всякие aftermarket parts для 700gs

С одной стороны 700-го мотало с кофром уже после 140кмч. С другой стороны мопед на фотке с этим горбом я разгонял где-то до 220-240
 
Что-то после зимы не могу настроить реклюз , хотя все было норм в прошлом сезоне. Если свободный ход ручки сцепления вывожу по инструкции 3-4мм хода, то с отпущенным сцеплением мот ногами почти не удержать. Если свободный ход увеличить мм до 15, то на холостых норм стоит, не убегает из-под тебя, но зазор хода ручки уж больно большой получается, рекомендованный то 3 мм :(
Куда копать?

ИМХО - Копать в масло, думаю густовато - старовато - вязковато если хочет убежать на холостых.

Масло с этим девайсом видимо стареет быстрее и забивается продуктами распада фрикционных дисков

- - - Добавлено - - -

Абик хочет на дачу,поехали мы ...кота ф кофр ..

По кофрам - квадратные хуже в аэродинамике - колбасит с ними после 120

У меня Гиви - 47 - без проблем до 190 но на жаре пластик мягчеет и бывало сам открывался .
 
Последнее редактирование:
У меня Гиви - 47 - без проблем до 190 но на жаре пластик мягчеет и бывало сам открывался .
...на жаре?
у нас сегодня прохладнее - примерно +38.Вчера было за 40
 
...на жаре?
у нас сегодня прохладнее - примерно +38.Вчера было за 40

Когда за 40 Мертвое море уже не охолождает,приходится лежать в источнике (привет Вам из Иордании и Аммана )

Да и движки вертолетные плохо тянут. Думаю только железо и выдержит этот климат.
 
...какое железо,коллега?:cool:
классика ,надеюсь помните?
Гвозди бы делать из этих людей. Крепче бы не было в мире гвоздей.
 
так они не взаимозаменяемые.
варио кейсы на 750 Capacity: approx. 20-29 l (right), approx. 30-39 l (left)
 
топкейс от 700-го Volume 25 litres, 35 litres (складной)
https://www.bmw-motorrad-bohling.co...set-for-f650gs-k72-f700gs-k70-f800gs-k72.html
площадка заявлена только для 800-го семейства
https://www.bmw-motorrad-bohling.co...op-case-f650gs-k72-f700gs-k70-f800gs-k72.html

с топ кейсами проще - там установочный комплект под всякие другие бренды это пара трубок да сама площадка и можно выбирать любой кейс - хош хепко, хош монокей или монолок. установка всего этого барахла занимает полчаса. все кейсы обчно съемные
другое дело что под 750 еще нихрена нет )
 
Тут немного не верная информация. Те ссылки которые приложены выше это топкейсы старого образца. И следовательно старая площадка.
Если у вас 750 с площадкой под топкейс такого образца (https://bmwcats.com/moto/K80/59543/0:0:-/77/77_1067/) то вам должны подойти топкейсы *нового* образца. Их в принципе можно найти и купить на форуме, регулярно продаются на барахолке. Отличаются от старого типа видом крепления. А визуально у них ручка крепления красного цвета. Есть варианты как полностью черные, так и с металлической накладкой сверху, но у всех нового типа красная ручка крепления.
P.s. На фото ниже 700 с топкейсом нового образца от 1200.
eebcd325f0ee6653dd0abedf55903686.jpg
 
Да, площадка такая, спасибо.
Скажите, а где можно в сети посмотреть эти топкейсы (для 700/800/1200) и их объемы?
Заказать по номеру я смогу, а вот найти и не ошибиться пока не получается.
P.S. Если можно, то аналогичный вопрос по стеклу.
Оригинал что есть / что нет.
БМВ предлагает «высокое» от 850, но оно на 10 см. выше.
Хочется более-менее высокое.
P.P.S. Это, наверное, не всем интересно, поэтому можно уйти в личку. В любом случае я вам очень благодарен.
В любом случае перед покупкой рекомендую проверить подходит под площадку или нет. И также думаю проще посмотреть вживую (сайта чисто с характеристиками кофров, не знаю). Либо у дилера, либо договориться с кем-нибудь с форума.
По поводу стекла. Тут всегда очень разный эффект. Зависит от человека и стекла. Если у официалов есть в наличии от 850 то хотя бы покрутить в руках и приложить к своему мотоциклу. Ну и,наверное, скоро Туртех и Гиви сделают свои стекла.
P.s. эта ветка для этого и создана. Точнее для 700. Но 750 как бы преемник.
 
В итоге нашел дешевую но удобную сумку на хвост фирмы ogio. Отзывы о ней были хорошие да и цена в 90 долларов тоже порадовала . Откатал с ней 600км ,вмещается модулярный шлем ,на мот крепится четырьмя лямками,которые позволяют отстегнуть сумку за 5 секунд и так же вернуть на место . Лямки остаются на моте при снятой сумке. На 160 сумку не чувствуешь так как она прямо за спиной и нет особо сопротивления воздуху ,он на нее не попадает:)
 
у меня несколько мото-рюкзаков оджио, самому старому лет пять - пока жив. вполне приличное качество. мне их дизайн нравится
 
Бывают ли на 700/800 боковые дефлекторы? Что-то вроде такого:
wunderlich-wind-flaps-deflectors-bmw-r1200gs-lc.jpg
 

Это Китай.....

- - - Добавлено - - -


Это Китай.....
 
ветки полистал немного -не увидел.
а вот живой отзыв,конечно полезен.Интересно как оно себя покажет со временем,пластмасса и диоды вообще.А то оригинальная фара тоже не блещет качеством,отражатель заменён на новый,но этот факт меня не радует.
 
Всем привет. Подниму тему про сидушки на 700 gs, на сегодняшний день кто то эксплуатирует сиденье для дальняка, которое без проблем по жаре позволяет проехать в день до 1000 км. Интересно услышать отзыв от владельцев Туратека, Вундера и других производителе. На сегодняшний день эксплуатирую две сидушки от БМВ ( ралли и комфорт). Заметил одну вещь, когда температура воздуха от 15 до 24 градусов,ехать на комфортной сидушке очень хорошо, при повышении температуры , пятая точка испытывает дискомфорт. Приходится ёрзать на нём , периодически меняя положение посадки. Поделитесь своим опытом. Заранее спасибо.
 
Поделитесь своим опытом. Заранее спасибо.

Родная сидушка Комфорт, сверху китайская 3Д сетка. 60 тысяч за 3 года, от +40 в африке, до -5 в заполярье. Заднице нормально, не беспокоит, у меня больше спина устает.

сетка такая, размер самый большой xxxl
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу