Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!

Любителям расчлененки посвящается этот пост.
Я всегда думал, что ICOM-D это пассивная вещь разъемы и провода, а оказывается что в корпусе обд разъема скрыты активные компоненты
Под пружиненные контакты круглого разъема
53b1d16b33b57786b1acb13a55306ac4.jpg


79952fb7b32563b1af90965d417bda3d.jpg


173600e9b9676bed093465e2b1da65b1.jpg

d76cfbeb11361ca7422ed92b2a485577.jpg

71039c91d78822523ee5ff30cd06d285.jpg


Поигравшись этим устройством сделал вывод, что оно не особо и нужно при работе с ICOM-A, A2, a c Китайским адаптером вообще не работает.
 
спрошу еще тут:
Доброго дня. Вопрос как настроить связку icom <> ediabas inpa. настоящий момент имеем: inpa через ediabas видит батарею но не видит зажигание (15) и в Rheingold такая же беда. НО вот если Rheingold переключить в режим ENET то никаких проблем с 15 сигналом. По сути я хочу заставить делать диагнозу через ICOM inpa. Самое обидное что связка ediabas inpa и обычный KL адаптер мною настраиваться без проблем а вот с ICOM всю голову сломал
 
спрошу еще тут:
Доброго дня. Вопрос как настроить связку icom <> ediabas inpa. настоящий момент имеем: inpa через ediabas видит батарею но не видит зажигание (15) и в Rheingold такая же беда. НО вот если Rheingold переключить в режим ENET то никаких проблем с 15 сигналом. По сути я хочу заставить делать диагнозу через ICOM inpa. Самое обидное что связка ediabas inpa и обычный KL адаптер мною настраиваться без проблем а вот с ICOM всю голову сломал


Уважаемый что вы мечетесь по форуму,http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/12349-%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%91%D0%9C%D0%92?p=398035&viewfull=1#post398035, вы дождитесь ответа на поставленный вами вопрос!
Дублировать посты в разных темах это плохой тон.
 
не успел я удалить это сообщение.. Sorry
 
Проверил вчера Rheingold на Windows 8.1 x86 - полет нормальный!
 
P.S. В прошлом году въехал в поливалку, как выяснилось в эти выходные слегка погнул перья. Мотоцикл едет ровно, никуда не тянет, но слегка закусывет сальники при ходе вилки. Перо по предоплате 28 тыр, одна штука:shout:
Нашёл фирмы, правящие перья. Кто-нибудь правил перья? Если да, скиньте опыт в личку, что б не засорять непрофильную ветку.
В рамках оффтопика: перья перебираются элементарно, новые ноги (хром) через ззап можно поискать, стоить будут чуть больше 10К за штуку (хотя мне удалось ухватить последнюю в автодоме с дикой скидкой аж за 3,5 тыр :cool:) . Плюс пара сальников и пыльников (суммарно тысячи на полторы) и 4-5-6 часов спокойного ковыряния в гараже :) Я пробовал :)

А теперь к теме: у меня заморгал АБС, две лампы попеременно. Ездить можно, но мешает. Поехал в один "дружественный" этому форуму сервис, они тыкались-тыкались, но мозги АБС не увидели (впрыск при этом виден). Каким адаптером тыкались не знаю, но на ноуте стоял обсуждаемый здесь рейнгольд. Сказали надо оставлять, наверняка косяки в проводке, они разберутся, но за отдельную мзду. Но что-то у меня подозрение что не совсем они правы. Butchpro, я так понял что и у тебя были какие-то проблемы с тем чтоб увидеть блок АБС? Вот только не понял были ли эти проблемы решены...

Коллега Ён_, не попадались такие мотоциклы? Если есть опыт (успешный) я б подъехал :) Если нет, впрочем, тоже :)
Если что, цешка самого первого года выпуска, 97 (98 модельный), АБС без сервоприводов.
 
Здравствуйте товарищи диагносты. Прочитал все 20 страниц и кучу ссылок отсюда. Поставил на комп Rheingold. Вроде бы все удачно установилось. Ввел ВИН своего КРС, полазил по проге. Доступно всего 2 блока: АБС и комп мотора. Поглядел электросхемы... Теперь нужен шнурок, с ним всяко интересней будет. ;-)

У меня возник вопрос такого характера, может был у кого-то был опыт подключения к компу, через MVCI Interface For TIS? Или нужен обязательно BMW INPA K+dcan. Проводок BMW ICOM-D буду заказывать у китайцев вот тут. MVCI у меня уже есть, успешно им Приусов своих диагностирую. Можно конечно опытным путем узнать, увидит он мотак или нет, но если MVCI не заработает нужно будет еще месяц ждать пока придет правильный шнурок. Долго...
 
Последнее редактирование:
А теперь к теме: у меня заморгал АБС, две лампы попеременно. Ездить можно, но мешает. Поехал в один "дружественный" этому форуму сервис, они тыкались-тыкались, но мозги АБС не увидели (впрыск при этом виден). Каким адаптером тыкались не знаю, но на ноуте стоял обсуждаемый здесь рейнгольд. Сказали надо оставлять, наверняка косяки в проводке, они разберутся, но за отдельную мзду. Но что-то у меня подозрение что не совсем они правы. Butchpro, я так понял что и у тебя были какие-то проблемы с тем чтоб увидеть блок АБС? Вот только не понял были ли эти проблемы решены


Наш ABS-2 устроен так: там 3 процессора, два проводят независимо расчёты, третий - привратник, контролирует работу первых двух. Если первые два выдают одинаковые показания, то ABS работает штатно. Если показания разошлись, то ABS отключается, загораются попеременно лампы. При этом тормозная система полностью функциональна, за исключением ABS. Лечится элементарно - перезагрузкой.
Рейнголд вообще плохо работает с r1200c, потому что в прошивке не зашит VIN, поэтому мот определяется только вручную. ABS тоже не видит. Наверняка можно добраться до ABS через tools32, но всё руки не доходят.
Второй способ - gs-911, там всё работает. Стучись к товарищу Korova - счастливому обладателю gs-911.
Я живу в Одинцово, мот стоит в гараже в Переделкино, хочешь - подъезжай.
 
Последнее редактирование:
MVCI у меня уже есть, успешно им Приусов своих диагностирую. Можно конечно опытным путем узнать, увидит он мотак или нет, но если MVCI не заработает нужно будет еще месяц ждать пока придет правильный шнурок. Долго...
Я не слышал, что б другие шнурки заработали, сам пробовал 2. Теоретически, все что на чипе ft232 должно работать. Есть у меня одна идейка по lm327, но надо проверять, а если получится, то написать виртуальный драйвер com порта.
По поводу ждать - K-line - это обычный com порт, с нестандартной скоростью обмена. Спаяй сам примитивную приблуду на чипе ft232, их везде купить можно.
 
Последнее редактирование:
Рейнголд вообще плохо работает с r1200c, потому что в прошивке не зашит VIN, поэтому мот определяется только вручную. ABS тоже не видит...

Рейнголд мотоцикл BMW R1200C через МастерКитовский или китайский K+DCAN видит ТОЛЬКО мотроник, блок ABS не читает. Через ICOM + ICOM-D нормально читает оба блока. Лично наблюдал диагностику моего блока ABS на R1200C полу-дилеским Рейнголдом. GS-911 тоже читает блок ABS.
Если Ильмени, ВикиМото или дилер не видят блок ABS, то дело точно не обойдется простым сбросом ошибки.
 
Если Ильмени, ВикиМото или дилер не видят блок ABS, то дело точно не обойдется простым сбросом ошибки.
Нет, это был другой сервис. Посмотрим, наверное попробую сам по рецепту выше сбросить ошибки АБС, а там дальше видно будет.
 
Знатоки немецкого есть у нас? Что за ошибки:
1) Leerlauf-Regelung,
2) Leerlaufschalter,
3) Leerlaufschalter, Unterbrechung seit Zundung Ein?
В tools32 всё, блин, на немецком. Остальные перевёл, а с этими гугл пасует.
 
Знатоки немецкого есть у нас? Что за ошибки:
1) Leerlauf-Regelung,
2) Leerlaufschalter,
3) Leerlaufschalter, Unterbrechung seit Zundung Ein?
В tools32 всё, блин, на немецком. Остальные перевёл, а с этими гугл пасует.


1) Регулировка холостого хода
2) Включатель холостого хода (походу датчик, хотя датчик по-немецки - sensor)
3) Включатель холостого хода, сбой (потеря соединения) с момента включения зажигания
 
Знатоки немецкого есть у нас? Что за ошибки:
1) Leerlauf-Regelung,
2) Leerlaufschalter,
3) Leerlaufschalter, Unterbrechung seit Zundung Ein?
В tools32 всё, блин, на немецком. Остальные перевёл, а с этими гугл пасует.

Регулятор холостого хода и что-то с переключателем холостого хода (обрыв?)
 
Народ, подскажите пожалуйста, возможно ли на K1200S 06 г. немного увеличить холостые обороты ?
 
Народ, подскажите пожалуйста, возможно ли на K1200S 06 г. немного увеличить холостые обороты ?
Не думаю, что это возможно простыми средствами. Обороты хх контролируют мозги мотоцикла. Если мотоцикл глохнет я бы рекомендовал поискать неплотности в системе подачи смеси в цилиндры.
 
Я понимаю, что это можно сделать только электронным вмешательством, поэтому и спрашиваю именно в этой тем. А мотик работает исправно и никаких проблем в этом смысле нет. Повысить обороты мне нужно для иной цели.
 
Я в прошивке обороты хх не находил, в общем, я даже не знаю, как и искать - разве только полным дизассемблированием...
Но на r1200c история другая, там можно с 800 до 900 повысить установкой заглушки.

По подсказке нашёл в прошивке ограничение оборотов.
Попробую хх поискать.
 
Последнее редактирование:
Всем привет.
Может быть кто-то подскажет куда копать.
Купил вот такой кабель и адаптер
http://ru.aliexpress.com/item/INPA-...for-BMW-BM/1385689834.html?recommendVersion=2
http://ru.aliexpress.com/item/For-B...BD-adapter/1556388464.html?recommendVersion=2
Поставил драйвер на кабель.
В настройках выставил 1 секунду.
На виртуалбокс поставил чистую семерку.
Пробросил кабель
Поставил драйвер.
В настройках выставил 1 секунду.
Поставил Rheingold
В файлике obd.ini порт указан верный.
Запускаю Rheingold, вбиваю вин мотоцикла. При попытке считать данные в накопителе ошибок появляется три ошибки:
Нет связи ABS
Нет связи DME
Нет связи ZFE
При подключении кабеля загорается красный диод и потом он тухнет.
Мотоцикл Гусь 1200 2005 года америкос.
 
У меня этот шнурок не заработал, брак, теперь валяется без дела.
Вероятно у тебя те же "грабли".

. Nexus 5 .
 
Назад
Сверху Снизу