всякие aftermarket parts для 700gs

Ставил такие юэсбишки, высаживают Аккум на раз


. iPhone .
 
Ставил такие юэсбишки, высаживают Аккум на раз

. iPhone .

Это вы о каких, о стационарных или о зарядке в розетку?

- - - Добавлено - - -

Вот на байкпосте нашел обзор как чел подключил доп. розетку к разъему для штатного навигатора. Правда у него F800ST, но я думаю это не имеет значения. Наверное так-же можно и USB зарядку стационарную подключить?
http://bikepost.ru/blog/65687/Dopolnitelnaja-rozetka-na-BMW-F800.html
 
Последнее редактирование:
я себе доп свет и розетку ставил без реле, напрямую на акб.
с акб заводился всегда, даже после 6-ти недельного простоя пока я в отпуске был.
 
я себе доп свет и розетку ставил без реле, напрямую на акб.
с акб заводился всегда, даже после 6-ти недельного простоя пока я в отпуске был.

Пока новая, то да, потребление в дежурном режиме небольшое — 0.5 мA, аккума хватит на пару лет простоя :) А после дождей контакты в юсбразъеме окисляются и утечка становится больше. Я почти год откатал нормально, а после скандинавии заметил высаживание аккума. Методом исключения нашел, что утечка с китайской розетки началась, после недели дождей... Теперь переделал все и стало снова ОК.
 
Это вы о каких, о стационарных или о зарядке в розетку?

- - - Добавлено - - -

Вот на байкпосте нашел обзор как чел подключил доп. розетку к разъему для штатного навигатора. Правда у него F800ST, но я думаю это не имеет значения. Наверное так-же можно и USB зарядку стационарную подключить?
http://bikepost.ru/blog/65687/Dopolnitelnaja-rozetka-na-BMW-F800.html

Эт о стационарных, брал ту, что подороже, с реле, но через какое-то время умер аккум, полез разбираться и обнаружил , что реле греется как утюг...


. iPhone .
 
Добрался до компа наконец.
Вот такая у меня стоит уже сезона три или четыре. Не греется, Не высаживает акб.
 
На своем F800GS организовал энергоснабжение так:

Посмотреть вложение 54413
Посмотреть вложение 54414
Посмотреть вложение 54415
Посмотреть вложение 54416
Waterproof-Mini-Blade-Type-In-Line-font-b-Fuse-b-font-Holders-With-10A-font-b.jpg


Идея туратеха, исполнение мое. Пластину вырезал лобзиком из алюкобонда - абс-пластик ламинированый алюминиевой фольгой с двух сторон. Периметр обработал наждачной шкуркой №120. Отверстия просверлил перовыми сверлами. Покрасил из баллона.

Вольтметр и USB-розетка куплены на ali. Фотографий внутренностей не будет, но там все несложно. Подключение выполнено пайкой к проводам штатной бээмвэшной розетки (была размотана тряпичная изолента, изоляция на штатной проводке была снята на участке около 8-10 мм, подпаяны провода и все это было закрыто термоусадкой, тряпичная изолента замотана обратно). Возможно использовать для подключения разъем проводки, предназначенный для навигатора, но я предпочел его сохранить. Таким образом вольтметр и USB-розетка работают только при включенном зажигании, отключаются автоматически примерно через минуту после отключения зажигания и не высаживают аккумулятор.

ВАЖНО!
Как показала практика, конкретно эти USB-розетки (другие возможно тоже) на мотоцикле долго не живут - от тряски в них отваливается выходной дроссель, после этого выходное напряжение толком нестабилизировано, у моего навигатора (digma), похоже, умер встроенный в аккумулятор контроллер заряда, теперь нужно менять аккумулятор. Чтобы избежать проблем необходимо принять меры - вскрыть корпус и залить плату термоклеем из пистолета (мне пришлось перед этим запаять на место дроссель). Крышка корпуса находится в тыльной части, из нее торчат силовые контакты, открыть несложно при помощи перочинного ножа или тонкой отвертки.

Штатная розетка не позволяет питать потребители током более 5А, поэтому для компрессора пришлось сделать отдельную розетку, подключив ее непосредственно к аккумулятору. Розеток есть много вариантов, я выбрал розетку 253318224R RENAULT (ставится на ларгус). Она мне показалась наиболее похожей на штатную и стоит недорого. Отверстие под нее диаметром 25 мм сверлил также перовым сверлом с внутренней стороны; предварительно матовая пластиковая деталь была отделена от крашеной середки фальшбака, она держится на трех защелках.
ВАЖНО! тонкий пластик перовым сверлом нужно сверлить только подложив кусок доски или дсп, при этом необходимо крепко держать деталь, чтобы она не елозила по подкладке и при этом достаточно сильно нажимать на дрель, если сверло "запляшет", то вместо отверстия получится овальная дырка.
Штатного разъема розетки пока не нашел (но он есть в природе), поэтому подключение выполнено подходящих "мамах" (2,5 мм шириной ЕМНИП). Подключение к аккумулятору выполнено через ножевой предохранитель типа "мини", его колодка также была куплена на алиэкспресс. Китайский предохранитель выкинул - вставил заведомо качественный чешский "Тесла" на 15 ампер. Провода для подключения розетки должны быть сечением не менее 1,5 кв.мм.

Такой вот мини-отчёт.
 
Последнее редактирование:
а есть ли где-то в природе список размерностей всех головок, звездочек, шестигранников и т.д, которые нужны для нашего 700-ого? Хочу выкинуть из ремнобора все ненужное :) можно конечно самому составить, но это несколько дольше получится, чем взять готовый. Уезжая в дальняк, слишком много получается лишнего груза. Хочется иметь полный, но минимальный набор к след.поеездке
 
Сегодня подтянул подшипники рулевой и понял, что имеется лёгкое прикусывание руля в положении прямо. Надо начинать думать о замене. Посему вопрос, господа - есть ли альтернатива оригиналу, которая превосходит его по качеству?
 
Сегодня подтянул подшипники рулевой и понял, что имеется лёгкое прикусывание руля в положении прямо. Надо начинать думать о замене. Посему вопрос, господа - есть ли альтернатива оригиналу, которая превосходит его по качеству?
Это как?
По надежности может быть?
Качество подшипника оно либо есть либо его нет. Третьего не дано.
Теоретически аналог подшипника в рулевую стойку можно подобрать, но на практике проще и быстрее заказать оригинал через тот же зетзап.
Да.. хватает его тысяч на 50. И смысл чего то там выгадывать по качеству и надежности? Все равно большинство из владельцев еще до второй замены подшипника успевают поменять мотоцикл целиком.

. GT-I9505 .
 
Последнее редактирование:
Артём, надёжность - прямое следствие качества. Хз, что лежит в оригинальной коробке, но, возможно, есть что-то более качественное) И 50 тысяч, это уж очень оптимистично. У меня всего 26,5.
 
а есть ли где-то в природе список размерностей всех головок, звездочек, шестигранников и т.д, которые нужны для нашего 700-ого? Хочу выкинуть из ремнобора все ненужное :) можно конечно самому составить, но это несколько дольше получится, чем взять готовый. Уезжая в дальняк, слишком много получается лишнего груза. Хочется иметь полный, но минимальный набор к след.поеездке

Погуглите: "Набор дополнительного инструмента и запчастей для BMW F800GS".
Весьма исчерпывающе. Автор, если не ошибаюсь, зарегистрирован здесь.
 
Артём, надёжность - прямое следствие качества. Хз, что лежит в оригинальной коробке, но, возможно, есть что-то более качественное) И 50 тысяч, это уж очень оптимистично. У меня всего 26,5.
У меня 2 раза при разборе вилки выяснилось что проблема не в подшипниках. Но так как она была в разборе за одну менял и их.

. SM-J510FN .
 
Артём, надёжность - прямое следствие качества. Хз, что лежит в оригинальной коробке, но, возможно, есть что-то более качественное) И 50 тысяч, это уж очень оптимистично. У меня всего 26,5.
Возможно стоит найти и устранить причину столь быстрого износа детали? У меня замена была на 55 вроде. Сейчас уже больше 80. Кстати, изношенная резина с полочкой дает похожий эффект фиксирования руля в положении прямо.

. GT-I9505 .
 
Возможно стоит найти и устранить причину столь быстрого износа детали? У меня замена была на 55 вроде. Сейчас уже больше 80. Кстати, изношенная резина с полочкой дает похожий эффект фиксирования руля в положении прямо.

. GT-I9505 .

Причина проста - вчера я первый раз подтянул подшипники, хотя это рекомендуется делать в каждое ТО. Про официалов промолчу, хорошо, что ничего не сломали. Грунтовки Карелии, хайвеи Тверской и Ярославской областей и подобные "трассы" не способствуют долгой и беззаботной жизни этого узла. Ну и предположу, что ещё тысяч 7 - 10 подшипники проходят, ибо закУс только наметился. В старые добрые времена у меня были явы. Я помню, как оно бывает, когда подшипники мертвы)))
п.с. у знакомца двухствольный 650gs. То же шарики, только вид с боку. А ещё у него дрзет. Он и на гусе ездит, как на сузуки. Поменял подшипники на 14-й тысяче)))
 
Погуглите: "Набор дополнительного инструмента и запчастей для BMW F800GS".
Весьма исчерпывающе. Автор, если не ошибаюсь, зарегистрирован здесь.

все отлично, кроме одного большого минуса - там 800ка 9-ого года, а мне собирать на 700-ку 15-ого :) Попробую на западных форумах поискать гуглом. Найду если - отпишусь. :)
 
Назад
Сверху Снизу