в 54 кофр грузинской фирмы гиви у меня легко ложится широченный эволайн с гарнитурой и курткаОчень точно описал. У меня Shoei M-интеграл с SENA сбоку. Нужно уложить и плотненько нажать, тогда закроется + влезает дождевик. Но есть нюанс, в BMW кофре шлем лежит плошмя, т.е. стеклом в бок и если что-то еще класть, то есть вероятность котцать стекло. В Гиви он кладется "стоя", что однозначно плюс. В 45 литровый Givi: шлем, дождевик, кофта, перчи или два шлема Shoei (m) + Lazer (m) - но по определенному алгоритму
Зиги на 700ке второму номеру точно не мешаютСейчас начал изучать тему с кофрами на будущий сезон: zig, batanga, алюминиевые гиви.
Интересуют отзывы, кто ставил и самое главное, не мешают ли они сидеть второму номеру?
Кстати может кому будет полезно: стал также счастливым обладателем выхлопа акрапович. Очень приятное впечатление! Хорошо слышно его рокот на малых оборотах, а если пилить по трассе, то просто слышу двигатель - никакого рева. :smile:
свет поправить или зеркала,например.хрень какую прикрутить,раскрутившуюся невовремя, не асист же ждать! Людям помочь инструментом.
Шлем 35к+гарнитура 17 оставить так?????Явно не у нас))))
а таскать с собой лень, я и так 10-20 кг на себе таскаю.
Поэтому приехал, груз из кофра на себя, шлем в кофр.Удобно.
Нет,не доставал.((((ты хоть раз это барахло доставал ваще ? )
Ребят, поправьте если не прав.
Заметил, что например у zig и batangа при установке крепежа под них, придется убирать ручки. Оценил по фотографиям. Если одному - не критично, а вот пассажир у меня всегда за них держится. Получается один пунктик в сторону givi/kappa, как у топикстартера - rwt.
rwt, не подскажете, как второму номеру с вашими боковыми кофрами, не мешает ногам? На легком бездорожье вся конструкция надежна?
rwt, не подскажете, как второму номеру с вашими боковыми кофрами, не мешает ногам? На легком бездорожье вся конструкция надежна?
классическая позиция для фотографии. встаешь на правую водительскую подножку левой ногой, правой ногой на заднюю пассажирскую, приседаешь, левой рукой рулишь, правой выставляешь выдержку на фотоаппарате. и вот она готовая фотография. все же элементарно !
классическая позиция для фотографии. встаешь на правую водительскую подножку левой ногой, правой ногой на заднюю пассажирскую, приседаешь, левой рукой рулишь, правой выставляешь выдержку на фотоаппарате. и вот она готовая фотография. все же элементарно !
)))классическая позиция для фотографии. встаешь на правую водительскую подножку левой ногой, правой ногой на заднюю пассажирскую, приседаешь, левой рукой рулишь... Потом смотришь из окна кареты скорой помощи, как соскребают фотик с асфальта и загружают в газель остатки мота. все же элементарно !
Фото процесса в студию!
)))
10 символов
Такому не научишь, либо дано,либо-нет((((.Даже пытаться не буду, иллюзии на свой счет как-то потерялись.щас научишь хлопцев дурному, еще разобьется кто-нибудь . .
ну да, ну дау меня такой ракурс получается если экшн камеру закрепить на ногу, и при движении ее вытянуть в сторону )))))))))))))))))))))
ну или палкоселф использовать
щас научишь хлопцев дурному, еще разобьется кто-нибудь . .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?