Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!

У меня сначала тока поле вина.. и то с глюками. Потом сам вин считал)

. SM-G900FD .

Нельзя ровнять новые мотоциклы с старыми, которые не держат в склерозной памяти свой вин! Поэтому вин старика надо руками писать.
Читайте внимательней первое окно с информацией в исте диагностика!
 
Вот поэтому Icon D сам спаял, и вместо k-dcan купил ICOM A

Я, к слову, купил icom-d next оригинальный, но с k+d can шнурком китайским он работать не захотел, скорее всего в контактах что-то. Придется теперь искать и icom-a next
 

У меня работает k+d can и китайский провод-переходник самый простой, с ista/d
Меняю провод на icom-d - не работает
 

С любым айкомом должен работать.
Если не секрет за сколько купил и каким образом?
 

у них контактная группа выглядит по-разному немного, потому может не работать с китайским, но это лишь догадки

17т, на авито, по-другому никак, все отказываются продавать оборудования для ОД частному лицу
там же Ferrum пытается свой оригинал продавать, но сильно дороже и уже с год, наверное
 
Господа аксакалы, подскажите откуда воздушный гусь 06 года берет скорость? при езде начала стрелка спидометра падать и загорается ABS. при этом на езде никак не сказывается, тормоза тоже остаются.
подозреваю где-то присутствует излом провода. подскажите, какую косу смотреть?
 

Если есть АБС, то информация для приборной панели о скорости отдается блоком АБС по КАН шине. Используется сигнал с заднего датчика АБС.
Снимай датчик, смотри его торец на наличие стружки. Если стружка есть, то проблемы с редуктором, если нет, то проблемы с датчиком (скорей всего менять).
Если не ошибаюсь, то у АБС1 передний и задний датчик отличаются только длинной провода.
Как-то так...
 
Хелп. Поменял датчик в колесе, при попытке прописать новый выдает или отсутствует связь с ДВА (думаю просто глюк) или утыкается в то что нет 14 вольт, подключаю зарядник...тоже самое. Нашел тут в начале темы, что в "ЕДИАБАС" можно поменять библиотеку......поменял, в файлик обд.ини добавил нужный параметр. ТАже фигня.
Что делаю не так?
 
Помогите.. При подключении мастер кит адаптера к мото, 800гусь, зажигание включается само. Так и должно быть?
Зеленая лампочка на адаптере горит постоянно,, красная и желтая мыргают, но диагностика не подключается пишет нет связи.. Пробовал и 1 и 16мс. В чем может быть проблема?

. Redmi Note 3 .
 
Мистика какая-то...
 
так и есть - умер задний датчик, заменил - всё поехало.
интересно что и мертвый и живой датчик на клеммах показывают бесконечное сопротивление, хотя я ожидал несколько кОм, как обычно на таких датчиках.
в RSD ничего про диагностику датчика не нашел.
 

Все там есть!
[video=youtube;G8uPA_cSszk]https://www.youtube.com/watch?v=G8uPA_cSszk[/video]

Не забывайте, что в современных датчиках могут стоять микропроцессоры, следовательно нет смысла что-то искать тестером!
 

Кстати у меня про низкое напряжение то же писал rheigold. Я подключал зарядник, выставлял на нем 13.8 -14.5 вольт и все равно программа писала, что напряжение бортовой сети ниже 12 вольт. Тестер в сети показывал напряжение выставленное на заряднике. Сила тока выставлялась 8-10А, потребление мотоцикла с включенным зажигание при промере перед подключением зарядки 3.8А-4.5
Удалось решить вопрос?
 
Все там есть!
[video=youtube;G8uPA_cSszk]https://www.youtube.com/watch?v=G8uPA_cSszk[/video]
я писал про RDS, думал там найти номинальное сопротивление датчика.
а в рейнголде есть, да. только там для обезьянок - "нажмите, покрутите, сейчас вылетит птичка". потому что незачем рядовому сервиснику знать как как внутри всё работает. пусть думает про маленьких гномиков ))
по информации с рейнголда проверить датчик с разборки нельзя, только поставить на мопед и запустить рейнголд.
хм, а как оно сигналом обменивается если на вход идут только два провода и корпус не является массой?
 
Последнее редактирование:

В ESA -2 стоит "цифровой" датчик Холла, от него отходит всего два провода (прозвонить его никак нельзя - это чип)
Посмотреть вложение 66107
 

Дык все шины данных так устроены... Она же и питает и по ней же идут данные.
Понятно что питание только для слабых потребителей может быть организованно.

Если совсем упрощать, на входе стоит делитель, который питание налево поворачивает, а сигнал направо...

Ещё один пример из жизни, наверняка каждый второй сталкивался: антенна с усилителем, питание к которому передается по тому же коаксиальному кабелю, по которому подключен сигнал к телевизору...
 
Обнаружил следующее. Два мото К51 r1200gs adv один 14 года, второй 15 го. Первый k-dcan адаптер читает на ура, а второй не хочет. Что то изменили немцы. Еще купил I Com A и адаптер https://ru.aliexpress.com/item/2016-High-Quality-for-BMW-ICOM-D-Cable-ICOM-D-Motorcycles-Motobikes-Diagnostic-Cable-with-PCB/32716185177.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1gLMqa так эта связка работает с мотоциклами до 13 о года, а моложе не хочет. Не видит включение зажигания.

- - - Добавлено - - -

https://cloud.mail.ru/public/EvvY/1uWzc1hNf
https://cloud.mail.ru/public/ac6a/AdxLPQnUm
Так у этого Icom D внутри. Кто может сравните с оригиналом.
 
Внутренности оригинального ICOM-D в теме выше есть.
Значит у китайцев что-то есть в ICOM-D.
 
Нашел картинки. Сравнил. Ииии увидел очень похожие детальки. Подключил все еще раз. ICOM A + Китайский ICOM D 58$/ ИИИИ Заработало. Но что удивило Ista + (D) позволяет кодировать и менять блоки, обновить уровень интеграции (версии ПО во всех блоках) иии поменять мили на км, галоны на литры и так далее. Все очень удобно и доступно. Все сделал, доволен как слон! Вообщем Icom A 138$ + Icom D 58$ + Ista+ с рутракера и полный контроль над Адвенчером 15 года! Надеюсь кому то помог сделать свой выбор.