фото 1200GS 2013 (водянной))

Рама разве новая ? Судя по фото клетка таже , значит болячки те же?)

Рама абсолютно НОВАЯ( кстати делают на одном заводе с КТМовскими) на старом система из подрамников


 
Последнее редактирование:
"не читайте советских газет" и не слушайте менегеров по продажам :) им надо сбагрить остатки 12 года и еще целый год впаривать Адвенчуров в масле:)

---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:31 ----------


лучше:
-мощность двигателя
-выбор режимов двигателя
-эргономика
-рама
-сцепление
-тормоза
-подвеска
-ветрозащита
-LED ФАРА!!!!!!!
Я в юности когда влюблялся в очередную кралю, тоже был слеп и глух, но немного поюзав обновку понимал как я был слеп и глуп. Удачи ))
 
Рама абсолютно НОВАЯ( кстати делают на одном заводе с КТМовскими) на старом система из подрамников



Новая то она новая, но вот смотрю на места крепления хвоста, второй номер, три кофра, 120 км/ч , кочка и херакс все лопается и летит к чертям.
Может я конечно приувеличиваю , но уверенности нет. (((
 
А какие распространенные проблемы с рамой у старого гуся?
 
А ссылки есть? Что-то я GSER не видел таких проблем.
 
А ссылки есть? Что-то я GSER не видел таких проблем.

Постоянно в отчетах читаю. Ехали ехали, все красиво и хорошо.
При стоянке обнаружили ,
лопнуло.
Но нашли сварщика, заварили и поехали дальше)))
 
Я вот в отчетах обычно про потекший амортизатор читаю. :)
 
Сергей, новых Гусей еще толком не катали,нет истории поломок и реальных отзывов владельцев.Откуда у этого человека такая информация? Может он провидец и может заглядывать за горизонт?
Идеальных мото нет.
P.S. разве "детские болезни" мешают Тебе получать кайф от Твоей "гантели"?

Живет давно! А БМВ вообще ломучий отстой!
 
Я вот в отчетах обычно про потекший амортизатор читаю. :)

А я это видел)))))

---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ----------

Рама абсолютно НОВАЯ( кстати делают на одном заводе с КТМовскими) на старом система из подрамников



Ну раз собирают как на картинге - на трех ящиках из фанеры, с помощью шуруповерта и странных желтых шариков на заднем плане - то качество новой рамы будет на высоте))))))))
 
Постоянно в отчетах читаю. Ехали ехали, все красиво и хорошо.
При стоянке обнаружили ,
лопнуло.
Но нашли сварщика, заварили и поехали дальше
)))

В этом и есть наверное прелесть путешествия на мотоцикле.
 
А я это видел)))))

---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ----------



Ну раз собирают как на картинге - на трех ящиках из фанеры, с помощью шуруповерта и странных желтых шариков на заднем плане - то качество новой рамы будет на высоте))))))))

Это рабочий момент проектирования .

Вот для наглядности сравнение .Почуствуйте разницу
 
Последнее редактирование:
Немного фото)

uqe9udan.jpg

nypu8u2u.jpg

tymuge7u.jpg
 
Покатал его в Марокко....270км пролетели в кайфе.Из них 70 офрода.Абсолютно новый мотик...подвеска работает превосходно,газ стал отзывчевее,ветрозащита-хоть кури на ходу(продували его 2 месяца в трубе),редуктор удлинили и он перестал клацать при газ-тормоз...В двух словах вообщем не напишешь.

---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:14 ----------

кстати падали на нем очень много,но стояла защита которая отрабатывала на 100%.Так что боязнь повредить радиаторы по бокам, напрасна)
 
Покатал его в Марокко....270км пролетели в кайфе.Из них 70 офрода.Абсолютно новый мотик...подвеска работает превосходно,газ стал отзывчевее,ветрозащита-хоть кури на ходу(продували его 2 месяца в трубе),редуктор удлинили и он перестал клацать при газ-тормоз...В двух словах вообщем не напишешь.

---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:14 ----------

кстати падали на нем очень много,но стояла защита которая отрабатывала на 100%.Так что боязнь повредить радиаторы по бокам, напрасна)

На какой резине?
 
Покатал его в Марокко.......В двух словах вообщем не напишешь.

--)


Олег, напишите пожалуйста Ваши впечатления о работе сцепления и КПП по сравнению со старым: как ловится нейтраль,шумы,четкость и т.п. (говорят в разработке принимали участие японцы?)

Это было так?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nxZh5u7YtDU
 
Последнее редактирование:
Вчера посидел на новом гусе в автодоме на Зорге...
Внешний вид не понравился... рядом стоящие эдвенчеры (старые) как то поприкольнее чтоли...

НО ЗА ЧТОБЫ Я ВЗЯЛ НОВОГО ГУСЯ - ТАК ЭТО ЗА КНОПКУ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ... хорошая такая, НОРМАЛЬНАЯ кнопка-рычажок. Не это баварское ушлепство в виде двух лепестков по разным сторонам. Год откатался - так и не привык...

А вот зеркала не понравились... Мелкие какие то
 
Назад
Сверху Снизу