всякие aftermarket parts для 700gs

Можно комплектом.
а эстетика чистого мотоцикла не дает ему поставить автосмазчик, мол грязный мотоцикл будет.

ну скотойлер конечно сильно загаживает корму, можно понять человека :). У меня и номер и кофры (особенно с внутренней стороны) все в масле/грязи. Но зато не нужно каждый день смазывать цепь. Как отрегулирован скотойлер у вас? У меня заливки одной по трассе хватает примерно на 1500-1800 км. В дождь открываю сильнее, за 1000 км выливаю масло.
 
ну скотойлер конечно сильно загаживает корму, можно понять человека :). У меня и номер и кофры (особенно с внутренней стороны) все в масле/грязи. Но зато не нужно каждый день смазывать цепь. Как отрегулирован скотойлер у вас? У меня заливки одной по трассе хватает примерно на 1500-1800 км. В дождь открываю сильнее, за 1000 км выливаю масло.

Очень похожие цифры и у меня. Только в самую жаркую и бездождливую погоду я позволяю себе закрывать сопло, дабы чуть-чуть отсрочить заляпывание кормы. При этом маслобак смазчика расходуется за 2500-2900 км. Но у меня много коротких но частых поездок вне асфальта. Там расход значительно выше, песок, сухая пыль или мокрая глина, требуют как минимум дозаправки бачка каждые 100 км.:hang1: Так что в среднем я заправляю смазчик каждую неделю (около 1 000 км), при этом в маслобаке еще что то плещется.
 
Как чувствует себя двигатель с пробегом 80.000км.? Делались ли какие работы ? Сцепление ?

И озвучьте плиз тип используемого моторного масла ( есть к меня предположение что залитое дилером перегреваеться в жару что приводит к затруднениям при переключении передач хотя жора и незамечено ) Благодарю .
 
Как чувствует себя двигатель с пробегом 80.000км.? Делались ли какие работы ? Сцепление ?

И озвучьте плиз тип используемого моторного масла ( есть к меня предположение что залитое дилером перегреваеться в жару что приводит к затруднениям при переключении передач хотя жора и незамечено ) Благодарю .
У меня 129900
Масло мотюль 7100 10-40 сейчас залил 15-50
Сцепление родное, недавно сгорел генератор.

. SM-J510FN .
 
Как чувствует себя двигатель с пробегом 80.000км.? Делались ли какие работы ? Сцепление ?

И озвучьте плиз тип используемого моторного масла ( есть к меня предположение что залитое дилером перегреваеться в жару что приводит к затруднениям при переключении передач хотя жора и незамечено ) Благодарю .

Шумит непрогретый двигатель первые 2 минуты как то странно, но возможно это моя фантазия просто. Зимой надо вскрыть голову, посмотреть растяжение цепи ГРМ и состояние натяжителей/успокоителей.
В остальном все неплохо.
Сцепление менял на 55 000 км.
Статор менял дважды, по пробегу сейчас не вспомню когда это было, но если интересно кому, могу позже написать.
Масло перепробовал много разного, на мой "вкус" приятнее всего ездить было на минералке от Кастрол. Масло от Шелл понравилось, но тут надо сделать оговорку, что то что продается под шильдиком BMW и то что можно купить в магазинах под брендом Шелл, это два совсем разных продукта. В магазине Шелл польского производства, в мотор пока не лил, но даже по цвету и консистенции видно что это другое масло. Сейчас залит матюль 7100 10W40. До этого было мало от БМВ (тот же Шелл) но для автомобилей серии М. До этого мотоциклетное масло БМВ (тот же Шелл) 15W-50 (масло неплохое, но куда то девается с двигателя, я думаю таки он его поджирал).
Масло стараюсь менять каждые 5 000 км невзирая на мануал и рекомендации производителей.
По поводу жора повторюсь, что таковой был замечен единожды, масло было залито с вязкостью 15W-50.
Затруднения с переключением передач только на Матюле, и то проблемы доставляет лишь поиск нейтрали, все остальное после коробок от Кавы и Сузуки - не обращает на себя внимания. Вверх коробку переключаю очень часто (в 80% случаев для 3-4-5-6 передач) без использования сцепления.
 
С цепью сглазил наверное. На выходных застучало - загремело. Подтянул, выровнял возможный перекос, вымыл цепь с керосином, и тут нашел одно звено с отсутствующим валиком. Как бы ездить можно, но гусеничный лязг не дает насладиться ездой. Тот самый повод поменять цепь. Сегодня займусь.
 
Решил переделать проводку под допы, так как заколебался после недели круглосуточных дождей с утечками тока.
Хочу через автомобильную релюшку подключить всё. Возник вопрос: откуда лучше "+" взять на реле - с замка зажигания, с фары или еще откуда то? и как правильнее врезаться в проводку, чтоб колхоза было минимум. Нашел вот такие Т-образные ответвители, но встает вопрос, как их правильно заизолировать. Термоусадки бывают Т-образные?

Посмотреть вложение 53470
 
Питание с АКБ, управление неважно..... Минимально травмировать штатную проводку.... Минимум соединений, удлинений, наращиваний..... Кольцо и клемма обжимные.... Соединения скрутка с изоляцией или термоусадка..... На штатном, оголяешь участок провода лезвием и приматываешь свой, тщательно изолируя, как и весь жгут......


. iPhone .
 
Решил переделать проводку под допы, так как заколебался после недели круглосуточных дождей с утечками тока.
Хочу через автомобильную релюшку подключить всё. Возник вопрос: откуда лучше "+" взять на реле - с замка зажигания, с фары или еще откуда то? и как правильнее врезаться в проводку, чтоб колхоза было минимум. Нашел вот такие Т-образные ответвители, но встает вопрос, как их правильно заизолировать. Термоусадки бывают Т-образные?

Посмотреть вложение 53470
Поищи power hub на twisted throttle, отличная вещь! У меня на двух мотоциклах эта коробочка стояла, 5 лет суммарно. Нет нареканий, прям рекомендую. Там внутри реле, предохранителии и контакты для проводов. Суммарно на 30А нагрузки.

С автомобильной релюшкой придется колхозить как контакты свести/подключить, как предохранители воткнуть и сделать это красиво. А здесь уже все в комплекте и размером с пачку сигарет.
 
Если нужен управляющий плюс, когда включено зажигание, то под пластиком фальшбака есть разъем вроде как для штатного навигатора. Я брал оттуда когда доп фары подключал. Удобно, что нигде проводку заводскую подрезать её пришлось.
 
Если нужен управляющий плюс, когда включено зажигание, то под пластиком фальшбака есть разъем вроде как для штатного навигатора. Я брал оттуда когда доп фары подключал. Удобно, что нигде проводку заводскую подрезать её пришлось.

Там сечение провода маленькое. Нормально тянет?
 
Если нужен управляющий плюс, когда включено зажигание, то под пластиком фальшбака есть разъем вроде как для штатного навигатора. Я брал оттуда когда доп фары подключал. Удобно, что нигде проводку заводскую подрезать её пришлось.

а можно будет фотку, какой из разъемов?
 
Нет, основной плюс через предохранитель идёт с АКБ на реле, а плюс от питания навигатора только управляет этим реле, чтоб выключив зажигание случайно не забыть включенными доп фары.
Сейчас я на даче, мота под рукой нету. Да там и так всё понятно: снять пластик, под ним найти разъём, в который ничего не подключено, взять тестер или лампочку контрольную и включая и включая зажигание определить, где появляется плюс 12 вольт.
 
Последнее редактирование:
Нашел несколько готовых решений, вдруг кому тоже будет интересно:

Fuzeblocks - 90$
016_fs.jpg

001_fs.jpg



DENILI powerhub2 - 130$
elc.00.30000_004sm.jpg



pdm60-power-distribution-module -200$
89807.jpg


Ну и самый понравившийся мне набор easternbeaver - можно набрать разнообразные варианты в зависимости от того, что тебе нужно. от 30 долларов и выше.

pc8-black-angle.jpg
 
https://www.louis.de/en/artikel/did...r_bike_id=2949&filter_article_number=10048477 такой вот комплект? или звезды лучше оригинальные? комплектом дешевле конечно выходит

Сейчас этот комплект приятно просел на 40 евро. Я себе заказал. С доставкой 154 евро получился (халява, если сравнивать с московскими ценами). Вдруг, кому-то тоже пригодится)
 
А не посоветуют ли уважаемые доны, зарядное устройство для смартфона Самсунг , чтобы в стандартное розетку 800ки втыкать?

. SM-T311 .
 
Назад
Сверху Снизу