замена масла в заднем редукторе R1200GSA

+1., еще можно открутить датчик абс и посмотреть нет ли на нем налета металла, что говорит о состоянии подшипников редуктора.
Поддерживаю. Меняю масло каждый год, выкручиваю датчик АБС и с него смахиваю тряпкой, ёжика из металлических волосинок.На датчике эти продукты износа намагничиваются. Думаю хуже не будет,если там внутри г.... будет меньше.
 
Посмотреть вложение 32615
Для замены масла в редукторе купил вот такую штуку. Масленка рычажная на 220 мл, цена 189 руб. в авто 49. Насадка на резьбе.
 
Замучаешься качать 180 мл.)))
 
Купил вчера шприцы 160 мл. По 100р ))
 
Поменял масло. Слилась непрозрачная темно-серая жижа с мерзким запахом, стружки не было. Пробег 6,800 км.
 
Поменял масло. Слилась непрозрачная темно-серая жижа с мерзким запахом, стружки не было. Пробег 6,800 км.
По моему не здоровая хрень. Сколько менял (15-17 т.км) - масло было практически как новое. Запах у трансмиссионки резкий и вонючий - это норм.
Либо масло говеное, либо перегревается коробка и редуктор. Я других вариантов при нормальной работе трансмиссии не вижу.
 
По моему не здоровая хрень. Сколько менял (15-17 т.км) - масло было практически как новое. Запах у трансмиссионки резкий и вонючий - это норм.
Либо масло говеное, либо перегревается коробка и редуктор. Я других вариантов при нормальной работе трансмиссии не вижу.

Я думаю тут проблема больше в том, что с 2008 года там ничего не меняли, хотя пробег маленький. Осмотр показал, что все с редуктором ок и думаю банально масло за 7 лет превратилось в говно. В коробке же было неплохое, посмотрим снова через 100000.
 
Поменял масло. Слилась непрозрачная темно-серая жижа с мерзким запахом, стружки не было. Пробег 6,800 км.

Ну вот, ещё один(((
У меня всё точно так же. Пробег 10,5 тыс....если верить одометру.
Попробую ещё раз поменять через 500 км. Посмотрим, что там будет.
Пока не паникую, не известно, что старый хозяин на нём творил.

- - - Добавлено - - -

посмотрим снова через 100000.

Надеюсь одним ноликом ошибся)))
 
сталкивались что в редуктор заливают минералку (тот же Motul GearBox 80w90) масло изначально черного цвета, запах вонючий, когда сливаешь, думаешь что все.........
а вот если известно, что залита синтетика, и цвет "не вдохновляет" то смотрите есть ли стружка и люфты в редукторе.
 
Спасибо мил человек. Надеюсь, что всё именно так. Залил Кастрол лонг лайф. Посмотрим, что солью вскоре. По итогам отпишу. Люфтов вроде нет, гула не слыхать.
 
И правда!
Чего это пернатые раздули тему про элементарную операцию!?
Хорошо, что никто не догадался создать тему про замену масла в двигателе;)
 
Спасибо мил человек. Надеюсь, что всё именно так. Залил Кастрол лонг лайф. Посмотрим, что солью вскоре. По итогам отпишу. Люфтов вроде нет, гула не слыхать.

на воздушнике всегда гавно сливается)))))))
 
Посмотреть вложение 34530 девять уколов по 20мг)))))в редуктор

как мне в самом начале эксплуатации сказали официалы....что сапун подсасывает воду....так и есть меняю вместе с маслом в двиг))), раз в 10 000 тыр)))), на сливной пробке все чисто , без стружки, аж не поверил....снял для порядку еще и датчик АВС...там тож все нормуль))))....пробег 95 000))))
 
Последнее редактирование:
В морозы вода не сосется!:)
После пробега на морозах длинною в 10000 км из редуктора слилось прозрачное масло. Из коробки после пробега в тыщь 25 так же слилось светлое масло.
Полагаю, что в первые 15000-20000км масло сливается темное, а потом через каждые 10000км будет нормальное светлое сливаться...

По 20 мл. нудно лить! Спасибо Сереге Г за шприц Моргунова! Им очень удобно заливать масло, два раза по 90 и готово!
Сегодня посмотрю какое масло будет у гуся 2007 года с пробегом в 35000 км.
 
Саня,давай с фотками)))
 
Саня,давай с фотками)))

Миша, советую откинуть редуктор, а то может быть болото в рычаге и отсутствие смазки на шлицах:)
8f7c0dcce2717ea5218539712e58c748.jpg

87d6f456f63079afcf73152d0327a40e.jpg

362fdc3ba0f8bb245b8eb97962611f3d.jpg
 
очень хочу...и наверно решусь))))......путь то далекий)))).....тока мануала нет у меня((((
 
Назад
Сверху Снизу