- Регистрация
- 13 Апр 2012
- Сообщения
- 217
- Имя
- Виктор
снаряженный вес 238 кг. стало быть сухой - ок. 215 кг, вряд ли больше.Выглядит ужасно.
Такой же уродливый и страшненький ))), как и предыдущий, но какой-то не мужской совсем, налет гламура присутствует, имхо.
Эти стыдливые серебристые накладочки по бокам, радиатор закрывающие...УЖОС!!!
Мотор откровенно слаб, снаряженный вес стал больше.
снаряженный вес 238 кг. стало быть сухой - ок. 215 кг, вряд ли больше.
снаряженный вес 238 кг. стало быть сухой - ок. 215 кг, вряд ли больше.
зато колёсЫ другие. перед наконец-то 19. зад остался 17й, но стал шире, что есть гуд для любителей глубоко валиться в повороте, но бэд с точки зрения выбора резины...
Если ты про нынешний воздушник, то однозначно, да!ИМХО GSA станет на вес золота для BMW.
[посыпает голову пеплом] чота я перетрудился. подумал, что 21 переднее колесо стало.Переднее колесо и раньше было 19.
похоже теперь я совсем разочарован. а так ждал релиза. (((Снаряженный вес стал на 9 кг. больше.
Мне он коротким клювом мультистраду напоминает.
Игорян, список уменьшился, это ж хорошо.похоже теперь я совсем разочарован. а так ждал релиза. (((
апельсин Р мне по ттх очень симпатичен, но выглядит он как кошмарный сон итальянского инженера...Игорян, список уменьшился, это ж хорошо.
Давай теперь Мультик и Апельсин ждать, живые.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?