всякие aftermarket parts для 700gs

как вариант можно было папис накладки натянуть - с ними грипсы приятнее на дальняк

заказал себе грипсы с подогревом. а то зима и холодно а на кавасаке они идут опцией за 400 баксов. погляжу чего как когда придут
 
Для тех кто поставил, или собирается ставить Реклюс, нашёл один минус автоматического сцепления - с толкача уже не заведёшь,. Вчера умер аккумулятор, качусь с горки, врубаю 2-ю, а он катиться, как на нейтралке Прикурил от машины и поехал. Теперь всегда буду возить с собой power bank с крокодилами, повезло, что в городе случилось, а так девайс хороший, особенно в горах.
 


Да, впечатления от реклюза очень положительные, откатал сейчас месяц в Норвегии от -3 до +26 - сцепление отрабатывает без нареканий, в горах, на грунте, вообще прелесть.
Зная проблему заводки с толкача, вожу повербанк с 12V выходом. Ну и чтоб аккум не умирал, все допы вывел в отдельный блок и через реле запитал.
 

реклюз очень любопытно пощупать, в сторону МСК случайно не собираешься путешествовать?
 
эх жаль! детенышу купил мелкий дрз70 с трехступенчатой коробкой и автоматической центробежной сцепой, так вот я бы сказал что это очень специфическая езда, здорово дергает при переключениях..
сравнимо по плавности с механическим рабоате реклюз?
 
Вопрос к обладателям Реклюса... а торможение двигателям как? есть ньансы... или просто все как всегда...
не сочтите за труд = прокоментируйте плиз)
З.Ы.
я его зимой купил = да все руки как то не дойдут поставить... и тут вот возник вопрос (см. выше)... а то может того... и я погорячился с покупкой...
В общем плиииииз... поясните...
 

Просто, как всегда. Пока обороты не упали до холостых - идет торможение двигателем. поле того, как обороты упали до холостого хода - происходит эффект выжатого сцепления. Этот момент вроде можно регулировать, в наборе идут пружинки более жесткие и более мягкие.
 

Теперь надо замутить Комбибрек.
 
У нас и так комбинированные тормоза стоят.
 
Видимо понятие комбинированные у всех разное

. SM-J510FN .
 
в продолжении экспериментов LED ламп в штатные фары. не про бмвэ но суть так же

после проведения практических опытов LED из ближнего был удален и заменен на обычную лампу филипс *чего-тотам+50%*. LED в ближнем не фокусируется и бъет хрензнаеткуда. светит хорошо но всех слепит. возможно путем перебора разных ламп можно подобрать оптимум, но мне лень.

LED в дальнем охрененно светит - пучок бъет далеко и сфокусирован (лампа одна и та же). хрен с ним что всех слепит - это же дальний.

в помощь ближнему решено установить два LED прожектора по шесть диодов каждый, 18W 1260 люменов. установлены на вилку и светят туда же куда повернут руль.
цена вопроса 50 баксов

Посмотреть вложение 65260

улучшийзинг света получился даже выше ожиданий. на сим эксперименты пока закончились.

ну и раз все равно всю морду разбирал заодно и подогрев ручек поставил. а то холодно.
 
А крепеж на вилку какой?
 
хомуты остались еще от бумера, в загашнике нашел
типа таких
http://www.ebay.com/itm/Motorcycle-...ash=item3d38baa7a3:g:JEwAAOSw3ZRY-CVM&vxp=mtr

прожектор на амазоне заказан, исходя из кол-ва отзывов
https://www.amazon.com/gp/product/B00G620ZVU/ref=oh_aui_detailpage_o00_s00?ie=UTF8&psc=1

жгут проводки любой. у кавасаков есть порт для электродопов, подключается через родное реле
 
ненене . . прожектора есть. крепеж был интересен )
я к такому присматривался . . но так и не купил почему-то.
#надобрать