всякие aftermarket parts для 700gs

Пробовал ли кто менять глушитель на прямоток? Как это отразилось на работу двигателя на низах?

Никак.
Кроме звука ничего не почувствуете.
Но обязательно будет казаться что прям преееет!)))
Гораздо более благодатная тема - безопасность при езде в пробках
 
Никак.
Кроме звука ничего не почувствуете.
Но обязательно будет казаться что прям преееет!)))
Гораздо более благодатная тема - безопасность при езде в пробках

Будет казаться, что прям безопасно-безопасно?)))
Или будет казаться, что другим прям ну совсем не мешает и даже нравится?)))
В чём благодать темы?
 
мне интересен вопрос был только тем, что читал где-то, что на низах тяговитее у чела получилось. Громкость мне не нужна, с ограничителем децибел он не очень и шумный, передвигаюсь по городу не так и часто на нем. Мот все же для путешествий у меня.
 
Мощность генератора 400 Ватт.

Собрался я тут посчитать максимальную допустимую нагрузку на бортовую сеть скутера племянника. Формула собственно простая P=U*I (напряжение помноженное на ток в цепи).
За неимением даже мультитестера максимальный ток в цепи взял равным значению главного предохранителя.
Дальше пришлось сесть за книжки, вспомнить физику. Из учебника подчерпнул инфу, что длительно протекающий ток не должен превышать 0,63 от максимального тока. Стало быть формула выглядит так P=U*I*0,63
Итого для скутера уравнение выглядит так 12V*10A*0.63=75.6 Ватт
Ну тут я решил для остальных мотоциклов посчитать, Для Хонды и Сузуки по этой формуле 226,8 Ватт, а вот для БМВ большой такой чупа-чупс меня ждал. То есть мощность генератора известна, но хотел проверить опытным путем свои расчеты. Полазив под седлом и не найдя там блока предохранителей полез я в RSD и естественно окромя шины ни черта не нашел.
Долго думал разные мысли перед сном.
 
Последнее редактирование:
Всем привет, в ближайшее время, буквально в эти выходные, стану владельцем F700GS. Мот почти голый, нужно будет его чуть обвесить для путешетсвий.

Если у кого есть куплю б/у, ну или подскажите где взять новые следующие позиции.

1) Высокое ветровое стекло. Если ни у кого лишнего б/у нет думаю вот такой вариант. Норм? - http://www.4-moto.ru/catalog/bmw-ap.../puig-steklo-turisticheskoe-bmw-f700gs-12-13/

2) Какую защиту повесить? б/у я так понимаю сложно найти, новую придется брать. Где и что посоветуете?

3) Кофры планирую взять у Ивана стальные, есть опыт использования на F700? Если да, то какого объема?

Буду признателен за советы и рекомендации.
 
1) Высокое ветровое стекло. Если ни у кого лишнего б/у нет думаю вот такой вариант. Норм? - http://www.4-moto.ru/catalog/bmw-ap.../puig-steklo-turisticheskoe-bmw-f700gs-12-13/
Еще вариант у вундерлиха есть. Самое большое помоему. Только на 170+ начинает шлем потряхивать.

2) Какую защиту повесить? б/у я так понимаю сложно найти, новую придется брать. Где и что посоветуете?
Туратек, верхние и нижние обязательно. 700ка ловит очень много повреждений при банальной скользячке без них.
 
1) Высокое ветровое стекло.
Буду признателен за советы и рекомендации.

брал осенью Kappa (givi) Air Flow - высота стекла регулируемая. Нареканий за 25 тысяч к стеклу нет. Тоже искал самое высокое в свое время.

Есть защита ручек оригинальная бмвешная лишняя, новая. Но я в отъезде и буду только через месяц дома
 
Всем привет, в ближайшее время, буквально в эти выходные, стану владельцем F700GS. Мот почти голый, нужно будет его чуть обвесить для путешетсвий.

Если у кого есть куплю б/у, ну или подскажите где взять новые следующие позиции.

1) Высокое ветровое стекло. Если ни у кого лишнего б/у нет думаю вот такой вариант. Норм? - http://www.4-moto.ru/catalog/bmw-ap.../puig-steklo-turisticheskoe-bmw-f700gs-12-13/

2) Какую защиту повесить? б/у я так понимаю сложно найти, новую придется брать. Где и что посоветуете?

3) Кофры планирую взять у Ивана стальные, есть опыт использования на F700? Если да, то какого объема?

Буду признателен за советы и рекомендации.

по среднестатистической выборке плуг работает до роста 175 см - если выше то его высокий поток приходится прям в шлем летчику
по защите могу рекомендовать kappa - цена 100-150 баксов и успешный краштест на моем моте

вообще ответы на оба вопроса есть на первых 1-3 страницах темы , и про каппу и про плуг
 
по среднестатистической выборке плуг работает до роста 175 см - если выше то его высокий поток приходится прям в шлем летчику
по защите могу рекомендовать kappa - цена 100-150 баксов и успешный краштест на моем моте

вообще ответы на оба вопроса есть на первых 1-3 страницах темы , и про каппу и про плуг

Поддерживаю. Покупал себе все по советам и тестам rwt, за что премногоблагодарен!!! :)
 
Спасибо!

Просто очень много страниц в ветке и нет времени все читать.
 
Поддерживаю. Покупал себе все по советам и тестам rwt, за что премногоблагодарен!!! :)

эх, из-за новой работы я теперь только в эндурам тюнинги прикручиваю
надеюсь все же со временем вернусь в класс среднихдальнобоев

- - - Добавлено - - -

Спасибо!

Просто очень много страниц в ветке и нет времени все читать.

там на первых трех страницах полная подборка. правда двухгодичной давности, когда модель только вышла. сейчас больше выбор

по поводу кофров вопрос литража это вопрос религии и расстояний. у меня были 35 и 45 литровые боковые - сейчас я бы брал 35 литровые, мне достаточно а баланс мота и ширина его мне важнее. на пару дней автономки мне вообще хватало одного центрального кофра 35 + баула непромокайки под палатку-матрас-стул перед кофром.
 
Поставил Акрапович - доехал до Касимова (300км) и утопил его в реке Ока. Благо родная банка была с собой. Неделю пил водку пытаясь вернуть мозг на место и востановить желудочно кишечный тракт. Ночью снилось - разрезают бензопилой вдоль задницы.
Всерьез задумался о доп баке и туристических подножках ибо долго сидеть с согнутыми ногами не комильфо.
Ну и еще лишний раз убедился что езда по дорогам России на не эндуро может привести к печальным последствиям.
 
Последнее редактирование:
Поставил Акрапович - доехал до Касимова (300км) и утопил его в реке Ока. Благо родная банка была с собой. Неделю пил водку пытаясь вернуть мозг на место и востановить желудочно кишечный тракт. Ночью снилось - разрезают бензопилой вдоль задницы.
Всерьез задумался о доп баке и туристических подножках ибо долго сидеть с согнутыми ногами не комильфо.
Ну и еще лишний раз убедился что езда по дорогам России на не эндуро может привести к печальным последствиям.

До Касимова 1 бака не хватило и сразу задумались о дополнительном?
Туристические подножки на 300 км вам понадобились?
Ехали через Егорьевск и Спас-Клепики?
По первым двум пунктам я бы посоветовал вам поменять мотоцикл.
По третьему - я в этом году на Спорт-турере 1,4 литра ехал по маршруту Москва-Владимир-Гусь-Хрустальный - Спас-Клепики - Рязань -Москва. Ни разу не пожалел что взял именно его а не 800 ГС.
С прямотоком так всегда, в городе полезно, на офрооде весело, в дальних поездках противно. Но таскать с собой в путешествие две банки - это на любителя.
 
Поставил Акрапович - доехал до Касимова (300км) и утопил его в реке Ока.
Тоже не понимаю это удовольствие. И так устаешь от этого постоянного рева, даже на стоке, а тут наоборот ставишь гремелку, которая ревет в несколькот раз громче, да еще и противно так. Сомнительно.. )

Ну и еще лишний раз убедился что езда по дорогам России на не эндуро может привести к печальным последствиям.
Все так, все так :)
 
а я говориииил (с)

прямоток полезен только в городе. в остальных случаях это зло. в горах это вообще пиздей, простите.

у меня подножек не было, но на боковую защиту двигателя можно было положить ноги как на чопере и катить себе расслаблено
 
Старый стал,пол часа с согнутыми ногами уже тяжело,езда за 120км/ч. напрягает ветродуем и вибрациями ,скутер обратно взять штоль ? Был бы с эндурными подвесками задумался бы ,а доп бак это щоб с Москвы бенз тягать ибо местные заправки на фоне кризиса попахивают ослиной мочой

И конечно надо ставить доп розетку под электро насос и возить комплект для ремонта колес ибо дальше Клепиков жизнь заканчиваеться

Ночью света в деревнях нет,нет коров на лугах и даже курей в деревнях. Жуть .
 
Последнее редактирование:
Выносы для ног на передние дуги, защищающие двигатель при падении. Есть в каталогах доп аксессуаров сторонних производителей, но стоят космос. На Ибэй наберите highway pegs f800gs. Аналоги найти можно и в наличии в Москве. От ветра защитит высокое туристическое стекло. Вибрации могут быть разные, нужно искать причину и смотреть можно ли их устранить. Бензин с собой можно в канистрах возить, в каталоге Сорокина, например, можно посмотреть. Хотя 800 двигатель довольно всеяден и у меня за 70 000 км каких то серьезных проблем из за бензина всего две были, обе на очень крутых заправках в пределах бетонного кольца вокруг Москвы.
На 700-том резина бескамерная, потому насос и ремкомплект будут очень полезны. А вот на 800 это все ни к чему. Нужны три монтажки, пасатижи и запасная камера. Но если водитель сам не умеет бортировать колеса, то это все без надобности.
После Клепиков жизнь только начинается. Настоящая жизнь, суровая и справедливая, а не та суета что в столице твориться.
 
сорокинские канистры я себе из москвы даже в австралию притащил

насос не нужен - есть одноразовые баллончики с сжатым воздухом на одно колесо. по размеру такие же как для пневматики - места практически не занимают
Co2_Tyre_Inflator_with_Pouch__16103.1417388986.1280.1280.jpg
 
сорокинские канистры я себе из москвы даже в австралию притащил

насос не нужен - есть одноразовые баллончики с сжатым воздухом на одно колесо. по размеру такие же как для пневматики - места практически не занимают
Дело не в размере, а в резьбе.
Баллоны дня пневматики стоят дешевле.
И они же одноразовые, их не перезарядишь потом поди . .
 
Назад
Сверху Снизу