошо для мотора. Насчет трансмисионки также не согласен, у меня сальник редуктора подссыкает на 85W90 синтетика, а на минералке 75W90 все сухо. А допуски одинаковые. Так что не все так однозначно.
По давлению в колесах ты привел мануальные значения под дорожную резину. Вот например у митаса максимальное рекомендованное давление в резине на холодную 2,5, и как нам тут быть?)) и Дакар на таком давлении кстати точится до корда за 7000 км, а вот если держать давление на прогретой резине 2,5 сзади (на холодную 2,2) то тот же Дакар ходит по 10000 при загрузке 70%. Это так, наблюдения за периоды эксплуатации.

---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ----------



ну мы не знаем на каких режимах он на пониженную не может воткнуть, может на 20 км/час при открытии газа.
подшипники и гремели бы и при переключении вверх могут быть траблы.
Я бы конечно начал с простого ну и позвонить можно.
Пробег то какой у мотоцикла?

С конца про подшипники-они игольчатые,греметь не будут.Перекашиваются на прожиме,под нагрузкой. . Про давление в шинах-износ это одно,а нужное давление-это чтоб не убиться. Посередине компромисс-решает каждый для себя. Это финансовый а не технический вопрос. Кару трется тоже быстро на пониженном давлении,но я ее намеренно недокачиваюна асфальте-и тем больше недокачиваю чем холоднее. Тогда в экстремальном торможении она похожа на шоссейную резину.кару3 если что.один раз не остановиться стоит сразу много комплектов колес.
Про масло-дубовые сальники надо просто ме-нять! Понятно что не очень хочется. Синтетика вымывает отложения и сальники текут. Но за это вам все остальное железо спасибо скажет. Пленка у синтетики лучше в разы. -это про мотор. Вообще то синтетику маслом называть неправильно-это спецжидкость с запрограммированными качествами. А вот минералка-это масло,которое приспосабливают для определенных условий.далеко неидеальное для двигателя. Противопоказание по моему опыту одно-старые закоксованные моторы. Синтетика вымывает грязь и отложения от минералки,накопленные годами,и моторы начинают греметь и проситься в ремонт.
 
Подшипники первичного, вторичного валов менял вместе со сцеплением тыщ 15 назад. Масло залил минералку от и кастрола! Надо попробовать сменить жижу сцепления. Все таки 14 лет, может свойства утратила. Пробег на сегодняшний день 87к

---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:13 ----------

Чё злой такой?
А по теме, Укроп поставил, кат вырезал, ставь power commander. Не хочешь/нет денег - пусть стреляет.

Сорри если ответ грубым вышел) торопился, тем более с телефона... Просто не вставил пару ласковых слов)
Люблю своего гуся как себя поэтому и вешаю на него подобную хрень! Звук чуть приятней, несколько кг сбросил и он едет уже по другому! Вы и сами наверно замечаете разницу как ваша техника едет после какой то обновки)
Паур командер ни к чему наверно, если прострелы не вредны! Ищу причину этого, может проблема в модулях зажигания, может ещё где... Советуюсь
 
Всем привет. :)
Вот читаю ветку и понимаю, что действительно надо на форум заниженных приор и прочих тазов :)
По своему агрегату могу сказать, что 80% тюнинга направлено на комфорт, 15% на внешних вид, 5% просто неведомая хрень попавшая под руки в долгие зимние вечера :)
Тут много пишут и полезного, но вот не пойму, зачем на дорогах использовать Кару??? Это ж внедорожная резина? И сцепление с дорогой равно "0" и гудит, и износ безумный, а коэффициент полезности наверное от силы 1% :)
Сам, если предстоит дальнобой с гавномесом, резину беру ссобой и переобуваюсь, комфорт и безопасность превыше всего.
 
Купил себе комплект Метцелера с пробегом в 70км у одного Гусевода. Вышел в 7к. Модель Tourance.
Мне нравится в плане езды 80/20 асфальт к бездорожью
 
Всем привет. :)
Вот читаю ветку и понимаю, что действительно надо на форум заниженных приор и прочих тазов :)
По своему агрегату могу сказать, что 80% тюнинга направлено на комфорт, 15% на внешних вид, 5% просто неведомая хрень попавшая под руки в долгие зимние вечера :)
Тут много пишут и полезного, но вот не пойму, зачем на дорогах использовать Кару??? Это ж внедорожная резина? И сцепление с дорогой равно "0" и гудит, и износ безумный, а коэффициент полезности наверное от силы 1% :)
Сам, если предстоит дальнобой с гавномесом, резину беру ссобой и переобуваюсь, комфорт и безопасность превыше всего.

Везти резину с собой вижу смысл при суммарном пробеге более 10 т.км. ну и если на маршруте купить ее в теории негде, в том числе и бездорожье. Для меньших расстояний можно до грязевого участка и на кару например доехать.
А вообще тут каждый поступает как ему удобнее или как привык, вопрос выбора.
К тюнингу отношусь как к полезности, полезно(нужно) - ставлю, нет или сомнительно - подумаю а надо ли))
 
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтра и др.

Скажу про резину. Туранс отличные покрышки,мои прошли порядка 18т км. Нареканий-на асфальте нет. На грунте оч. Плохо.
Сейчас езжу на кару 3-на простом кару не ездил,но эти на асфальте норм. Да,воют ужасно,по износу пока не скажу-модель новая. Но лично мне их не хватало-вот даже на последнем заезде в Карелию,который еще не закончился-несколько раз (груженый) залезал в песок,не специально. Несколько раз попадал в гравий на скорости намного выше чем хотелось бы. По грязным обочинам объезжал пробки. Все на отлично. Она не подламывается на асфальте в поворотах как другие сильно зубастые,по теплу держит норм. Вот в холод на ней надо на асфальте осторожно. Пока прошел тысяч пять -по износу еще ездить и ездить. Хотелось бы попробовать ткс80-может это и есть золотая середина,ну чтоб уши когда за 150 не закладывало от воя))

Есть кстати еще момент-мне показалось что на кару3 в крутых поворотах на асфальте с песком или щебенкой рассыпанной-их есть у нас,поскользнуться заметно труднее.
 
Последнее редактирование:
Как вернешься отпиши по кару, интересно будет сравнить с тем же митасом.
 
Назад
Сверху Снизу