фото 1200GS 2013 (водянной))

Глеб, вот какой у тебя пробег и за сколько времени? Думаю не больше 40 тыс. За пару лет.
Ресурс у мотоцикла я оцениваю в 150-200 тыс. Это тебе еще кататься 5-7 лет.
Надоест.
 
Ну я и на предыдущем катался почти 5 лет. Продавал со слезами на глазах. По пробегу ты прав. И столько не наезжаю.((( Места у нас тут мало))) А на дальняки настоящие пока времени нет. У меня мотоцикл рабочая лощадь, я на нём каждый день почти круглый год езжу. Не люблю технику менять. Да и ваще я очень постоянный))) Вон с женой уже 17 лет живу и ещё не надоела)))
 

Надоест когда в дальней поездке, при пробеге за 100 км, поедешь от дилера до дилера...
Хотя конечно у всех по разному...

PS Уверен что когда выйдут водянки, все будут брать их с удовольствием, хотя сейчас "возьму последний воздушник и буду катать его до миллиона км!"
То же неприятие было и дизеля на авто и турбы сейчас...
 
Последнее редактирование:

Когда то и АБС отрицали, мол с ним вообще не торомозит, и АКПП машина "НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ" )))))))))) А инжектор так вообще зло, вот сломается он где нибудь и что делать? А так снял, продул, промыл, поставил - поехал.

Кстати, общался с владельцами honda с акпп, ну очень довольны, по описанию, это тоже самое что и на авто, удобно и не менее динамично. Разве что поиграться сцеплением на дает, ну и так вилли например. А ездить по городу или из точки в точку самое то!
Так что поживем увидим. Будущее за автоматами и водянками.
 
А это нормально, что по пробкам, когда между рядов крадешься, указатель температуры у меня на максимуме висит из интервала?

Кстати опытным путем выяснил, что на Эдвенчере первые 2 передачи короче, чем на обычном ГС. В итоге ГС ползет по пробкам на 1-й передаче, а ГСА может и на 2-й, у ГСА мотор из-за этого меньше греется.

По теме. Водянка будет однозначно существенно резвее, но вот что делать с пробитым радиатором, а пробиться его нефиг делать, вдали от цивилизации непонятно.
 

Радиаторы есть у очень большого числа эндуро мотоциклов, да и потом они варятся, заклеиваются и дополнительно защищаются.
Все хард эндуро имею радиаторы, но мало кто их протыкает, даже на Romaniacs и подобных гонках, а что тогда говорить о туризме. Поди в пампасы на толстых мотоциклах мало кто лазает. Так что радиатор это только плюс.
Хотя его отсутствие у нынешнего оппозита меня радует отсутствием "закипания" либо сразу перегрел, либо все ок)))
 
Если есть возможность покатываться в перерывах от основного мотика на легких кросочах и брю, тьфу эндуро, какой смысл менять мотоцикл к которому уже прикепел за столько лет. )))
 

Гуси с пробегом за 150 тыс. км имеются и на них народ ездит. Кто его знает. Я и за 15 тыс. уже трижды у дилера побывал включая ТО.
А то что водянки будут брать - не сомневаюсь.
 

+1000 :bye:

---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:54 ----------


А пацаны в дакаре и в трофи не знали что радиаторы это так опасно ...
 

Пацаны в Дакаре имеют за собой штат механиков, технички, готовые выехать в любой момент. Но основной посыл применения водяного охлаждения, я уверен, это большая мощность и крутящий момент, так как пацаны в Дакаре валят за 150 по пустыне
 

Андрей, согласись что сход с дистанции куда обидней чем пробитый радиатор, по этому не думаю что пилотов этих сложнейших гонок успокоит, что его радиатор починит приехавшая техничка.
Просто нет в радиаторах ничего страшного. У меня на кроссаче радиаторы по бокам стоят. Поставил защитки от замятия на бок и все путем. Всякие Viking rally проезжаются на ура.
 

Да правильно конечно, Дим. Ну вот для примера, в воскресенье гонял по лесу на КТМ, чуть было не прошил радиатор арматуриной в падении каким-то чудом. Если бы не защита спереди и по бокам, сидел бы в лесу с медведями в обнимку. Это я к тому, что владельцы Гусей, особенно кто на природе их любят повалять, могут и не принять таких нововведений. Дакар - это по большей части пустыня. Основной посыл водяного охлаждения, это всеже я считаю экология и мощность.

---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:00 ----------

Ведь не случайно редко кто на кросс ставит защиту на фронтальную плоскость радиатор, а если ставят, то только боковую от замятия. А для эндуристов защитить радиатор спереди - обычное дело.
 

Так там перепонки стоят под углом, 80% веток и арматур точно не пройдет)) Не переживай ты так, напороться на арматуру это случай, точно такой же как отломить маятник. Все дело случая, от всего не застрахуешься.
 
Новое всегда поражает своей несуразностью...
 
Одна надежда, что в БНВ работают не самые глупые инженеры ))) авось хню не сделают. И кто сказал что выпустив водянку они снимут с производства воздушник. У них поди и отдел маркетинга есть )))
 

Дилеры говорят, что с нового года идут новые гуси, воздушники в прошлом.
Адвенчеры еще пока будут.
 

Очень жаль. Воздушник очень нравится. Своей легкостью, неприхотливостью и, на удивление, термостойкостью. Несколько дней назад по Румынии. Было +42. Греться начинал только когда валил за 180. Скинул до 150 и все в норме. В отличии от K-серии кстати. На которой за 40 тысяч уже 3 (!!!) раза мыл радиатор и поменял термостат. Проблема перегрева реально задолбала.
А насчет мрачной картины будущего... Ну, пожалуй, сложно не согласиться. Судя по количеству автомобилей с АКПП, Макдональдсов, искусственной пищи и прочего эрзаца. К сожалению, наши дети растут уже не зная вкуса натуральных вещей. Как продуктов, так и техники. В общем я очень доволен, что имею последнего воздушного Гуся, которого считаю настоящей, качественной вещью. Водянку, думаю, не куплю. Зачем, если есть Триумф, Мультистрада, да еще Хонда подтянулась.
P.S. А вот насчет ослиной мочи, не знаю. Мой кормил только BP и Лукойлом. Причем 98. И наелся. Крайняя заправка была Лукойл. Попал на замену свечей. Причем в дальнобое лил непонятный бензин, все ОК. А тут московский Лукойл.
 
Последнее редактирование:
BMW будет продавать разные R1200GS вместе

BMWспорт турингмоторGS
Баварская BMW будет продавать действующие модели своего байка R1200GS и R1200GS Adventure с движком с воздушным охлаждением параллельно с новой моделью того же байка, у которой движок с жидкостной системой охлаждения.

Вышеозначенная новая модель добавляется в линейку начиная с будущего модельного года.

При этом модели R1200R и R1200RT не претерпели таких изменений и останутся в 2013 году со старыми моторами.

Пока это неофициальная информация. Сама BMW сообщила, что 2 октября проведет специальную проесс-конференцию на выставке Intermot в Кельне, где представит мотоцикл, который придет на смену нынешней версии R1200GS. «BMW начинает новую главу в 30-летней истории этого всеми любимого мотоцикла - GS, самый популярный трэвел-эндуро в мире - будет доведен до совершенства», - говорится в релизе баварской марки.



Взято отсюда http://www.motonews.ru/news.moto?id=8695
 
Боятся сразу без воздушника остаться :smile:, и это правильно, время покажет - что лучше.
 

Вот всегда знал что команда у БНВ не глупая )))))))