всякие aftermarket parts для 700gs


я про размер говорил - у меня два баллона в аптечке лежат
отличия в резьбе и в давлении
зачем их перезаряжать ? такой баллончик то ли доллар стоит то ли два, да и сколько их расходуется ? я за три года один баллон извел и то только посмотреть как качает.

можно конечно и насос таскать - микро насосы мотоциклетные тоже с аптечку. только прайс от 80 баксов - это 40 баллончиков
 
Ребят, думаю что вопрос не оффтоп, т.к. про улучшайзинг. Может кто пробовал?!

Суть в том, что никак не могу привыкнуть к раздельным поворотникам и хочу приподнять пульт, возможно будет удобнее. Кто то это делал? Я ослабил винт - дальше не стал - не двигается. Что я не так делаю и возможно ли его наклонить (вверх)?

Посмотреть вложение 51130
 
винты у пульта снизу. под отвертку, 2 или 4 шт.
а тот винт что на картинке ослабляет только крепление бачка тормозной жидкости и зеркала заднего вида.
 

все ты не так делаешь
с обратной стороны сначала надо снять крышку а потом поймешь что ослабить чтобы он провернулся
 
Вчера от тряски (ехал по плитам) от одной китайской противотуманки отвалилась линза с ободом.
Теперь одна у меня выглядит так (фото не моё, взял в инете):
Посмотреть вложение 51607
Пока обмотал полиэтиленом.
Думаю как времянка выпилить оргстекло и заклеить клеящим пистолетом.
Заказал новую фару.
В общем будьте внимательны, у кого есть такое изделие.
 
Так и оригинал долго тоже не живет.

. SM-J510FN .
 
прошлой зимой такие ставили,
чтобы минимизировать неожиданности, всю фару разобрали и все швы, резьбы и дырки промазали герметиком,
вроде работают уже второй сезон, без неожиданностей.
только слупилась краска "типа хром" с ободкаПосмотреть вложение 52351
 
Последнее редактирование:
на 31 тысяче цепь совсем издохла, пришлось по дороге поставить "то что было" в магазине (за 40 евро) и докатил до дома 3 тысячи км.
Теперь собственно встал вопрос. Ставить в БМВ родные цепь и звезды или смысла переплачивать нет и можно купить что-то не менее качественное, но более демократичное по цене? Кто что использует? Что посоветуете? Где покупаете?
 
У меня сложилось впечатление, что все ставят комплект DID, взял себе такой у ДимкаС, у него в теме про з/ч для 800 гс есть все номера и где заказать. Кстати, какие симптомы, что цепь "на подходе "?))
 
Кстати, какие симптомы, что цепь "на подходе "?))

Ну я чайник/первосезонник еще. Поэтому сам учусь Цепь неравномерно растянута. В одном месте натянута как струна, в другом месте очень сильно провисает, поэтому регулировать натяжение нереально. На малых скоростях стучит. Не рискнул на ней еще 3 тысячи ехать и поэтому пришлось купить "что было" чтоб до дома добраться.
 
Я буду себе ставить цепь дид и играть со звездами.
У вас пробег 31 с родной цепью?


. SM-J510FN .
 
Да, я купил новый в августе прошлого года. 31 тысячу прошла родная цепь.
а в чем тайный смысл игры со звездами?
 
У меня 800ка и тут как то познакомился с человеком у которого стоят звезды с большим количеством зубьев. В итоге сей девайс ходит 35000 т.км
Про оригинал в среднем 18000 т.км
У меня и того меньше.

. SM-J510FN .
 
Покупай себе оригинал.
В мск на ззапе цена хорошая.

. SM-J510FN .
 
42 000 км на неусиленной DID серии VX. Цепь живая до сих пор. Один комплект звезд сточился, второй поставил тысяч пять назад. Стоимость такой цепи сравнима со стоимостью оригинала. Ресурс явно больше у DID. Решать конечно за кого то я не могу, но по моему, тут двух решений быть не может.
Да, забыл указать, у меня установлен автосмазчик.

. GT-I9505 .
 
42 это вообще [emoji15]
У меня всегда цепь растягивается неравномерно. Смазываю каждые 700-1000 км. Следующая только дид [emoji106]


. SM-J510FN .
 
Игрой со звездами заниматся люди которых неустраивает настройка коробки. Изменяя передаточное число люди ищут либо большей тяги, либо большей максимальной скорости. При выборе большей тяги побочным эфектом будет уменьшение срока жизни цепи и звезд

. GT-I9505 .

- - - Добавлено - - -


В субботу, 14 июня 2014 года при пробеге 38 000 км я поставил DID и оригинальные звезды (кто еще не знает, производитель их - JT Sprockets). До этого дважды стояла оригинальная цепь, (еще раз напомню что производитель этих цепей Regina, редкое гавно, с моей точки зрения, не понимаю почему именно их выбрали баварцы). В конце того сезона я купил еще один комплект цепь+звезды от DID, предполагая что уже установленный комплект проживет больше оригинала, но запас карман не тянет, потому положил в гараже до часа Х. В 2015 году на пробеге 53 000 км был установлен автосмазчик. Летом 2016 года при пробеге 75 000 км появилась потребность подтянуть цепь. При этой операции обратил внимание на то, что зубцы звезд истончились до предела и уже начали гнуться в сторону вращения колеса. До такого состояния я еще ни разу не доводил эту деталь, потому бегом помчался за запасным комплектом, сдул с него пыль, и водрузил на место изношенных. Тут я понял что регулировку я делал зря. С новым комплектом звезд и регулировкой под старые я никак не смог натянуть цепь на них. Пришлось возвращать регулировку натяжения обратно. Почистив цепь и внимательно её осмотрев я решил не менять её на новую, ну не было на тот момент никаких показаний. Запасная цепь вернулась на свое место в гараже, пылиться заново. Сейчас на одометре мелькают цифирьки стремящиеся превратиться в 80 000 км.

По поводу признаков умирающей цепи, существуют нормы на максимальное вытягивание цепи (измеряется длина между определённым количеством звеньев) после которого её надо заменить. На практике, каждый раз смазывая цепь проверяют натяжение и если надо то подтягивают подмечая сколько её ещё можно тянуть. Обычно если цепь всё чаще и чаще приходится подтягивать, то скоро её придётся заменить. Я раньше начинал искать новую цепь после того, как в третий раз занимался подтягиванием цепи.

Собственно про цепи уже неоднократно заходила речь на этом форуме, и кто то уже упоминал что цепь может проходить чуть ли не 100 000 км при надлежащем уходе и своевременной замене звезд. Я тогда отнесся к этому заявлению довольно скептически, но сейчас вполне допускаю что усиленный DID ZVM в купе с автосмазчиком вполне может дожить до такого почтенного пробега.
 
Последнее редактирование:

Можно комплектом.
Звезды у D.I.D. чуть ли не лучше по качеству чем JT. Друг только комплекты и ставит на ниньдзя 1400. Уже два раза менял цепь на такой же комплект, звезды каждый раз новые ставит, но я бы на его месте и старые оставил. Но хозяин - барин, на увлечении денег он не экономит, а эстетика чистого мотоцикла не дает ему поставить автосмазчик, мол грязный мотоцикл будет.