BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

Увы, планирую махнуть овощить в Абхазию. Тоже уэлкам есличо.
 
Вернулся в мск. Пробег кару3 на данный момент 8 т км. 99%асфальт. Ну получилось так. )задний баллон думаю пройдет еще тыщи 3,может немного больше. Понятно комфорта на шоссе на ней немного. Но меня не напрягает.

Сформулировалось как то в голове-кару дает чувство свободы и вседозволенности. А может просто хорошо запомнилось,как на турансе 2км мокрой травы с колеей ночью после не помню какого по счету падения проехал только сняв кофры и потом тащил их на себе))))
 

Почитал, как-то безрадостно, да.
Вот ведь. А от обычных туристов слышал, что там збс.
Теперь опять моск ломать куда ехать В Грузию хочется, но в данном отпуске душа требует моря, кудой ехать-то, блеат.
 
Azazello, не подскажешь, где в МСК есть передние колодки на адвенчер? SBS 796HS. Чё-то интернет плохо ищет.
 
На счет передних не скажу, но вот мне недавно задние меняли - были в наличии у Мотторрада на Ильменском. Кстати ребята крайне не рекомендовали ставить неоригинальные колодки. Типа и диск быстрее стирается и тормозят хуже и вонять начинают и еще куча кар небесных тебя постигнет. Позвони им, может у них найдутся.

---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ----------

Вот обычные говорят, что ок. А мототуристы хаят))) Так что думай.
К морю если хочешь - чем тебе Крым не поездка
 

Да, почитал отчетики, все понял. Жал-жал. Спасибо за инфу.

Насчет Крыма - он уже неоднократно изъезжен, тудой ехать разве что посмотреть как оно теперь стало. Но по ходу это и светит, ибо чтоб дешево, море и тепло - других вариантов нетути...
 
Всем привет а я сейчас как раз в Крыму неделю здесь круги наматываю. Сегодня обратно

---------- Сообщение добавлено в 06:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:54 ----------

Кстати. На bmwcats если смотреть в оригиналы колодки, там есть два варианта. Точно не помню какие именно но один вартан толи со стружкой, толи из другого материала, но они сука вечные.. уже проехал тыщ 40-50.. износ лишь 50%. Диски без изменений. . Пишу с телефона, какие именно посмотреть не могу.
 
Никит, прикатывай и рассказывай поподробней. Внесу в первый пост темы.

ПыС
Медленно и неспеша ищу задний спицованный диск на своего гуся!
Мой чето восьмерит после ЖЖ
 

Так возьми и выправи восьмерку, какие проблемы? Спицы же, правится как на велосипеде, только приспособу надо немного другую. Обратись к велогонам - они помогут
 

Чем тебя Грузия не устраивает? Спустись в Батуми, там тебе и море и гуманный ценник. В Абхазии был в мае, не рекомендую.
 
у кого нибудь еще ломалась рама?

---------- Сообщение добавлено в 05:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:42 ----------

у меня колодки фирмы Феродо, зад 700р стоили, пробег 10000км, практически полностью стерлись, вот теперь думаю где искать...
 
Ок, поинтересуюсь


Вопрос.
Народ, уже который раз выгребаю из горловины бака мелкие камешки, как они там оказываются - не знаю. Очень будет неприятное, если они ухнут как нибудь в бак.
У кого нибудь есть такие же траблы или это только у меня байк песком сыпет?))

 
сними крышку, там возможно залежи грязи, с проблемой попадания воды сталкивался, а с камешками нет...
 
Ок, раскручу. Вообще вычищаю такую мелочь с самого первого дня.. Может он откуда то надувается?
 

Привет всем!
По резине предлагаю такой сделать мини отчетик если кому станет интересно)
Митас Е-09 Дакар

Асфальт 5
Мокрый асфальт 2
Глина 3,5
Мокрая трава 4
Галька и камни 5
Галька и камни мокрые 3
Грязь 4,5
ну по остальным колесам также

---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ----------


У кинооператора фильма Долгий путь вокруг в Монголии и у Эвана Мак Грегора в России), больше не слышал

---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:05 ----------

Кое что по сцеплению: стало у меня буксовать сцепление, на 6 передаче на скорости от 130 при резком ускорении обороты ползли вверх в мотоцикл не ускорялся. Стало опасно ездить. Решил что кончина диска пришла, купил, снял коробку и понял в чем собственно трабл. Вышел из строя сальник на КПП который стоит перед рабочим цилиндром сцепления и масло начало попадать на диск сцепления и пробуксовывать (что самое главное, оно не вытекает, а при определенных (не знаю каких)) условиях капельки могут по штоку выжима попадать на узел сцепления.
Заодно заменил сальник вторичного вала КПП.
Вот так тоже бывает.
 
Дим, проверь еще состояние демпфера кардана. У меня он все таки успел провернуться почти перед самой заменой.
 
Крестовины проверил, демпфер покрутил в руках, мноо думал)))
Как это проверить? Ниточки резины по 5 мм по окружности видел, провернуть его вокруг оси сил нет)
Визуально нормальный.