всякие aftermarket parts для 700gs

Совершенство недостижимо. Это я про тюнинг.(((
Привычно пролетая лежачие полицейские, рассыпал шмурдяк из кофра по асфальту, в том числе новые колодки. Расстегнулся,блин.Произошло это недалеко от гаража, поэтому когда поворачивал, меня об этом меня просветил водитель шкоды( искреннее тебе спасибо, хороший человек), который ехал за мной, поэтому вернулся и все нашел. Мысль моя сразу же прыгнула к сумке в кофр, на сайте гиви нашел родную для моего кофра модель Т 512 , сегодня привезли и начал эксплуатацию. Толстая резина/кордура, клапан, чтобы ее сдуть, мощная ручка, чтобы носить через плечо, стропы, чтобы прикрепить ее на кофр, если потребуется дополнительный объем(52литра).В общем, на первый взгляд удачная вещь. На сайте гиви есть и меньшие объемы для меньших кофров, если чо))) Если что появится, допишу.Посмотреть вложение 47017Посмотреть вложение 47018Посмотреть вложение 47019
 
Последнее редактирование:
Комплексно решил таки проблему защиты радиатора - удлинитель реально работает,на радиатор не летит.А вот перья вилки жалко, протираю тряпкой с жидким силиконом.
 
Последнее редактирование:
А как ставит ? Разбирать всю морду ? И где че почем ? Слышал народ от рулевой рейки Таврии подбирает, расрезает с зади и сшивает.
 
А как ставит ? Разбирать всю морду ? И где че почем ? Слышал народ от рулевой рейки Таврии подбирает, расрезает с зади и сшивает.
Разбирать да. Конкретно эти - от wunderlich. Стоимость не помню, брал еще в конце осени. На сайте их можно найти

. SM-N910C .
 
Посмотреть вложение 48217

вопрос по дугам, в теме не нашлось - кто ставил crazy iron?
как они работают при падении?

по форме как оригинальные, только с дополнительной точкой крепления к раме.
а как они на прочность?
у меня стоят оригинальные, но после падения на асфальте справа стерлось.
думаю, надо поменять, а то уже в следующий раз прочность не та будет.
оригинальные половина защиты 10 тыс стоит.
крэзи = 7 000 руб., вот здесь http://crazyiron.ru/production/sajt/dugi/bmw_ducati_ktm_triumph_baltmotors/dugi_bmw_f700_800_gs/
вот насколько они будут также надежны?
металл на бмвшных отрабатывает хорошо
 
Ребят, немного не в тему, но может кто заинтересуется: продаю верхний варио кофр + площадка с болтами. Состояние отличное. Кому интересно предложение?

Стояло на моем f650gs (2008). Думаю, что подойдет на 700/800 - поправьте, если не прав.
 
Посмотреть вложение 48217

вопрос по дугам, в теме не нашлось - кто ставил crazy iron?
как они работают при падении?

по форме как оригинальные, только с дополнительной точкой крепления к раме.
а как они на прочность?
у меня стоят оригинальные, но после падения на асфальте справа стерлось.
думаю, надо поменять, а то уже в следующий раз прочность не та будет.
оригинальные половина защиты 10 тыс стоит.
крэзи = 7 000 руб., вот здесь http://crazyiron.ru/production/sajt/dugi/bmw_ducati_ktm_triumph_baltmotors/dugi_bmw_f700_800_gs/
вот насколько они будут также надежны?
металл на бмвшных отрабатывает хорошо
Покрась и катай дальше[emoji41]

. SM-G357FZ .
 
А что за контора этот PUIG? Как качество? Кто подскажет?)
 
качество хорошее

итальяшки:pardon:
Штампует-то Китай небось для них?))
Понравились красивые складные рычаги тормоза/сцепления. Недорого.. Но то не спойлер стекла, тут надежность важна)).
 
Штампует-то Китай небось для них?))
Понравились красивые складные рычаги тормоза/сцепления. Недорого.. Но то не спойлер стекла, тут надежность важна)).

многое в китае делается, но качество для всех разное
как-то так
 

Поделюсь своим опытом юзония спойлера - стовился в комплекте со стеклом. До 120 норм. Свыше начипает колыхаться и создает турбулентные потоки на шлем, помытывает голову
 
Поделюсь своим опытом юзония спойлера - стовился в комплекте со стеклом. До 120 норм. Свыше начипает колыхаться и создает турбулентные потоки на шлем, помытывает голову

У меня щас и без сполера так же, видимо это особенность именно этого мотоцикла. Третье купленное стекло счастье не принесло.
 
У меня щас и без сполера так же, видимо это особенность именно этого мотоцикла. Третье купленное стекло счастье не принесло.
Слайдер от Вундерлич + прищепка. Со своими 186 см могу ездить с открытым визором до 120-140 км/ч. Правда конструкция хлипковата даже в статике. Но на скорости более 100 км/ч щиток потоком встречного воздуха прижимается мертво. Без прищепки чуствуются завихрения. С прищепкой почти как в танке. На 160 в плечи почему то начинает дуть.

. GT-I9505 .
 
А что за контора этот PUIG? Как качество? Кто подскажет?)

у меня стекло было плуг - за два с лишних года никаких нареканий, встало без доделок-переделок

- - - Добавлено - - -

о. вспомнил что нужно железки от 700-го распродать. а то у меня стока в гараже осталось всякого
 
Поставил стекло MRA Variotouring, лучше чем родное. На максимальном положении основной поток бьет вверх шлема, но и есть небольшая продувка в районе груди. Посмотреть вложение 49097
 
Пробовал ли кто менять глушитель на прямоток? Как это отразилось на работу двигателя на низах?
 
Назад
Сверху Снизу