всякие aftermarket parts для 700gs

CKOTUHA, а ветровик стоковый или высокий?
 
де жа вю
вроде обсуждали уже пару страниц назад, отмотай )

180 идет даже с моей звездой, у которой -1 зуб
но без ящиков
 
Ребята, всем доброго дня.

Прочитал всю тему - очень интересно и познавательно! Прошу совета у тех, кто ставил или менял BMW-шное высокое(!) стекло на что-то повыше. У меня именно такое стоит - не хватает ветро-защиты и "запас по глазам" есть. Хочется стекло повыше, но чтобы видеть при этом дорогу своими глазами, а не через него. Буду признателен за советы.

Кстати также есть фирменный раздвижной кофр БМВ, но в него даже не влезает шлем :sorry:....пока прикола не понял...
 
Констебль, спасибо! Буду думать. Вы наверно в теме, подскажите пожалуйста по кофру. Фирменные BMW vario бывают разного размера или же одного? Буду благодарен за инфу или ссылку.

rwt, увидел в первом посте ваше стекло. Как оно? На много ли выше стандартного? Дорогу видите напрямую или через него?
 
Сожалею, но опыта использования варио кофров нет. Сам езжу с алюминиевыми оригинальеыми чемоданами.

. GT-I9505 .
 
У меня такой же ветровик, купленный, кстати, по наводке rwt. Всем хорош, но для меня чуть низковат. Прищепку на него поставить нереально, ибо он и без оной колбасится посте 100 км/ч прилично. Какой у вас рост, Илья? Этот ветровик идеален до 180 см.
 


дорогу вижу над стеклом, езжу с открытым визором до 100, дуть и шуметь начинает после 120-140

как HASHIRIYA уже сказал, оно похоже не подходит для тех кто выше 180 - дует в шлем. я 175
 
Друзья, спасибо за продуктивную беседу. Я ~ 172. Видимо буду его заказывать.
HASHIRIYA, ок! Видимо вам в сторону GIVI нужно смотреть, по крайней мере высокое от givi ставил на строма - очень необычный эффект из-за того, что смотрю сквозь стекло на дорогу. Вам думаю будет нормик, в крайнем случае, можно аккуратно укоротить.
rwt, спс. А запас есть над стеклом (обзор) или впритык? Кстати, может вы знаете по вопросу с кофрами, именно касательно топ кейса bmw.
 
поставил себе допсвет св-мотек. Брал в Москве, нашел на яндекс маркете, оказалось дешевле, чем тащить с ебей . Переоценку не сделали. Поразило большое количество ненужных проводов, подсоединил в паралель с головным, вывел кнопку(на 2 день перестал ей пользоваться) установка простая, единственно потом свет надо калибровать, тут опытный человек нужен))).Заметность стала такой как надо, но все рпвно стараюсь не расслабляться, многие просто игнорируют мот в принципе, как и велосипед))).Ночью стало лучше видно вблизи доржные условия, что дало возможность головной свет увести подальше.Пока очень удобно, осенью будет темнее, посмотрим.
 

мне нужно на бак ложиться что через стекло смотреть, запас есть
мне кажется у кого-то из москвы было это стекло - можно просто подъехать и глянуть. только я не помню у кого
про топ кейс бмв ничего не знаю. моё общение с кейсами бмв закончилось на моменте выкатывания прайса за них дилером ) он вроде требует опционного багажника для установки, но не уверен. остальные кейсы в основном цепляются на монокей крепление, у бумера своё
 
У меня варио и тоже шлем не влазит. Можно юзать крепление под сидением.
 
rwt, Да ты прав. Там площадка крепится на хвост и на него уже кофр.

Видел, что ты ставил КАППУ, он же ГИВИ. Если есть площадка MONOLOCK, я правильно понимаю, что нужна еще переходная площадка - E194M?
 

все правильно, для кейсов с системой монокей нужен багажник и площадка монокей (любая, они вроде универсальные). на картинке 1 и 7
если я правильно помню у меня именно эта площадка (только каппа) от 800-го. когда ставил на 700-ый нужно было две дырки пересверлить (где болты 3). метал нормально сверлится, 10 сек обычной дрелью.
у гиви-каппы есть новая модель багажника именно под 700-ый

зы. монолок и монокей разные системы крепежа - главное не перепутать кейс и площадку. хотя если что площадки дешевые и легко меняются
если я правильно помню то монолок годится только для топ кейса. а монокей ты можешь любой боковой кофр ставить как топ кейс - я в даль ставлю по бокам два кейса а по городу цепляю один из боковых как топкейс
http://www.kappamoto.com/cases/monokey/
http://www.kappamoto.com/cases/Monolock-/

- - - Добавлено - - -

У меня варио и тоже шлем не влазит. Можно юзать крепление под сидением.

у меня в 45-литровый капповский кофр шлем влазит без проблем, еще место остается. но я бы его махнул на 35-литровый ну нахрен такой гроб. так что я его только в даль ставлю.
 
Последнее редактирование:

В 35 литровый шлем с гарнитурой уже не лезет, а без, его туда надо УКЛАДЫВАТЬ. В 55 литров, сунул и пошел. Ну и всякий крепеж багажа на гриль, лампочки, отвертки,ремонт покрышек, чехол, помещается без проблем.Имхо ,45л -это минимум, если ездить. Если кататься,кофр нахрен не нужен)))
 

зачем вот тебе набор юного ремонтника в городе ? я уж молчу про бмв ассистант, которые к тебе бесплатно приедут в городе за полчаса, но даже без него он вообще не уперся - я такое только при 300+ км пробега беру
я шлем в кофр не кладу - лень. я его иногда пристегиваю на кодовый замок, когда не забываю.
 
У Летуна было, но он его слил. Илья, я бываю в Мытищах раз в 4 дня (работаю) Завтра можно подъехать, примериться. Мобила в профиле. Только у меня лавка комфортная. Она ниже остальных вариантов. Это надо иметь в виду)
 
Последнее редактирование:

Очень точно описал. У меня Shoei M-интеграл с SENA сбоку. Нужно уложить и плотненько нажать, тогда закроется + влезает дождевик. Но есть нюанс, в BMW кофре шлем лежит плошмя, т.е. стеклом в бок и если что-то еще класть, то есть вероятность котцать стекло. В Гиви он кладется "стоя", что однозначно плюс. В 45 литровый Givi: шлем, дождевик, кофта, перчи или два шлема Shoei (m) + Lazer (m) - но по определенному алгоритму

HASHIRIYA, заранее спасибо. Буду иметь в виду. К сожалению в ближайшее время в разъездах, но позже будет актуально. Приятно, когда у людей есть желание помочь

Сейчас начал изучать тему с кофрами на будущий сезон: zig, batanga, алюминиевые гиви.
Интересуют отзывы, кто ставил и самое главное, не мешают ли они сидеть второму номеру?

Кстати может кому будет полезно: стал также счастливым обладателем выхлопа акрапович. Очень приятное впечатление! Хорошо слышно его рокот на малых оборотах, а если пилить по трассе, то просто слышу двигатель - никакого рева. :smile:
 
свет поправить или зеркала,например.хрень какую прикрутить,раскрутившуюся невовремя, не асист же ждать! Людям помочь инструментом.
Шлем 35к+гарнитура 17 оставить так?????Явно не у нас))))
а таскать с собой лень, я и так 10-20 кг на себе таскаю.
Поэтому приехал, груз из кофра на себя, шлем в кофр.Удобно.
 
Последнее редактирование: