Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если удобно,то дизайн ничо.Крутиться то как? Подогрев? Вибрации?
ога, давайТоже что ли написать про свет? У меня его много
отправлено из бездны вселенной... мля...
Повороту руля не мешает? На куда запитал минус,не понял? Стробоскоп там получился? И по итогам катания по дождю интересен результат...
Второй сезон с колхозной кнопкой езжу. И в дождь тоже. Никаких проблем. А бюджет с заменой пульта, или установкой кнопки будет нифига не маленький. Так что ну его...Как-то напрягают меня эти колхозные кнопки во всяких разных местах. Вот бы в штатный левый пульт запилить штатную же кнопку туманок по типу 800-го адвенчера)
5. По кофрам KAPPA KGR33 и KGR 46 - в боковом варианте - протекают.
Ребят, извиняюсь за частичный оффтоп, но может кому то будет тоже полезно. Про повеску на 700.
Сделал преднатяг пружины и "амортизация" по мануалу. На заводские. Это когда без груза и второго номера.
С грузом и вторым номером, как лучше менять подвеску, что посоветуете? Кучу статей в интернете видел, читал, но картинка не складывается. Буду благодарен, если кто-то технически, но доступно и в кратце объяснит.
Для себя понимаю, что "преднатяг пружины" увеличиваем при загрузке, т.е. зажимаем пружину и делаем ее более "сжатой", а подвеску жесткой верно?
А "амортизация"? Что она делает? Менять не менять?
не соглашусь, пр полностью распущенной подвеске заднее колесо стало хуже держать дорогу ощутимо. Поэтому строго по мануалу выставилпилот +груз, когда езжу с женой, затягиваю барашек еще оборотов на 5. Так имхо держит лучше.но в принципе все фигня