клубный тур-эндуро тест







- - - Добавлено - - -

и это)))) по бмвшной традиции я сразу предложила признать гуся самым крутым, бмв мегамотами и спалить триумф)))) ё
нуачо)))
а, и сказать ктм всем, что они молодцы и им недолго до гуся)))):girl_cool:
 
Простите что уехал, но мы поехали на важное задание и гуся жирного водяного вроде вылечили, сами в гараже)))

Для начала спасибо Армен за задумку и за то, что ты нас собрал. Было приятно видеть знакомые и не знакомые рожи)).

Идея таких покатушек действительно очень хорошая но вот трассу я представлял другую, более длительную, что бы прочувствовать мотоцикл нужно время и по народу мне кажется все же должен быть жёсткий кворум)))

А теперь впечатления.

1. Honda CRF1000L Africa Twin - очень интересный мотоцикл: валит, подвеска работает супер, звук двигателя супер, НЕТ ВИБРАЦИЙ, двигатель работает ровно, дисплей информативен, коробка супер, попадаю ногой по лапке заднего тормоза, рулится отменно, очень лёгкий, ветрозащита неплохая для моих 176 и стою ногой полностью на земле, в стойке ехать комфортно. Минусы - это все эти кнопки - воздушный гусь со своими кнопками вне конкуренции (всё у него под рукой), но это дело привычки + скрипели тормоза. Если бы стоял выбор нового мотоцикла то взял бы африку. Прям оччччень понравилась.
2. Honda Crosstour на автомате - не понял этот мотоцикл, подвеска не для бездорожья, рулится тяжко по сравнению с тем же гусём, разгоняется вроде ничего, но посадка не удобная, к рулю приходиться тянуться, ветрозащита подкачала. В общем наверное он хорош чисто по асфальту и в городе со своим автоматом и всё, стихия его закончилась.
3. Ducati Multistrada 1200 - не попробовал
4. Triumph Tiger Explorer - ожидал от него большего. Да он комфортные диван, да двигатель работает отменно, но он так же не рулится, подвеска ужасная, в стойке ехать не уютно. В нём нет харизмы что ли...
5. BMW G 1200 ADV LC - разочаровал, прям сильно. Да вибраций стало меньше, но как немцы могли сделать эти ужасные пульты, как немцы сделали не сиденье а унитаз... в общем хорошо что у меня воздушный. Водянка не жрёт масло, да она может быть чуть чуть быстрее, но.... в общем не закончен он ещё...
6. BMW G 1200 ADV воздушный - вот теперь я понял, что у меня действительно один из лучших мотоциклов. В нём есть харизма, он рулится отменно, кнопки все под рукой, единственный минус - он тварь жрёт масло если крутить))
7. KTM 1190 - не куплю КТМ и даже не буду засматриваться на него. Что бы не говорили про него, но для меня это ужасный мотоцикл... он совершенно не рулится. Валит? да он не валит по сравнению с африкой и тем же гусём. Подвеска работает не плохо, но я честно ожидал от этого мотоцикла большего)
 
Последнее редактирование:
дошел до компа. ну во первых всем спасибо за участие в тесте, особенное спасибо Жене 2901 за организацию бОльшей части интересных мотоциклов и девушкам за невероятный позитив. ну и всем владельцам мотоциклов, не побоявшимся дать своих коней малоизвестным людям.

Так же хочу поблагодарить персонал салонов Триумф Гранмото и Дукати в Декстере, несмотря на то что тайгер иксэс и мультик эс выступили слабо - и у Триумфа и у Дукати много очень достойных моделей и эти два салона заслуживают наилучших рекомендаций. Особенно в сравнении с ленивыми конкурентами, типа мейджора.

по самому тесту - нас оказалось слишком много для более-менее длительных тестов, но лично я получил представление обо всех мотоциклах, в частности о тех, про которые не надо даже думать для длительного теста. Например - отпали вопросы про мультистраду Эс и эксплорер иксэс. возможно оба мота слишком уставшие от тест драйвов, но других мы не имеем, оцениваем что дали. думаю надо сделать вторую часть теста - загородно-внедорожную, меньшим составом мотоциклов.

по мотоциклам - больше всего удивили те, о которых думал как об аутсайдерах - Африка Твин и Воздушный Гусь удивили очень приятно, честные и железные. И жирный жидкий гусь тоже. Так же удивил ХеР, не представляю как на нем ехать на дальняк, хотя некоторые тут ездят, но мотор - чумовой, а квикшифтер - вообще бомба. Надо себе поставить.

Табличку по горячим следам заполнил, ничего удивительного нет - на первом месте гусь жидкий жирный и ктм 1290. на последнем - тайгер, кросстурер и мультик с. и если с тайгером все более менее очевидно, это не совсем тур-эндуро, то кросстурер и мультик менее универсальны чем хотелось бы, при этом имеют явные плюсы, ради которых их вполне могут выбрать.

Из лидеров лично мне ближе те плюсы, которыми наделен КТМ 1290SA, и после поездки на 7 других топ-тур-эндурах я в этом еще больше удостоверился. Но в части эргономики и комфорта гусю есть чем дать отпор суперадвенчуру и просто адвенчуру. Если б гуси еще не били по яйцам при съезде с тротуаров ((( Моя табличка в аттаче. Инджой!
 

клуб пенсионеров )))

- - - Добавлено - - -

Миш, а про дуэль ХеРа и Мульта расскажете?
а нет дуэли. ХеР и Мультистрада С - совсем разные, как выяснилось. ХеР это BMW X6M. быстрый, понтовый, может с тротуара съехать. на этом внедорожные качества заканчиваются. Не возможно представить себе ХеР на Кару или даже ТКС70. Мультик - можно, хотя и он недалеко ушел от X6M. По динамике я не нашел у него сильных преимуществ перед KTM 1290.
ХеР по хорошему никому не конкурент в тесте. я думал вчера после теста - не добавить ли его в свою табличку и решил не добавлять. BMW X6M в тесте внедорожников будет выглядеть странно.
Я под себя его подкрутил на бОльший угол, что б стоя доставать. у тебя на ГСА ручки под удобную, но диванную посадку, мне приходилось выкручивать кисть "в упор" когда привставал. а может из за разного роста, размера рук и положения сидушек так чувствуется. но это регулируется двумя гайками.

надо на 100-200 км съездить.

- - - Добавлено - - -

Хорошее дело, но лучше не брать мопеды, которые сняты с производства.

старый воздушный адвенчер очень приятно удивил. Плюшка говорит про кнопки - по моему кнопки как раз дурацкие, в смысле у все остальных кнопки в понятном месте, а у старого гуся - нет. ну и двигателя, для того чтоб отжигать - у воздушника нет. но в комфорте, удобстве в дальней неспешной дороге - супертачан. я предполагал что для дальней поездки в пампасы старый воздушник может быть прекрасен и в целом удостоверился в этом.
 
--- Не возможно представить себе ХеР на Кару или даже ТКС70. Мультик - можно

Ничего, что кару нет в размерах мультика? Все равно натяните?

-- ХеР и Мультистрада С - совсем разные, как выяснилось.

Крайне странный вывод для меня. Оба - абсолютные аналоги. Оба т.н. "высокие спортбайки"
Мульт чуть более "внедорожный" и комфортный за счет большего хода подвесок, но абсолютно некритично.
 
Последнее редактирование:
Надо прикрепить к теме опросник, придумайте показатели.
Будет интересно и наглядно
 
Ничего, что кару нет в размерах мультика? Все равно натяните?
ткс 70 тоже нету?

о вкусе устриц - с теми кто ел (с) )) а, вот еще - хватит смотреть на мир глазами сенкевича (с) )). в декстере мультик на тест дают, заедь попробуй, напишешь.
 
Парни, эти мотоциклы совсем из другого табуна.
Не стоит так критично относиться к их внедорожный качествам.))
У них есть то, чего нет у гусей триумфа и Ктм.
Зато они отлично валят по асфальту и наверное лучше тормозят.
У каждого своё мнение на этот счёт.
Было бы интересно почитать ощущения владельцев хонды, триумфа и Ктм в сравнении с гусями )
 

Дружок, я на мультике ездил больше, чем во время тест-драйва, примерно на несколько лет, и на искэре больше на несколько месяцев, так что рекомендую самому покушать устриц.

Судя по цифиркам в графе "подвеска и управляемость" , сэр или не переключался на мультике в режим "спорт" или банально боялся закладывать высокий байк. Иначе там бы не появились те же цифирки, что у мокрых гусей и цифирка ниже, чем у 1190 (тут, правда, у меня только тест-драйв был)
 
Последнее редактирование:

Могу предположить тогда, что на хере недостаточно проехал. Я схожесть у них обнаружил только в очертаниях, если издалека смотреть, а еще цвета может похожие (хер бывает красный и мультик красный).
 
Такеда, ты такой шумный......


Спасибо огромное за вчерашний день и море позитива))) очень рада была всех видеть)))))[emoji322][emoji111]
 

хз что тебе ответить на "дружок".. разве что - мультик для геев!

ps релакс :bye:
 

Могу предположить, что вы крайне странно сравниваете мотоциклы.
По назначению и поведению - одного поля ягоды. Посадка - примерно та же. Управляемость - схожа. Да даже концепция ровна та же самая: "спортивный" мотор в шасси с ходами подвески больше, чем у дорожника. Разве что разница в отсутствии режима "комфорт" у XR, но кто ездит на мультике в режиме "урбан"?

- - - Добавлено - - -

Такеда, ты такой шумный......

Сорри, я просто вам завидую
Валяюсь тут с соплями, кашлем и больными ушами и завидую
 

один раз проехал в урбане (или как он там называется - вообще шлак), второй раз в спорте. в подвеске турэндуро кроме управляемости не менее важно как он ямы отрабатывает. на дороге были три подряд лежачих полицая, заглубленный люк и выход на правый поворот и прямую. все моты я пробовал по одной модели - полицаи и люк на 60 кмч и в повороте полный газ (насколько возможно по дорожной обстановке). там где ктм уже можно крутить ручку - про дукати еще думаешь "жесть".

за сэра - ответишь!
 
Я много ездил на мульте, прям много. И часа по 2-3 на горных серпантинах на 1290 и Хере. По моим впечатлениям:
Мульт и Хер примерно одинаковы по всему, кроме могучего и совсем без провалов дрыгателя Хера, что делает его заметно быстрее по ощущениям и покоряет удобством, кто быстрее на секундомере, думаю от всадника зависит. В тесте клубном интересно было сравняли дукасы движок мульта с хером, великим новым колдунством или нет, ответа нету, но видимо нет.
1290 ненамного их медленее и валиться лучше, чем мульт, но хуже, чем хер. У меня вообще почему то бэхи легче всего наклоняются и гусь тут на первом месте.
 

владельцев триумфов тут вроде нет, а владельцы ктм их даже отабличили. тем более у меня есть и худой жидкий гусь и ктм 1290. приятно удивил жидкий жирный гусь, из худого жидкого и жирного жидкого - жирный конечно же. все так же как у худого но есть пара допплюсов.
 

Абсолютно аналогичные ощущения. Дрыгатель мульта с его провалами и рывками заставляет осторожничать в поворотах.


А на XR-е?
 

хер был вне зачета с блинкером на 8500 рпм. но двигатель все равно чумовой. я пытался от "поворота до светофора" разгоняться в пол на хере, мульте и 1290 с замером скорости на светофоре, но в субботу там слишком большой трафик. надо загород ехать. двигатель мульта с в режиме спорт тянет как двигатель ктм 1290 в режиме спорт. еще раз напишу - возможно этот конкретно тестовый мульт с - ушатан тестдрайвами. но других то нет.
 
Вовка, открою тебе секрет; все дело в ширине руля)
 
Ну так судя по вашим описаниям у всех приоритет валить, валить, газгазгаз)))
Смысл сравнивать эндуро?
Мультик и хр выделить из общих и добавить по некоторым показателям к ним Ктм

Интересно не мнение как валит, а как на нем комфортно Ехать, переключаться и тормозить.
Имхо