всякие aftermarket parts для 700gs

Очень точно описал. У меня Shoei M-интеграл с SENA сбоку. Нужно уложить и плотненько нажать, тогда закроется + влезает дождевик. Но есть нюанс, в BMW кофре шлем лежит плошмя, т.е. стеклом в бок и если что-то еще класть, то есть вероятность котцать стекло. В Гиви он кладется "стоя", что однозначно плюс. В 45 литровый Givi: шлем, дождевик, кофта, перчи или два шлема Shoei (m) + Lazer (m) - но по определенному алгоритму :)
в 54 кофр грузинской фирмы гиви у меня легко ложится широченный эволайн с гарнитурой и куртка
и еще места вагон
либо эволайн+ лазер обас гарнирурамии одна куртка аккуратно уложенная сверху
но тогда надо посильнее надавить на крышку

Сейчас начал изучать тему с кофрами на будущий сезон: zig, batanga, алюминиевые гиви.
Интересуют отзывы, кто ставил и самое главное, не мешают ли они сидеть второму номеру?
Зиги на 700ке второму номеру точно не мешают
ставятся-снимаются за 2 минуты
первоначальная установка чуть дольше, но тоже никаких проблем при наличии инструмента
единственная проблема из-за легкости мотоцикла ровно на 160 начинает ощутимо подколбашивать мотоцикл

Кстати может кому будет полезно: стал также счастливым обладателем выхлопа акрапович. Очень приятное впечатление! Хорошо слышно его рокот на малых оборотах, а если пилить по трассе, то просто слышу двигатель - никакого рева. :smile:

вот тут завидую сильно ))
 
свет поправить или зеркала,например.хрень какую прикрутить,раскрутившуюся невовремя, не асист же ждать! Людям помочь инструментом.
Шлем 35к+гарнитура 17 оставить так?????Явно не у нас))))
а таскать с собой лень, я и так 10-20 кг на себе таскаю.
Поэтому приехал, груз из кофра на себя, шлем в кофр.Удобно.

зеркала рукой регулируются. ты хоть раз это барахло доставал ваще ? )
у одного моего другана шлем скоммуниздили вместе с кофром - тупо оторвав кофр. в москвах, в центре и днем.

но я все же стараюсь не забывать пристегивать шлем, хотя как-то оставил мот на уличной парковке, часа на три, вернулся и понял что я ключи от мота на сидушке забыл. но то хонда была - побрезговали поди.
 
Ребят, поправьте если не прав.

Заметил, что например у zig и batangа при установке крепежа под них, придется убирать ручки. Оценил по фотографиям. Если одному - не критично, а вот пассажир у меня всегда за них держится. Получается один пунктик в сторону givi/kappa, как у топикстартера - rwt.

rwt, не подскажете, как второму номеру с вашими боковыми кофрами, не мешает ногам? На легком бездорожье вся конструкция надежна?
 
Ребят, поправьте если не прав.

Заметил, что например у zig и batangа при установке крепежа под них, придется убирать ручки. Оценил по фотографиям. Если одному - не критично, а вот пассажир у меня всегда за них держится. Получается один пунктик в сторону givi/kappa, как у топикстартера - rwt.

rwt, не подскажете, как второму номеру с вашими боковыми кофрами, не мешает ногам? На легком бездорожье вся конструкция надежна?

выше там тебе отписал, что ногам точно не мешает
на бездорожье нормально все, ничего не отваливается
правда я накатал то всего около 300 км по грунтовкам так что не эксперт
несколько раз бросал всю эту конструкцию на камни/пески/бетонные плиты как с кофрами так и просто с рамками. ничего не отвалилось

да, родные ручки снимать надо
держаться там титиритически можно за крепежи этих рамок, но на самом деле на мой взгляд держаться нажопнице за статичную часть мота не следует
ибо на кочке попу может подкинуть, а руки жестко держатся-может и неприятно быть
моя обычно засовывает ладони мне за боковые утяжки куртки на талии и так и едет/спит

когда начинаешь сравнивать ценник гиви/каппа и тех же зиги-очень сильно удивляешься ценообразованию
если так нужны ручки-то при заказе зигирамок можно попросить сверху приварить пару скоб для рук

ЗЫ если что к зигам никакого отношения не имею, но был приятно удивлен ценой и хорошим качеством кофров и рамок
стоимость 2х чумаданов+2 сумки внутренние+рамки мне обошлись примерно в стоимость одного бокового кофра других производителей
единственное что не очень понравилось это крепление рамки в нижней точке
я бы предпочел как у туратеков и иже с ними
но с другой стороны и так хорошо
 
rwt, не подскажете, как второму номеру с вашими боковыми кофрами, не мешает ногам? На легком бездорожье вся конструкция надежна?

у меня ручки остались родные. второму номеру кофры не мешают, даже на оффроуде. плюс я еще спинку сделал отдельную что бы второй номер не сваливался
 
Запилил сумку на "бак". На св-мотек и БМВ денег выкроить так и не смог. Собственно, каппа
f3aff750f324.jpg

a2eb90be7bfb.jpg
 
норм
у меня бмвэ. отжал у дилера в подарок.
хотя я эти сумку не люблю, только на дальняк ставлю и то что бы туда фотик класть - удобно доставать не останавливаясь
 
Так и я взял чисто для своей зеркалки. Чтобы можно было щёлкать не слезая с мопеда. До "не останавливаясь" я ещё не дорос. Ни в плане мото, ни в плане фото)))
 
DSC0656541A043E043F04380440043E043204300442044C0_zpsfef454d4.jpg


классическая позиция для фотографии. встаешь на правую водительскую подножку левой ногой, правой ногой на заднюю пассажирскую, приседаешь, левой рукой рулишь, правой выставляешь выдержку на фотоаппарате. и вот она готовая фотография. все же элементарно !
 
классическая позиция для фотографии. встаешь на правую водительскую подножку левой ногой, правой ногой на заднюю пассажирскую, приседаешь, левой рукой рулишь, правой выставляешь выдержку на фотоаппарате. и вот она готовая фотография. все же элементарно !

нифига себе стантрайдинг...
аплодисменты стоя!)
 
DSC0656541A043E043F04380440043E043204300442044C0_zpsfef454d4.jpg


классическая позиция для фотографии. встаешь на правую водительскую подножку левой ногой, правой ногой на заднюю пассажирскую, приседаешь, левой рукой рулишь, правой выставляешь выдержку на фотоаппарате. и вот она готовая фотография. все же элементарно !

Фото процесса в студию! :)
 
классическая позиция для фотографии. встаешь на правую водительскую подножку левой ногой, правой ногой на заднюю пассажирскую, приседаешь, левой рукой рулишь... Потом смотришь из окна кареты скорой помощи, как соскребают фотик с асфальта и загружают в газель остатки мота. все же элементарно !
)))
10 символов
 
ну да, ну да :) у меня такой ракурс получается если экшн камеру закрепить на ногу, и при движении ее вытянуть в сторону :))))))))))))))))))))))
ну или палкоселф использовать :)
щас научишь хлопцев дурному, еще разобьется кто-нибудь . .
 
ну да, ну да :) у меня такой ракурс получается если экшн камеру закрепить на ногу, и при движении ее вытянуть в сторону :))))))))))))))))))))))
ну или палкоселф использовать :)
щас научишь хлопцев дурному, еще разобьется кто-нибудь . .

У меня нету ни одной экшн камеры. Пару раз хотел купить, но чот решил что я без экшена езжу и значит экшен камера мне ни к чему. Подожду пока выпустят тошнот камеру, для тошнотов.

Ну вот кстати в следующий раз в москву буду заезжать курсы открою *художественная фотосъемка с правой подножки* ну и стейдж два для продвинутых *художественная фотосъемка в прыжке на топ боксе*
 
Стейдж два слегка напоминает занятие сексом не снимая экипа стоя в гамаке...
 
Ребят, потихоньку прикатываюсь к своему твину. Поворотники это конечно жесть (2008г), но речь о другом.

С высоким стеклом BWM поток воздуха может и отводится над шлем, но в грудь ветер шпарит очень нехило. И шпарит, на сколько я понимаю, больше с боков стекла. Опять же сравниванию с v-strom, разница сильная.

Кто замечал такое? Форумчане, у кого с каким стеклом в грудь не бьет? rwt, Констебль, HASHIRIYA?
 
Вундер ерго: в грудь не бьет, а приятно обдувает с боков)))). Без этого в жару можно спечься, поэтому доволен.
 
Назад
Сверху Снизу