BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

решил я проблемму с неработающим правым цилиндром. Все оказалось просто - тросик газа идущий к правому цилиндру выскочил со своего места. Точнее рубашка тросика на пару мм выскочила из гнезда у заслонки на правом цилиндре. Ремонт занял 1с - ткнул пальцем - и все стало ОК.
А из-за этой мелочи сорвалась поездка в Варшаву и вообще чуть пол байка не разобрал.

Полное описание проблемы, решения, объяснения причин и фото тут
 
Добавил в первый пост..

А я на выходных проехал 1000миль по маршруту Москва-Вологда-Медвежьегорск-Петербург
https://www.google.ru/maps/dir/55.8...1m1!1s0x0:0x0!2m2!1d30.507877!2d59.890408!3e0
Буду подавать документы на получение ЖЖ.
Моц теперь надо везти в Моторрад на диагностику и возможный ремонт.
При прохождении 200км отрезка Пудож-Медвежьегорск на очередном прыжке словил чекин неисправности. Да и заднее колесо знатно восьмерит теперь))
Приключение вышло адреналиновое.)))

f6b3262f9aaa.jpg
 
Последнее редактирование:
Принимай поздравления)
 
Красавчег :) лучше б там тихоходом ехал, красота неимоверная, одно онежское озеро чего стоит :) а судя по последствиям дорога совершенно не изменилась :)
 
Изменилась в лучшую сторону. Остался только участок в 200км от Пудожа до Медвежьегорска. Там действительно пичаль.
В остальных местах либо новый асфальт, либо волнистый (трамплинами), но он не страшен для гуся :)

Красотый Карелии несравненные))

b31be0599ce0.jpg
 
взял гуся.на фото без защиты картера.снимал для замены масла.привыкаю ко всяким бмвэшным звукам.сначала гнал на стук в моторе,у двоих ребят тоже такие же,сравнил то же самое.но коробка точно бренчит.сцепление выжимаешь-пропадает.выжимной походу,или корзина.в общем если шта коробку буду снимать и смотреть.вот смотрю какие дуги купить.на хыжыра своего сам делал,друбогиб у товарища есть,сварка тоже,порошковая покраска тоже щас везде есть.вот только в лом заниматься.и еще момент,открутил в коробке заливную пробку,а оттуда масло полилось.ну вроде как уровень по пробку должен быть.мотик стоял на центральной подножке,пол в гараже ровный.получается лишка налили чтоли??
 
Продолжу по своим траблам-вибрации. На Ильменском выслушали,загнали и проверили для начала соосность кардана или чего там. Оказалось дико несоосно. Сняли редуктор-кардан,кардан внешне в идеале,только заплавка резиной какая то глубокая,необычная. Собрали. Велели кататься-чтобы померить соосность снова. Ведь 20 с небольшим т км назад все регулировали. Если будет опять несоосно после пробега-значит кардан иногда по тихому все таки проворачивается. Денег-пока не взяли-наряд не закрыт. Респект ильменям. По городу особо не раскатишь-неск раз раскатил до 150,не оч понял. Жду дальняка. Хоть какого то.
 
Добавил в первый пост..

А я на выходных проехал 1000миль по маршруту Москва-Вологда-Медвежьегорск-Петербург
https://www.google.ru/maps/dir/55.8...1m1!1s0x0:0x0!2m2!1d30.507877!2d59.890408!3e0
Буду подавать документы на получение ЖЖ.
Моц теперь надо везти в Моторрад на диагностику и возможный ремонт.
При прохождении 200км отрезка Пудож-Медвежьегорск на очередном прыжке словил чекин неисправности. Да и заднее колесо знатно восьмерит теперь))
Приключение вышло адреналиновое.)))

f6b3262f9aaa.jpg

Молодец, красаучик. Хорошая запись в свою копилку побед )))
 
Сочувствую :)

но коробка точно бренчит.сцепление выжимаешь-пропадает.выжимной походу,или корзина.в общем если шта коробку буду снимать и смотреть.
Аналогично. Если долго в пробках тыркаться, то на выжатом сцеплении появляется дополнительный ТЫК-ТЫК-ТЫК. Сцепление выжимаешь, бросаешь на нейтрали - ТЫК-ТЫК пропадает на время.

вот смотрю какие дуги купить.на хыжыра своего сам делал,друбогиб у товарища есть,сварка тоже,порошковая покраска тоже щас везде есть.вот только в лом заниматься.
Пошукай по Авито и форумам, авось кто продает..Так ценник в районе 10 тыс крутится

и еще момент,открутил в коробке заливную пробку,а оттуда масло полилось.ну вроде как уровень по пробку должен быть.мотик стоял на центральной подножке,пол в гараже ровный.получается лишка налили чтоли??
Уровень "чутка не долит" на окошке смотровом должен быть
 
Последнее редактирование:
Поставлю на днях 30-87А
покатаюсь отпишусь что получилось
в поездке делал 30-87-86 получилась ерунда какая то, отсечка срабатывать начинала на 3500, но мот тянул и ехал без детонаций.

ну что сказать, вариант 30-87А оказался рабочим) свечи приобрели нормальный цвет и что самое главное перестал идти отстрел в трубу))
из замеченного - двигатель стал работать помягче, ушла резкость, как бы характеристики сгладились, детонации не наблюдается, по динамике осталось то же самое, без потерь.
посмотрим по расходу на всех режимах.
 
А льешь 92 или 95?

Заливаю 95

---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:14 ----------

я в коробке окошка не нашел..
Нет там окошка)
То что вытекает на централке не страшно
Масло будешь менять, заливай на боковой, потом всегда проиткрутив пробку будешь понимать, есть масло в коробасе или нет)
 
ааа!я думал на центральной надо проверять уровень!
 
ааа!я думал на центральной надо проверять уровень!
все несколько проще
по мануалу в коробке 1 литр, ты сливаешь сколько сольется, заливаешь и удивляешься, что нового масла вошло 800-850 грамм)
масло должно быть по срез, но над этим никто не парится, льют литр под наклоном.
повторюсь, так в полевых условиях можно БЫСТРО проверить НАЛИЧИЕ масла в коробке.
больший уровень масла в коробке может больше омывать сальник вала кпп, но приводит ли это к неожиданной течи сальника - не уверен.
 
скажите пожалуйста чернеет ли масло в коробке когда оно уже не свежее.можно ли сказать что если масло в коробке чистое пречистое,то оно недавно меняное?в моторе то знаю что чернеет.кстати когда менял масло после покупки старое было чистое,думал не зря ли меняю.в коробку заглянул оно там очень чистое,а я уже купил два литра мотюля sae90 минералку..а!кстати тоже не понял,в коробку и редуктор лучше минералку или синтетику?))
вчера покатался вечерком,километров 200 прехал и заметил что на скорости после 120 набегающие потоки пытаются снять шлем с головы))какие то дурацкие завихрения образуются.ехал в открытом шлеме.и визор сам по себе по тихоньк поднимается))зато подруга сказала что сзади сидеть намного комфортнее чем на хыжыре.на нем мы практически вместе три сезона и 40000 км откатали.говорит не трясет совсем.
вот кстати мой хыжыр.ээхх))
 
)))на следующие выходные собираюсь в павлово на фестиваль берег маугли.в 2008ом и 2009ом годах там бывал-очень понравилось.от казани километров 500.думаю более менее пойму плюсы и минусы аппарата.ато по городу и не поймешь всех прелестей.еще заливная пробка в моторе сопливит,на авторынок надо съездить подобрать резиновое колечко.
 
посмотрим по расходу на всех режимах.
типа атчот)
посмотрел на расход после изменений
резина митас Е-09 Дакар перед и зад, давление перед - зад 2,5, загрузка я 85 кг плюс кофр 5-6 кг. бензин 95
расход топлива при 120-130 км/ч по прямой без остановок 5,5 литра
смешаный цикл 130-140 5,8 литра
те же параметры на предыдущей установке 5,8-6,5 литра.
за 700 км отстрел в трубу был один раз и то после экстренного торможения на обгоне.
Вывод: схема 30-87А для безкатализаторного выпуска годная.

---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:25 ----------

скажите пожалуйста чернеет ли масло в коробке когда оно уже не свежее.можно ли сказать что если масло в коробке чистое пречистое,то оно недавно меняное?QUOTE]

масло не чернеет, а скорее зеленеет), но приобретает характерный запах использованного масла трансмиссионного.
меняй и не думай, только заливать GL-5 обязательно, минералка или синтетика это вопрос индивидуальный))
 
Назад
Сверху Снизу