"Дорогая штука" это клон или оригинал?
Прогресс прям. Полгода и уже ICOM-A.))))
ICOM-D еще махнуть и ваще ахонь.
А что ты тоже приборку свою разбил при аварии?Сааанняяя, перекодируй мне траверсу с ломами. Сил нет сидеть в Казахстане, я верю у тебя есть дар.
Не, это не мой. Дали покатать на выходные, что-то хочется себе такой прикупить)
Пришел кабель и все же не удалось установить соединение с воздушным эдвенчером 2013 года выпуска
Комп asus notebook ul20a series
Провода k + dcan usb interface и BMW ICOM D Cable ICOM-D .
Какие преимущества перед GS-911? ICOM подороже будет...
....,
Может подъехать к тому у кого работает и проверить? Заказал себе тоже самое, жду ещё...
Ещё мысль - в k+dcan 7 и 8 контакт могут быть соединены, может в этом причина?
GS-911 идет со своим софтом без эмуляторов, функционал которого постоянно увеличивается. Где-то пролетало, что и перепрошивать через него либо уже можно, либо скоро можно будет, т.е. почти ICOM-B. Я б себе может и заказал 911, да моему коню без надобности, очень ограниченный функционал - всего 2 блока: мотроник и ABS.С Icom не надо запускать всякие эмуляторы icoma для запуска ista/p и так дале.
GS-911 идет со своим софтом без эмуляторов, функционал которого постоянно увеличивается. Где-то пролетало, что и перепрошивать через него либо уже можно, либо скоро можно будет, т.е. почти ICOM-B. Я б себе может и заказал 911, да моему коню без надобности, очень ограниченный функционал - всего 2 блока: мотроник и ABS.
Про 911 очень мало информации, даже на их сайте. Согласен, это не для сервисов, а для личного пользования.911-й меняет электронные блоки? Думаю, нет.
Поэтому надо железки подбирать под свои нужды, ну, как с выбором мотоцикла...
Перепаять возможно? Разъёмы в продаже есть...Кстати, тот кабель ICOM-D, что мне приехал с aliexpress, оказался плохим, разъём развалился.
Дрова те что на китайском диске, стали без проблем на Win7. Вручную укажите путь к папке на диске.Сегодня попытался подключить адаптер K+DCAN, но увы- безрезультатно.
Соединение USB адаптера с диагностическим разъемом.
Мой опыт показал, что бесполезен, но у меня r1200c. Я не смог ABS программно перезагрузить, пробовал миллион вариантов, в том числе с использованием для диагностики ABS контакта диагностического разъёма. Только аппаратно. При аппаратной перезагрузке используется контакт ABS в диагностическом разъёме (он замыкается на массу) и кнопка перезагрузки ABS. Если у тебя кнопки нет, то залезаем в разъём ABS, контакт 21.мне как раз протестировать блок абс нужно. был выжат передний и задний тормоз до максимума (жужжание усилителя прекратилось, мот 2005г.) и выключено зажигание. после этого, зажигание включено опять, но усилитель не тестируется и не срабатывает. горят задние тормозные огни как при выжатом тормозе. ездить не представляется возможным. чередой поисков решения проблемы я оказался на этом форуме. так нужен этот 5-й разъем? искать переходник на пять штекеров, или он бесполезен для запуска реинголда?
:mail1: .....
нечто подобное буду делать впервые. глаза боятся, руки дрожат...
Я делал тоже первый раз, всё норм.у меня разъем другой. буду искать по мануалам где тут "минус" )))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?