замена масла в заднем редукторе R1200GSA

меня всегда умиляет слово - официалы... или фирменный магазин... или кастрол от них...
 
А у всех прозрачное из кпп и редуктора сливается?
 
А у всех прозрачное из кпп и редуктора сливается?

Не всегда, а что?
DSC02856.JPG
 
Из редуктора почти как свежее сливается, из коробки немного потемнее, но не черное. Меняю раз в сезон. Предполагаю, что от скорости езды может зависеть. Возможно на высоких скоростях редуктор и коробка сильно нагреваются, вот и темнеет масло.
На дорогах частенько встречаю гусеводов, которые стабильно валят 150-160. А так то кто с какой в среднем ездит?
 
Последнее редактирование:
Из редуктора почти как свежее сливается, из коробки немного потемнее, но не черное. Меняю раз в сезон. Предполагаю, что от скорости езды может зависеть. Возможно на высоких скоростях редуктор и коробка сильно нагреваются, вот и темнеет масло.
На дорогах частенько встречаю гусеводов, которые стабильно валят 150-160. А так то кто с какой в среднем ездит?

На трассе обе стрелки на 1 час.(130-140, 5-5.5 тыс. об.) Везде Castrol, цвет в норме.
 
Последнее редактирование:
Ссслабак!)))
180 - дальше круизконтроль не поддерживает)))
 
Для выводов маловато данных по скорости. Желательно сообщать не только о скорости, но и о цвете сливаемого масла.
Ясно, что при подведении итогов нужно делать поправку на изготовителя масла.
 
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как открутить заливную пробку мкпп. Вчера колдовал вокруг нее около часа, но не удалось ее выкрутить. Шлицы съедаются, а она на месте. И еще где новую потом мне раздобыть. Заранее спасибо.
 
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как открутить заливную пробку мкпп. Вчера колдовал вокруг нее около часа, но не удалось ее выкрутить. Шлицы съедаются, а она на месте. И еще где новую потом мне раздобыть. Заранее спасибо.

Не знаю. Откручивается на раз. Очисть ка следует. Возможно ключ не влезает до конца.
А пробку TUT купишь если чё. И прокладочку не забудь поменять, земляк
 
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как открутить заливную пробку мкпп. Вчера колдовал вокруг нее около часа, но не удалось ее выкрутить. Шлицы съедаются, а она на месте. И еще где новую потом мне раздобыть. Заранее спасибо.

Точно Torx используется? Можно попробывать обстучать...
 
У меня тоже тяжело открутилась первый раз (прикипела наверно чутка), открутилась с характерным щелчком.
Шлицы сорвать в этой пробке можно только всунув торкс меньшего чем нужно размера (как сделал я....повезло, что не сильно сорвал).
 
Всем спасибо за советы. Немного постучал, немного скушав шлицы, все же поддалась мне эта головоломка. Пробка пока еще послужит, я думаю. А из коробки вытекла жидкость болотного цвета.
 
Кстати, кто в курсе, на заливной гайке в редукторе 40 или 45 торкс? Есть у меня подозрение, что слизал я гайку((((. В прошлом и позапрошлом году все отличнооткручивалось, а в этом.. писец какойто((
 
Кстати, кто в курсе, на заливной гайке в редукторе 40 или 45 торкс? Есть у меня подозрение, что слизал я гайку((((. В прошлом и позапрошлом году все отличнооткручивалось, а в этом.. писец какойто((

Ничего страшного! Купишь новую пробку и запомнишь на всегда какую звездочку брать:)
Сам пару раз накалывался с этой сливной пробкой и болтом амортизатора (но он и так меняется по букварю).
 
Ничего страшного! Купишь новую пробку и запомнишь на всегда какую звездочку брать:)
Сам пару раз накалывался с этой сливной пробкой и болтом амортизатора (но он и так меняется по букварю).

Саш, а как его выкрутить то?
 
Назад
Сверху Снизу