всякие aftermarket parts для 700gs

А я,поездив пол-лета,снял на фиг эти мягкие накладки (без полосок с ебея) .
Неудобно мне с ними. Толщина вроде небольшая, но руль по ощущениям стал казаться каким то очень толстым.
 
Если удобно,то дизайн ничо.Крутиться то как? Подогрев? Вибрации?

Подогрев греет, крутится как обычно, вибраций на 190 не ощущается.
Сначала непривычно, но через час уже перестал замечать.
 
Добрый день, коллеги!
как и обещал запиливаю небольшой отчетец по установке китайских светодиодных фонарей

было закуплено:
1. фонари
http://ru.aliexpress.com/item/Motor...n-Softail-Dyna-Sportster-XL-V/2019563934.html
2. комплект проводки
http://ru.aliexpress.com/item/CARCH...Harness-12V-40A-Switch-Relay/32265873740.html
3. "бмвшные" влагозащищенные коннекторы
ссылку где-то потерял. потом откопаю-вставлю

первая примерка фонарей показала, что крепить то х на св-мотековские дуги особо и некуда
либо радиатор мешает, либо они сильно выступают за габариты мотоцикла и любое падение придется на них
решено было слепить кронштейны
перед этим долго тупили, вспоминали где же у нас валяются угломеры, везли их с дачи, дожди мешали приехать на мотоцикле на работу, еще какая-то куча непонятных мелочей...
короче, через 2 недели чертеж был готов
Uc4gn357NOc.jpg



еще пара дней ушла на то, чтобы передать чертеж нашему производству, пояснить и т.д.

в результате кронштейны на руках, свободный вечер и ничто не мешает поковырять мопед

фонари в разобранном состоянии и кронштейн:
sUhwg_WvC6U.jpg


фонарь на кронштейне:
jdLxvDFxEqQ.jpg


место установки с уже открученным болтом:
VOJO0itvq94.jpg


установленные:
Dduvp-yB_44.jpg

X93uIGovwqw.jpg

ZiZWEoZ5LcU.jpg


а вот дальше начался боооольшой геморрой по сборке коннекторов
руки, в принципе, достаточно прямые. в проводами работаю давно и умею это делать. коннекторов победил огромное количество. НО! толи в силу китайности этих коннекторов, толи таки в силу недопонятости технологии их сборки я их таки собрать не смог. точнее один собрал, но контакт пропадал с завидной периодичостью, т.к. вся конструкция папы-мамы достаточно сильно болталась. на второй у меня не хватило матюгов. 2.5 часа я мучался этой фигней. даже не фотографировал процесс )))
плюнул, поставил прямые пины, заизолировал и пока оставил так. до зимы. кнопку вывел на накладку черную возле ключа

запитка по схеме, прилагаемой китайцами мне не понравилась-ибо на кнопке всегда есть питание. в результате плюс кнопки посадил на скотч-лок на плюс провода к родному мелкоразмерному прикуривателю. при выключении зажигания фонари автоматом отключаются через примерно минуту


результат установки ниже:

8fGsb8IYbPI.jpg

sKUIn9-tk_s.jpg

zULkTrks7nE.jpg


как-то так
если есть вопросы-задавайте

в планах на зиму-заменить проводку из фонарей-там проводочек уж больно тоненький. установить таки коннекторы. укоротить проводку, все пропаять
 
Последнее редактирование:
Тоже что ли написать про свет? У меня его много :)

отправлено из бездны вселенной... мля...
 
Повороту руля не мешает? На куда запитал минус,не понял? Стробоскоп там получился? И по итогам катания по дождю интересен результат...
 
Тоже что ли написать про свет? У меня его много :)

отправлено из бездны вселенной... мля...
ога, давай
света много не бывает
и бюджет не забудь озвучить))
у меня суммарно менее 3х тыс. рублей

- - - Добавлено - - -

Повороту руля не мешает? На куда запитал минус,не понял? Стробоскоп там получился? И по итогам катания по дождю интересен результат...

углу поворота не мешает. там на паре из фоток мотоцикл с полностью повернутым рулем влево
фонари выше колеса, свет не перекрывается и колесо не упирается
минус от минуса аккума. в принципе, все по схеме, кроме плюсового провода выключателя

G06JhfHu4GI.jpg


строб получился, да
3 режима работы:
1. яркий (как бэ дальний)
2. слабо светящийся (как бэ ближний)
3. яркий строб

по дождю пока не катал еще. но фонари похожи на герметичные
 
Как-то напрягают меня эти колхозные кнопки во всяких разных местах. Вот бы в штатный левый пульт запилить штатную же кнопку туманок по типу 800-го адвенчера)
 
Как-то напрягают меня эти колхозные кнопки во всяких разных местах. Вот бы в штатный левый пульт запилить штатную же кнопку туманок по типу 800-го адвенчера)
Второй сезон с колхозной кнопкой езжу. И в дождь тоже. Никаких проблем. А бюджет с заменой пульта, или установкой кнопки будет нифига не маленький. Так что ну его...

отправлено из бездны вселенной... мля...
 
Прокатил свой первый дальняк. Неспеша, 12,5 тысяч за 1,5 месяца.

1. Штатного света не хватает , ехать в темноте очень плохо, буду делать доп.свет.
2. Обманку температурного датчика снял. Сначала нравилось, тысяч через 5 попробовал без нее и разницы не заметил.
3. Верхние дуги KAPPA KN5103 очень понравились. Удобно укладывается мот на них. Так же удобно за них поднимать мот и развернуть на месте на 180 градусов тоже теперь легко.
4. Стекло AirFlow заслуживает только похвал. До 110 с открытым шлемом ездить можно. Ну и вечером видно на заправке, когда у тебя белый шлем почти чистый, а у подъезжающих весь в насекомых.
5. По кофрам KAPPA KGR33 и KGR 46 - в боковом варианте - протекают. Не зависит в движении или нет, протекают одинаково. Ночь под проливным дождем - 1,5 литра воды в кофре.
6. Сидуха родная Комфорт - полностью устраивает.
7. Крепление под навигатор kS957B KAPPA - очень удобное и качественное. Вода не протекает внутрь даже без дождевого чехла. Но все плюсы перечеркивает пленка сверху - на солнце навигатор не видно вообще, спасали только голосовые подсказки. Нужно давить жабу и покупать штатный навигатор или колхозить с водостойким телефоном/навигатором, что бы никаких чехлов.
8. Скоттойлер. Наверное можно и без него ездить, но мне очень понравилось. Масло доливал раз в 3-4 дня, дело 30 секунд. Регулировал уровень подачи масла сначала на перекурах, потом уже привык и по температуре воздуха утром сразу ставил оптимальный вариант. Цепь чистая и всегда в масле. Диск, подножки, внутренняя сторона кофров - тоже все в масле :)) Но через пару недель меня это беспокоить вообще перестало.
 
Veter66, спасибо за короткий, позитивный и содержательный рассказ. :)
Поздравляю с первым дальняком. Если не секрет, куда ездил? Что запомнилось?
 
Екатеринбург-Грузия-Армения-Грузия-Турция-Греция-Италия-Австрия-Германия-Польша-Белорусия-Москва.
В каждом месте есть что-то свое, интересное, красивое. Грузия и Италия конечно вне конкуренции. В грузии для гусей много дорог горных, интересных, 2 недели уехать не мог оттуда :) Была и жара за 40 в Калмыкии и Турции, был и снег на перевалах в Австрии и -3. Тут не буду писать, чего оффтопить то :)))

Спасибо за эту ветку, очень нужная штука для тех, кто купил первый мот. У меня 700-ка была голой и благодаря ветке купил заранее все, что советовали профи. Поэтому мот приехал ко мне 5 августа только, а уже 10-ого августа я двинул в путь и вот вчера вернулся :)
 
Ребят, извиняюсь за частичный оффтоп, но может кому то будет тоже полезно. Про повеску на 700. :)

Сделал преднатяг пружины и "амортизация" по мануалу. На заводские. Это когда без груза и второго номера.

С грузом и вторым номером, как лучше менять подвеску, что посоветуете? Кучу статей в интернете видел, читал, но картинка не складывается. Буду благодарен, если кто-то технически, но доступно и в кратце объяснит.

Для себя понимаю, что "преднатяг пружины" увеличиваем при загрузке, т.е. зажимаем пружину и делаем ее более "сжатой", а подвеску жесткой верно?

А "амортизация"? Что она делает? Менять не менять?
 
Ребят, извиняюсь за частичный оффтоп, но может кому то будет тоже полезно. Про повеску на 700. :)

Сделал преднатяг пружины и "амортизация" по мануалу. На заводские. Это когда без груза и второго номера.

С грузом и вторым номером, как лучше менять подвеску, что посоветуете? Кучу статей в интернете видел, читал, но картинка не складывается. Буду благодарен, если кто-то технически, но доступно и в кратце объяснит.

Для себя понимаю, что "преднатяг пружины" увеличиваем при загрузке, т.е. зажимаем пружину и делаем ее более "сжатой", а подвеску жесткой верно?

А "амортизация"? Что она делает? Менять не менять?

аммортизация делает отбой жестче
при загрузке у тебя меньше раскачиваний мотоцикла вверх-вниз и вес для того, чтобы амморт работал нужен бОльший
прокатись в соло на разных настройках по кочкам и лежачим полицейским-попой почувствуешь небольшую, но разницу
по большому счету пофиг
иногда если знаю, что дорога хорошая и много поворотов езжу в варианте "с грузом". мотоцикл меньше проседает под весом, подвеска становится немного жестче и нет "раскачки"
но в принципе все фигня
 
Всем спасибо за информацию!
 
но в принципе все фигня
не соглашусь, пр полностью распущенной подвеске заднее колесо стало хуже держать дорогу ощутимо. Поэтому строго по мануалу выставилпилот +груз, когда езжу с женой, затягиваю барашек еще оборотов на 5. Так имхо держит лучше.
 
Зима не за горами. Надо бы что-нибудь прикрутить к мопеду, дабы хоть как-то забить депрессивное настроение. Накидал небольшой списочек - складная лапка переключения передач, кронштейны радиатора модные, защита радиатора, проставки под руль, багажная система... Обсудим? В приоритете цена (кризис серьёзно "поправил" моё финансовое положение). Есть выходы на неплохой станочный парк, так что могу переделать штатное оборудование (лапку, например). Нужны идеи)
 
я тут как-то озадачился покупкой лапки переключения телескопический т.к. мои кроссовые боты еле влазят под родную лапку но нашел только вундер с ценой чот под 180 баксов за лапку. забил

проставки в изобилии китаезы делают. только я бы болтам китаезным не доверил, которые в комплекте идут
 
Мысли сходятся...Заказал регулируемые рычаги тормоза/сцепы,вчера пришли. Теперь их установить и отрегулировать, есть какие то принципы? Что нельзя делать, чтобы сцепу не сжечь и пальцы не покалечить?
 
Назад
Сверху Снизу