фото 1200GS 2013 (водянной))

На данный момент маркой "Triumph" владеет BMW, которая купила Rover Group (объединенные марки Layland/Standard/Triumph/Austin/Morris/Wolseley) в 1994 году. Позднее, продавая Rover, BMW сохранила права на марку Triumph, отказавшись продавать ее компании Phoenix Consortium. Остальные марки были распроданы по разным компаниям: Standand, Austin, Morris и Wolseley перешли к British Motor Heritage LTD, которые, в свою очередь, перепродали Austin, Morris и Wolseley компании MG Rover Group LTD, сама MG была продана компании Phoenix, а те продали марку Rover в Ford.

Пруф верный, но не по туда совсем.
И лишь по одной причине, что автомобильная марка Триумф и мотоциклетная марка Триумф, это, как говорят в Одессе, две большие разницы. )))
И концерн БМВ владеет первой лишь. А ко второй не имеет никакого отношения.
:)
 
Последнее редактирование модератором:
Рома, Триумф уже подтянулся и баварцы нервно курят))))


Кость при всем уважении к триумфу я уже писал, ценик такой же как у гс если не выше со всеми опциями, не факт что ест плохой бензин, один дилер в мск и тот спорный очень, отсутствует регулируемая подвеска что в стандарте что в опциях.
 
Кость при всем уважении к триумфу я уже писал, ценик такой же как у гс если не выше со всеми опциями, не факт что ест плохой бензин, один дилер в мск и тот спорный очень, отсутствует регулируемая подвеска что в стандарте что в опциях.

Факт что один Триумф в Узбекии сдох...
В водянке вижу один существенный минус, возможная непереносимость к плохому бензину.
 
КС по Узбекии проехал же! Думаю, что и новый Гусь не спасует ))
 
Паша, а ты видишь смысл в замене воздушного гуся 105 сил на водяного 120 сил?
105 на 120 не вижу... но с интересом посмотрю на готовый продукт, не верю, что немцы станут губить курицу, несущую золотые яйца-ведь именно гусь делает основные продажи и является эталоном в классе... Кстати, у Кросстурера всего 130 сил, но тяговитый мотор и высокая максималка в 230 км/ч, ограниченная электроникой... Пока с большим интересом смотрю в сторону GT, как замену KS...
 
надеюсь им удастся решить вопрос непомерно большого расхода топлива, жрет не многим меньше моего джипа 3.6тд V8 :)
 
attachment.php
 
неплохой моторчик для мотокультиватора)))
 
Как раз таки водянка БМВ будет ураган,по другому не как.Иначе конкуренты догонят полюбому,на одних примочках не проживёшь.

---------- Сообщение добавлено в 02:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:14 ----------

V- образный мотор с углом развала 180 градусов тоже является оппозитом(!), отличие от боксёра в БМВ в том, что противоположные поршни достигают крайних точек не одновременно.
А про что это вы?Что это за V бразный 180градусов???Шутите так да,может всё-таки 120.
И вообще оппозит считаеться очень уравновешенным двиглом,лучше рядных двоек и V образных,другое дело,что не большие косяки в работе инжектора,свечёй или синхронность моментально расшатывают его.Он просто рождён для карданной передачи.Недостаток как и достоинство лучшее охлаждение его ширина.Вот водяной оппозит это конечно интересно,поживём увидим.
 
Так все таки, будет в след году водяной ГС или отложат его?
 
Будет или нет, какая разница? )))
Пофигу, реально. У меня легенда есть.:yahoo:
Сегодня у нас в тени +37С. Толкался в городе. Ничего не греется, всё отлично. Только морде моей жарко:cool:
 
Пофигу, реально. У меня легенда есть.:yahoo:
Сегодня у нас в тени +37С. Толкался в городе. Ничего не греется, всё отлично. Только морде моей жарко:cool:

Прикол в том, что в +36 я кипел на GT из-за того что радиатор засорялся, а на Гсе и в +40 в Узбекии не кипел...

---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:44 ----------

Будет или нет, какая разница? )))

Ром, если бы собирался сейчас мотик менять, взял бы новый ГС. Только конечно нужно на конечные ТТХ посмотреть и на опции.
Кидай помидоры :bye:
 
Сменишь раньше, я так думаю. Надоест.
 
Назад
Сверху Снизу