а девочка созрела или все что я хотела знать про мотоциклы, но боялась спросить:) (+)

Я вообще про 650ки и 800ки мало знаю, но точно знаю, что для Масквы на них надо, по крайней мере прогрессивные пружинки, иначе клевки задолбают и все удовольствие на смарку. Сам через это проходил, правда на трансальпе, эндурная подвеска, это даже не кроссовая.
Кать, я ни в коем случае не отговариваю, просто твой девочковый экспириенс один в один как мой мальчиковый, то же начинал с кросса, потом решил в город, а после кросса конечно надо эдруру, но очень быстро разочаровался, потому что по сравнению с кроссом эндура по буеракам вааще не едет, а на асфальте проигрывает дорожникам в некотором смысле, но для путешествий будет оч хорошо.
Ну и чтобы окончательно запутать, тут один знакомый подумывает о смене ГСА на 800ку, грит с прогрессивными пружинами будет хорошо.
 
Именно в эту сторону Катерина и нужно думать:i_am_so_happy:
Посчитала в таком цвете с АБС и подогревом ручек 396тр:smile:
по кредиту и страховке вроде как все тоже сладко:smile:
поеду после выходных, уточнять деталиardon:
эх... была бы нормальная - купила бы шубу:smile:
 
Последнее редактирование:

Сергей спасибо, Заводной Апельсин оч круто))), но думаю о G650GS, и чем больше, тем больше он мне нравится, понимаю, что он проще, и двигатель совсем другой, но под мои задачи и в качестве первого, уверена, самое оно!
и цена меньше, что тоже для меня важно)
 
Последнее редактирование:

у тебя получилось)))
ты приводишь весомые аргументы, но не даешь решений, даже направлений где их искать не даешь))) так нельзя))
возможно, я разочаруюсь, а может быть и нет)) надо узнать, а для этого нужно попробовать)))
 
Последнее редактирование:
Покупка мота, дело исключительно не практичное, а целиком и полностью эмоциональное и эмоциональный тренд обсуждалова сильно дрифтит в сторону 650GS, поэтому я наверное не прав со своим практичным нудиловом. Короче, лучше взять то что нравится и что получится, а если понадобятся какие доработки, то учитывая тутошнюю поддержку, это будет запросто)))))
 

Петр, с нудиловом очень к месту)))))) практичность 1200 и 800 в моем случае, если у меня не пойдет, покупателя найти будет проще чем на 650, думаю так.
хочу G650gs нравится он мне.
 
Последнее редактирование:
Катя, ты к выбору мужчин так же относишься?. Ты точно ничего другого не захочешь?
 

Сережа)), что-то я сделала не так!?
ты считаешь, что я спешу или что?

конечно я сомневаюсь, очень, но себя я уговорю))
 
Последнее редактирование:
Стараемся держать голову в холоде...
F однозначно лучше G. Во всяком случае он стоит разницы 50 т.р.
Но если не попрет, продать слегка б/у технику без больших потерь очень сложно.
Можно порыть рынок на предмет поиска б/у техники в идеальном состоянии или за те деньг, за которые она и продастся.
Как вариант посмотреть Трансальп или фазеры-хорнеты(600)
 
Может еще не поздно внести коррективы в хрупкое женское решение?
Почему именно БМВ? И с эндурным наклоном? Девушка хочет выехать в город, а не ездить раз в месяц в эндуро-трипы (как я понял :smile.
В общем, как насчет YAMAHA FZ6 (желательно S2 - рестайловая версия). Поверьте, не уступит маленькому гусю ни в чем. Надежный, простой и понятный во всем мотоцикл. Как раз под Ваш бюджет, без займов И еще один плюс - очень обращаемый на рынке мотик.
А теперь кидайте камни, господа
 
А зачем ты предлагаешь мотоцикл с клипонами (т.е.с низким рулём). Нафига он в городе такой нужен?
Да и фазер 600сс- УГ скучное. Ни то, ни сё.
Имхо.
 
Насчет клипонов - отнюдь, там цельный руль. И не низкий он совсем. Пусть попробует, хотя бы для того, чтобы утвердиться в своем выборе. Сделать его однозначным, но не однобоким. Имхо. :wink:
 
Предлагаю устроить диалог по этой теме в следующий вторник
Так будет проще высказывать точку зрения и понимать контр аргументы.
 

а чем F лучше чем G?
не в чистом виде, а чем он лучше подходит под мои задачи и желания?

мне тут советовали R6, я никогда спорт не рассматривала, но позиция советчика мне понятна, более того, я ее разделяю, но на себя не примеряю.
 
Последнее редактирование:
БМВ, потому что мне давно этого хотелось, будет у меня такая немецкая конюшня и зимой и летом).
эндуро, потому что я этим занималась и это мне нравится, и в городской версии хочу оставить возможность съехать с асфальта.
я знаю, что Ямаха более распространенная марка, и съезжу посижу, чтобы проверить ощущения, мне действительно не хватает кругозора.
 

ну ладно, вторник так вторник - я покладистая:smile: