Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!

выяснил что мой переходничек не видит включено зажигание или нет :( Проверь свой: попробуй протестовать ближний свет например.

Попробовал в офлайне стереть 4 ошибки, софтина просит выключать/включать зажигание.
Как протестировать ближний свет, что ты имел ввиду?

Ах да... АБС разобрал полностью :) до платы :D нашел повисшую щетку... как и предполагалось... во вторник буду собирать все это ну и тестить прокачу тормозов с продувкой абс :) если заработает :)

Разве официалы будут искать зависшую щетку???
Уверен, что нет, а погонят владельца за новым блоком.
 
Попробовал в офлайне стереть 4 ошибки, софтина просит выключать/включать зажигание.
Как протестировать ближний свет, что ты имел ввиду?

Нужно зайти в блок! сделать это можно в разделе проверка Т.С там можно протестировать испольнительные механизмы.
Разве официалы будут искать зависшую щетку???
Уверен, что нет, а погонят владельца за новым блоком.Так мне так и скажали у официалов у нас, блок под замену :) Но мы же не из таких кто подчиняется офам особенно если мотик уже не на гарантии.... так что все разобрать, сейчас собиру все, и накидаю статейку с фото по переборке блока АБС:)
 
Нужно зайти в блок! сделать это можно в разделе проверка Т.С там можно протестировать испольнительные механизмы.
Было дело. Вчера кнопочки проверял на пульте. :)
Заодно проверил, что при нажатии на кнопку сирены ZFE сразу пишет что кнопка дальнего света нажата(это к вопросу установки диода в пульт).

Чуть-чуть ты не успел с заменой блока АБС по гарантии.
Такие неисправности редки но метки. Главное, что не в сезон поломался блок.
 
Чуть-чуть ты не успел с заменой блока АБС по гарантии.
Такие неисправности редки но метки. Главное, что не в сезон поломался блок.

У меня байк был куплен без морды после ДТП, блок глючил сразу... к концу сезона перестал работать вообще, Гарантия на мотик после такого ДТП анулирована... так что все что с ним происходит восстанавливать надо будет самому.... байк в ДТП был в апреле 2012 года.. мне попал в руки в декабре 2012, собрал его я в мае 2013...
 

молодчина, добил тему))) с интересом читаю!:wacko3:
давай еще как там абс прокачивать пиши, а то все оф. и не оф. мастерские качают только через суппорта, то есть ниче не прокачивают... спасибо!
 
молодчина, добил тему))) с интересом читаю!:wacko3:
давай еще как там абс прокачивать пиши, а то все оф. и не оф. мастерские качают только через суппорта, то есть ниче не прокачивают... спасибо!

с точки зрения техники, продувка АБС через сервисную утилиту необходима только если вся жидкость убежала :) или сам блок менялся... либо ремонтировался, в остальном можно не делать но так то имея возможность почему бы и нет :)

Пока уперся в то что нужен зарядник! без подключения мотика к зарядке некоторые сервисные функции недоступны... так что, прикуплю фирменный зарядник БУ :)
 
я насколько помню историю с этими блоками- очень чувствительны к чистоте тормозухи. на старых блоках даже штуцера стояли для прокачки. на последних я так понимаю их нет, а вот насколько изменился дизайн блока, что он перестал реагировать на чистоту тормозухи- я не знаю. поэтому думаю как все таки качать систему на своем.
да, зашел на торрент- там прога 10 гигов- все качать?
 
Пока уперся в то что нужен зарядник! без подключения мотика к зарядке некоторые сервисные функции недоступны... так что, прикуплю фирменный зарядник БУ :)
Такая же ерунда:)
Если напряжение ниже 12 то не дает выполнять некоторые процедуры.
 
Фишка говорят такая есть в подкапотной проводке на 39 кузове bmw :)
Этот разъем используется на дроссельной заслонке вот на этих авто

Оригинальный производитель herthundbuss, код детали 50290742 этот же разъем у BMW имеет партнамбер 12521744870

3254138.jpg
 
Последнее редактирование:
Что у тебя в файле C:\EDIABAS\BIN\obd.ini написано?
У меня так

[OBD]
Port=Com4
Hardware=USB
RETRY=ON
;Tracelevel=0xFFFFFFFF
;Tracelevel=0xFFFFFFFF
;Tracelevel=0xF0000000
;Tracelevel=0x0000FFFF
; Bit 0 = Funktionsaufruf
; Bit 1 = io Ergebnis
; Bit 2 = nio Ergebnis
; Bit 3 = Detailinfos
; Nibble 0 = readchar_wait
; Nibble 1 = main
; Nibble 2 = cmd
; Nibble 3 = obd
; Nibble 4 = send_and_receive_...
; Nibble 5 = read_telegram_...
; Nibble 6 = send_telegram
; Nibble 7 = SendData


[UNIT_A]
Port=Com2
Hardware=OBD

[UNIT_B]
Port=Com3
Hardware=OBD

и так далее .....

У меня в строчке Hardware=OBD
поменял на Hardware=USB как у тебя. Нашел иконку в меню ПУСК. Завтра заеду в Чип и Дип куплю адаптер. После этого нужно установить дрова для WIN7, так?
 
У меня в строчке Hardware=OBD
поменял на Hardware=USB как у тебя. Нашел иконку в меню ПУСК. Завтра заеду в Чип и Дип куплю адаптер. После этого нужно установить дрова для WIN7, так?
Да верно. Ссылка на дрова указана в постах выше.
 
Информация для Владивостока;)

По водяному гусю, K1600GT.
Количество электронных блоков увеличилось по сравнению с воздушной моделью.
diagnostika-r1200-2013_31611_m.jpg


Нашел вот такую аннотацию к диагностике водянки. Похоже подключаться к водяному R1200GS нужно немного иначе...
diagnostika-r1200-2013_31614_m.jpg


Расположение диагностического разъема
diagnostika_32529_m.jpg

diagnostika-r1200-2013_31618_m.jpg
 
Последнее редактирование:
АГА:)
Разберемся...
Поднимем Владивосток на новую ступень развития:)
 
Последнее редактирование:
На юсби дивайсе два разъема L и K, а по схеме стоит Н. Куда чего пихать?
 
На юсби дивайсе два разъема L и K, а по схеме стоит Н. Куда чего пихать?
Попробу К линию адаптера поподключать к 7 и 9 контактам диагностического разъема и тут можно поиграть
diagnostika_30990_m.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну да, лям в печку или шредер. Вот и стаю на распутье.
 
Назад
Сверху Снизу