Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!

Да, придется песочить мозги тестовым гусям или гантелям
 
Парни, кто силен помогите, вторую неделю не могу сконектить ноут с воздушным Адвенчером 2013-го года через Рейнголд.
Вроде перепробовал все, перечитал уйму информации, пробовал разные версии РН, разные ноуты с разными операционками, но толку нет, поэтому и обращаюсь за помощью.
Сейчас установил на чистую семерку 32 бита Standart Tools. Версия Edibas 7.3.0. Установил Rheingold 3.41.10. Для соединения использую мастеркитовский к-лайн адаптер. Дрова установлены, в файле obd.INI ком-порт выставлен так же как и в свойствах Диспетчера устройств. Параметры порта-дополнительно "Время ожидания - 1 мск".
В конфигурации VCI Rheingold выбран EDIBAS, понятно что русский язык и BMW/Motorrad тоже стоят галочки. Запускается программа, но при запуске инициализации через полминуты пишет: "Не удалось идентифицировать автомобиль". При этом зеленый светодиод на адаптере светится постоянно, при запросе очевидно какие-то пакеты передаются, так как перемигиваются красный и желтый светодиоды.
То же самое происходит и при подключении через шнурок K+Dcan. Видно что пакеты передаются, мигает зеленый светодиод. Дрова ставил с "розового" диска, который покупал со шнурком на ебэй.
В диспетчере задач появляется ebas32.exe, но связи все равно НЕТ!!!
В приложении файлы EDIBAS и OBD, проверьте что не так, голову уже сносит, если есть у кого возможность настроить по удаленке, то конечно отблагодарю.
Пины диагностического разъема прозвонил, все в порядке, кстати через сканматик читает много параметров двигателя, то есть косяк не в проводах разъема.
 
Кстати, на GS911 контактов побольше выведено.
 
Кстати, на GS911 контактов побольше выведено.
И толку? Где есть К-линия и нет Кан-шины в разъеме для диагностики только: земля, плюс 12 постоянный,АСС +12 при включении зажигания, ну конечно К-линия. Или я не прав?
 
Алексеич, китайский адаптер K-DCAN работает на 1 миллисекунде, а адаптер из чип-дипа на 16 мс. У меня такая закономерность.

Профиль нужно заполнять, город, телефон и т.д.
Не знаю откуда ты. Если бы было указано что Москва то вообще могбы подъехать, а если Россия то мог бы позвонить, вот в чем прелесть заполненного профиля...
 
Семеееен СемееенычЬ, ты, что на парня наехал. Он из провинции как и йЯ.

пы.сы. Ты же читал, он есчо и диск к шнурку установил.
 
Последнее редактирование:
Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!

Надеюсь вы меня не побъете
Диагностика великая штука! Вчера считал ошибку бензонасоса, протестил включение насоса- гудит, а сегодня ошибка вылезла на ружу, сгорел блок управления насосом.
Век живи век учись...
 
Гуси на кислороде нас не интересуют, охота мать её итить. Водоплавающих ищи.
 
Профиль заполнил, но связи все равно нет Еще дельные советы будут?
 
Профиль заполнил, но связи все равно нет Еще дельные советы будут?

Спасибо!
Я сейчас поставил ediabas версии 7.2 (входит в стандарт тулз 2.11). С этой версией работает программа кодирования, а с последней 7.3 нет.

По водяным и гантелям пока ничего... хорошего. Надо курить интернет и пробовать.
 

Сань, смотри не обкурись. Главное траву бери хорошую.
Мне тут сосватали одного хакера из ДВО РАН, вроде обещал помочь. Сказал ему надо шнурок привезти, мол переделает. ХЗ,что из этого получиться.
 
подскажите пожалуйста, шнуром к409 эта прога будет работать? его я когдато покупал для работы с инпой.
 
водянка берется Абритусом, но блин дорого для походного использования пока тоже в поиске... чем бы подешевле водянку тестить попутно пытаюсь запустить ista/p в эксперт режиме для перекодирования и программирования блоков.
 
Водяной гусь взломан, велкам на ТО. :yahoo::yahoo::yahoo:

пы.сы. 4 -, 16 +, 6 can-h, 14 can-l
 
Последнее редактирование:
Припаял провода к разъемам, вот так получилось. Осталось с наконечниками разобраться.
 
добрый вечер. а каким ncs кодируете? что то я не могу ни KR ни GT закодить....