Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!

Elmconfig программа, но снифить нужно кан- шину))

. Nexus 5 .
 
Кому как, меня интересует обмен меж прогой и мотиком, и мой еще по Kline диагностируется ну за находку спасибо поговорю с народом.
 
Там хитрее всё. В k-line диагностика с bmsk но в ней снифить не чего, а вот между bmsk komby dwa zfe abs идёт кан шина в ней то все самое интересное

. Nexus 5 .
 
Что за Icom? Дайте ссылку где купить.

Присоединяюсь! Где покупали? Есть ли проверенный, так сказать, канал?)) Если алиэкспресс, то у какого продавца?

- - - Добавлено - - -


Скажите людям, где покупали компоненты: айком, шнур ОБД2? Корпус и пины, я так понял, есть на бмвкатс? И как вам удалось так красиво корпус разъема 10-пинового посадить на кабель ОБД?
 

Я снифил.
Программа com port toolkit.
Разбирал наснифлинное. kwp2000, диагностика идет одним пакетом 54 байта данных. У меня мотроник.
Посмотреть вложение 42621
 
Поставил последнюю ISTA/D - все работает с китайским шнуром. GS911 необходим только в дороге, в родном гараже рейнголд - супер !

- - - Добавлено - - -


На форуме bmwpost. Там полный ассортимент !
 
В общем, спасибо Саше Ёну и его советам, удалось прочитать рейнгольдом ошибки на 1150gs.
Предполагаю, что может быть проблема в том, что у этого гуся имеется в колодке 9-й пин, который выводится по китайскому шнурку аккурат на can-low. На этот 9й пин выведено напряжение реле-регулятора. Я его в своем шнурке удалил. Кроме того, в моем шнуре не был разведен 2й пин бмвшной колодки, который заведует абс. Перепаял.
Итак, на сегодня. ВИН не читает, но после введения номера вручную опрашивает контроллер двигателя. Даже находит обшибки. Причем, делает это со шнурком, который отказывается читать автомобили. И наоборот, шнурок, читающий авто, не читает мот. Странность, однако. Опрос происходит несколько чудно. В том плане, что неустойчиво. Только что прочитал и почему-то указал, что блок не имеет накопителя ошибок - отказался читать еще раз - еще раз отказался - прочитал все ОК, вывел ошибки. Будем дальше курить по настройкам. Опять же, нет ли каких мыслей на этот счет?
Не хочет читать АБС. Причина пока непонятна. Кто-то поборол?
 
Последнее редактирование:
Рейнголд не читает абс, плясал с бубном много раз. Ничего, походу, не сделать. Всякие идеи пробовал, в том числе, что абс сидит на другом пине.
Как потеплее станет, попробую программой тоол32. гс911, кстати, абс видит и читает.
 
Сильно не пинайте, купил кабелек
.
Разобрал, внутри плата

По распиновке бывалых все бьется, кроме "+", 16 пустой, а вот на первом похоже плюс.

Подскажите, кто знает.
Или сразу выкинуть ))
 
Или сразу выкинуть ))
Всё равно переходник делать, если + на 1, то его и используй.
---------------------------------------------------------------------------------------
Появились у меня свободные пять секунд, решил поэкспериментировать над прошивкой в домашних условиях.
Собрал простенький стенд. Работает (но только под вин 7, на 8-ке не запустился).
В общем как-то так
Посмотреть вложение 44675
Посмотреть вложение 44676
Посмотреть вложение 44677
Посмотреть вложение 44678
Осталось наладить ардуинку, которая у меня будет датчиками Холла, прочими сенсорами и дросселем.
 
Если чего, то у меня есть BDM100
http://s.aliexpress.com/myQRvyem

Программатор у меня есть. Я давно на прошивке с поправленным опережением зажигания езжу.
Вообще есть предположение, что можно блок перепрошивать по диагностическому кабелю. По крайней мере такая возможность есть у бошевских блоков начала века для фольцев и ауди. Софт для фольцев и ауди не заработал, считать ничего не удалось. Буду экспериментировать.
 
Наткнулся на описание конструкции датчика положения дроссельной заслонки.
Два потенциометра, блин, один для малого газа, другой - для среднего и полного.
Проверил на своём стенде - всё в точности так и есть. Стало понятно, почему в прошивке разделены топливные карты на две части.
 
друзья, нужна помощь по связи рейнголда с 1200GSA 2006
сначала пробовал с китайским K-DCOM, никаких результатов, светодиодики даже не моргают. пробовал и готовые VM и сам ставил весь софт - один результат.
затем купил K-Line от мастеркита. светодиод на transfer помаргивает, на receive молчит.
без вина просто выдаёт ошибку связи.
в вводом вина начинает опрашивать блоки и выдаёт что нет связи со всеми блоками.
пляски с бубном (а я опытный шаман, 20+ лет в IT индустрии) с задержками COM-порта, настройками, проводами, разными версия FTDI драйверов ни к чему не привели.

отсюда вопросы:
1) какое правильное поведение красного диода на мастерките? я подключаю его в мот - он горит. подключаю в usb - гаснет. это норма?
2) если допустить что я ввожу неправильный VIN (правильная модель, неправильный номер машины) - может ли мозг не отвечать из-за неродного VIN? Кто нибудь может поставить эксперимент введя неродной номер для связи? то есть - VIN рейнголду нужен только для определения конфигурации блоков или он его отсылает в мозг как пароль?
3) у меня на круглом разъёме присутствует +12 и при включеном и при выключеном зажигании. это норма?
4) если есть подозрение на переломаный в проводке провод К-линии, хочу проверить сопротивление от круглого PIN10 до мозга. какой контакт в мозге отвечает за К-линию?

что ещё посоветуете для экспериментов?
у кого была похожая ситуация (TX моргает, RX молчит) и как её лечили?

заранее спасибо за помощь.
 
Последнее редактирование:
Опытный айтишник?
Что же тогда не пишешь про железо, где логи и так далее?
Нетбук у тебя?
 
Саня, я не знаю что в данном случае важно, поэтому и пишу не много, что бы не размазывать.
спрашивай - всё отвечу.
ноут Toughbook CF-19
логи скажи где лежат - покажу.

я в софте для XXX относительно недавно, раньше в основном Хонду ковырял.
 
Последнее редактирование: