всякие aftermarket parts для 700gs

Про бак от 800 эдвенчера очень интересно. Попытался сравнить по фото своего 800 с эдвенчером, сложилось впечатление что придется седло менять.
 
не, все седла одинаковые для гусей 650-700-800, по седлу не должно быть проблем
вроде нужно перешивать мозг на бОльший бак иначе он будет думать что бак старый и считать бенз по старому баку
по крепежам должно совпасть, но точной инфы я не нашел пока
 
На счет расчета топлива нет смысла парится, он и сейчас врет по полной, даже не смотрю на него.
 
Ребят, а чем моторы 800-го и 700-го отличаются? Почему разница в 10 л/с? Железо, вроде как, одинаковое. И что подразумевает "подготовка под 92-й" бензин? Ведь на моторе со степенью сжатия в 12 единиц и отсутствием датчиков детонации даже на 95-м ездить страшно... Прошу прощения за вопросы не по теме, если что)
 
У 700-ого двигатель дефорсирован, подвески по хилее, литье вместо спиц. Не знаю на сколько страшно остальным, но мне не страшно на 95ом 92ом без перенастройки двигателя. Накатал уже 60тыс не только по России.
 

у 700-го другой вал и прошивка
про 92 не знаю.
я заправляю 92, потому что на половине заправок есть только дизель и 92.
уж лучше 92 чем дизель
 
буржуи пишут HEAD INTAKE CAMSHAFT
нужно сравнивать партнамберы. мне лень )
 
Покурил ЕТК. И правда валы другие. Доже головы с разными номерами...
 
никто такую хреновину не ставил ?
AF-XiED
https://sales.nightrider.com/F800_c_118.html

буржуи прям хвалят, сил нет как. прям лучше всяких повер командеров
ну и сам повер коммандер
http://www.revzilla.com/motorcycle/dynojet-power-commander-v-bmw-f800gs-2008-2014

оба два корректируют показания лямбды и температурного датчика, меняя топливную смесь. если в общих чертах

кто-то реально это ставил ?
 
У меня бенз он считает только когда в баке меньше половины остается. Больше 50% - полный показывает.
 

Если верить мануалу то этот "косяк" распространен на всех экземплярах модельного ряда без исключения. Не стоит думать, что у Вас такой уникальный мотоцикл.
 

Я не и говорил что это косяк. Действительно в мануале написано.
 
Тогда я решительно не понимаю смысла Ващего предыдущего сообщения. Зачем излагать очевидные вещи, при этом цитируя собщение где об этом не спрашивают?
 
Решительно сожалею о Вашем непонимании, и постараюсь в будущем избегать изложения очевидных вещей и особенно с цитированием!
 
нуачо я тоже кстати недоволен этим своеобразным показателем топлива. зачем его было делать через такую жопу. едешь никого не трогаешь - полный бак показывает. потом бац и как только половина - начинает убывать чуть ли не по делению в десять минут, начинаешь судорожно пересчитывать количество оставшихся кэмэ и кэмэ до ближайшей заправки

---------- Сообщение добавлено в 06:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:14 ----------


фырма какая али просто китай ? где брать ?
выглядят странно - вверху вроде как индикатор работы а контакта только три и индикатор этот никуда не подключается
видал такие на ебеях, но т.к. место установки *на бак* думаю что все время буду его задевать. пока буду эксперементировать с кнопками пуш, несколько заказанных пришло но все ставить лень
 

Гм, в условиях местности где заправки встречаются раз на 250 км это действительно не очень удобно, я бы даже сказал это крайне неправильная градация. Для всех остальных - к этому надо просто привыкнуть. Как привыкали в свое время к нестандартным кнопкам включения указателей поворота, как привыкали к двум положениям краника на банзобаке в старые времена. Примеров много. Лично для меня это вообще не проблема, при запасе хода на баке в 300-400 км, пол бака это как минимум 150 км. Куда меня может занести что бы вокруг на 150 км не было не одной заправки я просто не представляю (поездки в Манголие и прочие пустыни я не рассматриваю, без доп канистр меня туда не загнать ). Для особых ценителей, показания датчика поддаются перепрошивке в любом авторизированном сервисе ХХХ.
 
у меня часто бывает одна заправка на 300-400 кэмэ. без канистр не езжу
а чего датчик показывает после перепрошивки ?