Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!

"Дорогая штука" это клон или оригинал?

Не знаю но вай-вай в ней есть.

---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:45 ----------

Прогресс прям. Полгода и уже ICOM-A.))))
ICOM-D еще махнуть и ваще ахонь.

Не, это не мой. Дали покатать на выходные, что-то хочется себе такой прикупить)
 
Пришел кабель и все же не удалось установить соединение с воздушным эдвенчером 2013 года выпуска
Комп asus notebook ul20a series
Провода k + dcan usb interface и BMW ICOM D Cable ICOM-D .

На комп прога встала, dcan тоже (отображается как com5)
В obd поставил com5 и ubatt=off поставил

В настройках dcan:
Скорость 9600
Биты данных 8
Четность нет
Стоповые биты 1
Управление потоками нет
Буфер приема 4096
Буфер передачи 4096
Время ожидания 1
Selective suspend idle timeout 5

Лампочка на dcan горит красным при подключении к компу, подключаю к мотику и тишина. В проге пишет, что не включено зажигание. Что может быть?

---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:14 ----------

Мотик сам не изет а при вводе вина работает в фоновом режиме
 
Сааанняяя, перекодируй мне траверсу с ломами. Сил нет сидеть в Казахстане, я верю у тебя есть дар.
 

Какие преимущества перед GS-911? ICOM подороже будет...


Может подъехать к тому у кого работает и проверить? Заказал себе тоже самое, жду ещё...
Ещё мысль - в k+dcan 7 и 8 контакт могут быть соединены, может в этом причина?
 
Последнее редактирование:

С Icom не надо запускать всякие эмуляторы icoma для запуска ista/p и так дале.

На неделе поеду в гараж, там могу показать/поднастроить шнурок.
 
С Icom не надо запускать всякие эмуляторы icoma для запуска ista/p и так дале.
GS-911 идет со своим софтом без эмуляторов, функционал которого постоянно увеличивается. Где-то пролетало, что и перепрошивать через него либо уже можно, либо скоро можно будет, т.е. почти ICOM-B. Я б себе может и заказал 911, да моему коню без надобности, очень ограниченный функционал - всего 2 блока: мотроник и ABS.
 
GS911 есть старый и новый.
Старый не работает с K1600GT и R1200GS LC, нет программки для iOS (для айфонов-айпадов).
Новый только появился, работает со всем, где есть wifi.

Кстати, тот кабель ICOM-D, что мне приехал с aliexpress, оказался плохим, разъём развалился.
 

911-й меняет электронные блоки? Думаю, нет.
Поэтому надо железки подбирать под свои нужды, ну, как с выбором мотоцикла...
 
Про 911 очень мало информации, даже на их сайте. Согласен, это не для сервисов, а для личного пользования.

Перепаять возможно? Разъёмы в продаже есть...
Я себе заказал у продавана с хорошим рейтингом. Вообще этот долбаный ali всегда лотерея. Черепаху купил - мало того что мала (ХХL, я 52 размер:sad так ещё и молния сразу же развалилась. Но всё равно - перешью (не сам, конечно).
 
Последнее редактирование:
Сегодня попытался подключить адаптер K+DCAN, но увы- безрезультатно.
Дрова те что на китайском диске, стали без проблем на Win7. Вручную укажите путь к папке на диске.
 
Да ну нах. Заказал уже мастеркитовскую приблуду, буду ее юзать, если конечно будет угодно аллаху :smile:
 
Соединение USB адаптера с диагностическим разъемом.

второй день изучаю тему про диагностику. увлекательней любого бестселлера столкнулся с первым замешательством: контактов в моем k28 не 4, а 5. нужна помощь в распроводовке )
 
У меня тоже пять (1200GS 05года), зажигание и отдельный контакт АБС. При чём зажигание присутствует у всех на разъёме. Просто используйте три контакта указанных выше.
 
мне как раз протестировать блок абс нужно. был выжат передний и задний тормоз до максимума (жужжание усилителя прекратилось, мот 2005г.) и выключено зажигание. после этого, зажигание включено опять, но усилитель не тестируется и не срабатывает. горят задние тормозные огни как при выжатом тормозе. ездить не представляется возможным. чередой поисков решения проблемы я оказался на этом форуме. так нужен этот 5-й разъем? искать переходник на пять штекеров, или он бесполезен для запуска реинголда?
 
Мой опыт показал, что бесполезен, но у меня r1200c. Я не смог ABS программно перезагрузить, пробовал миллион вариантов, в том числе с использованием для диагностики ABS контакта диагностического разъёма. Только аппаратно. При аппаратной перезагрузке используется контакт ABS в диагностическом разъёме (он замыкается на массу) и кнопка перезагрузки ABS. Если у тебя кнопки нет, то залезаем в разъём ABS, контакт 21.
 
Последнее редактирование:
:mail1: .....
нечто подобное буду делать впервые. глаза боятся, руки дрожат...
 
у меня разъем другой. буду искать по мануалам где тут "минус" )))
 
Последнее редактирование:
у меня разъем другой. буду искать по мануалам где тут "минус" )))
Я делал тоже первый раз, всё норм.
"Минуса" тут нет, нужно найти ногу reset ABS и замкнуть на "минус" аккумулятора. Во время нажатия "кнопки" разъем ABS должен быть на месте, т.е. соединён с колодкой ABS.
 
Последнее редактирование: