- Регистрация
- 16 Июн 2011
- Сообщения
- 5,729
- Имя
- Дмитрий
Ну я и на предыдущем катался почти 5 лет. Продавал со слезами на глазах. По пробегу ты прав. И столько не наезжаю.((( Места у нас тут мало))) А на дальняки настоящие пока времени нет. У меня мотоцикл рабочая лощадь, я на нём каждый день почти круглый год езжу. Не люблю технику менять. Да и ваще я очень постоянный))) Вон с женой уже 17 лет живу и ещё не надоела)))Глеб, вот какой у тебя пробег и за сколько времени? Думаю не больше 40 тыс. За пару лет.
Ресурс у мотоцикла я оцениваю в 150-200 тыс. Это тебе еще кататься 5-7 лет.
Надоест.
Глеб, вот какой у тебя пробег и за сколько времени? Думаю не больше 40 тыс. За пару лет.
Ресурс у мотоцикла я оцениваю в 150-200 тыс. Это тебе еще кататься 5-7 лет.
Надоест.
Надоест когда в дальней поездке, при пробеге за 100 км, поедешь от дилера до дилера...
Хотя конечно у всех по разному...
PS Уверен что когда выйдут водянки, все будут брать их с удовольствием, хотя сейчас "возьму последний воздушник и буду катать его до миллиона км!"
То же неприятие было и дизеля на авто и турбы сейчас...
А это нормально, что по пробкам, когда между рядов крадешься, указатель температуры у меня на максимуме висит из интервала?
Кстати опытным путем выяснил, что на Эдвенчере первые 2 передачи короче, чем на обычном ГС. В итоге ГС ползет по пробкам на 1-й передаче, а ГСА может и на 2-й, у ГСА мотор из-за этого меньше греется.
По теме. Водянка будет однозначно существенно резвее, но вот что делать с пробитым радиатором, а пробиться его нефиг делать, вдали от цивилизации непонятно.
Если есть возможность покатываться в перерывах от основного мотика на легких кросочах и брю, тьфу эндуро, какой смысл менять мотоцикл к которому уже прикепел за столько лет. )))Ну я и на предыдущем катался почти 5 лет. Продавал со слезами на глазах. По пробегу ты прав. И столько не наезжаю.((( Места у нас тут мало))) А на дальняки настоящие пока времени нет. У меня мотоцикл рабочая лощадь, я на нём каждый день почти круглый год езжу. Не люблю технику менять. Да и ваще я очень постоянный))) Вон с женой уже 17 лет живу и ещё не надоела)))
Надоест когда в дальней поездке, при пробеге за 100 км, поедешь от дилера до дилера...
Хотя конечно у всех по разному...
.
Когда то и АБС отрицали, мол с ним вообще не торомозит, и АКПП машина "НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ" )))))))))) А инжектор так вообще зло, вот сломается он где нибудь и что делать? А так снял, продул, промыл, поставил - поехал.
Кстати, общался с владельцами honda с акпп, ну очень довольны, по описанию, это тоже самое что и на авто, удобно и не менее динамично. Разве что поиграться сцеплением на дает, ну и так вилли например. А ездить по городу или из точки в точку самое то!
Так что поживем увидим. Будущее за автоматами и водянками.
Радиаторы есть у очень большого числа эндуро мотоциклов, да и потом они варятся, заклеиваются и дополнительно защищаются.
Все хард эндуро имею радиаторы, но мало кто их протыкает, даже на Romaniacs и подобных гонках, а что тогда говорить о туризме. Поди в пампасы на толстых мотоциклах мало кто лазает. Так что радиатор это только плюс.
Хотя его отсутствие у нынешнего оппозита меня радует отсутствием "закипания" либо сразу перегрел, либо все ок)))
+1000 :bye:
---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:54 ----------
А пацаны в дакаре и в трофи не знали что радиаторы это так опасно ...
Пацаны в Дакаре имеют за собой штат механиков, технички, готовые выехать в любой момент. Но основной посыл применения водяного охлаждения, я уверен, это большая мощность и крутящий момент, так как пацаны в Дакаре валят за 150 по пустыне
Андрей, согласись что сход с дистанции куда обидней чем пробитый радиатор, по этому не думаю что пилотов этих сложнейших гонок успокоит, что его радиатор починит приехавшая техничка.
Просто нет в радиаторах ничего страшного. У меня на кроссаче радиаторы по бокам стоят. Поставил защитки от замятия на бок и все путем. Всякие Viking rally проезжаются на ура.
[/COLOR]Ведь не случайно редко кто на кросс ставит защиту на фронтальную плоскость радиатор, а если ставят, то только боковую от замятия. А для эндуристов защитить радиатор спереди - обычное дело.
Одна надежда, что в БНВ работают не самые глупые инженеры ))) авось хню не сделают. И кто сказал что выпустив водянку они снимут с производства воздушник. У них поди и отдел маркетинга есть )))
Дилеры говорят, что с нового года идут новые гуси, воздушники в прошлом.
Адвенчеры еще пока будут.
BMW будет продавать разные R1200GS вместе
BMWспорт турингмоторGS
Баварская BMW будет продавать действующие модели своего байка R1200GS и R1200GS Adventure с движком с воздушным охлаждением параллельно с новой моделью того же байка, у которой движок с жидкостной системой охлаждения.
Вышеозначенная новая модель добавляется в линейку начиная с будущего модельного года.
При этом модели R1200R и R1200RT не претерпели таких изменений и останутся в 2013 году со старыми моторами.
Пока это неофициальная информация. Сама BMW сообщила, что 2 октября проведет специальную проесс-конференцию на выставке Intermot в Кельне, где представит мотоцикл, который придет на смену нынешней версии R1200GS. «BMW начинает новую главу в 30-летней истории этого всеми любимого мотоцикла - GS, самый популярный трэвел-эндуро в мире - будет доведен до совершенства», - говорится в релизе баварской марки.
Взято отсюда http://www.motonews.ru/news.moto?id=8695
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?