Штаны для повседневной езды в городе, вопрос

Я за PMJ и Джона Доу
 
Сам пользую весной-осенью Rider, летом - джинсы PMJ (тонкие стрейчи), в жару - синий вентинг.
 
Где их смотреть?
Сообщения объединены:

Димка, не могу отнимать в УРИ его тему "трусняк на дальняк"
))))
 
Леша мне сити джинсы лучше всего зашли, смотрел роккер но они на меня не сели совсем, king kerosin можешь глянуть хотя не знаю кто им сейчас торгует, они в отличии от роккера однослойные ну и видимо pmj коль их столько народу советует, видимо и я поеду их смотреть ))))
 
Например, motorama.it , ну и ндс у них 20. % к вычету, прям как у нас
Сообщения объединены:

Pmj я взял стрейчи, они не могут не сесть
Сообщения объединены:

Но там размерная сетка кривая, нужно мерять обязательно.
Сообщения объединены:

На мой 35 Мустанг и 36 Левис они только 38-е сели
 

так и до Хорлея недалеко)))
 

Хороший магаз, жаль в мск не торгуют. Без примерки брать не алё.
 
все эти керосины, саммеры итд всё равно выглядят как мотоциклетные с (простите) уЁ.ищными прошитыми наискосок и выпирающими "коленками"
классический крой и нестирающийся материал у японских кушитани.
их внешне ваащпе не отличить от обыкновенной джинсы.
уже много лет катаю в них.








Сообщения объединены:

так и до Хорлея недалеко)))
Миша, это просто следующая (и последняя) эволюционная ступеть мотоциклизма после Гуся...а раз ты еще до неё не дошел, значит ещё не готов ты молодой падаван =))))
 
Ничего не понял, столько новых слов в теме. А что, просто в джинсах или брюках и в ботинках нельзя ездить в офис на мотоцикле? Я просто немного в разных европейских странах бывал, где есть состоятельные господа-оригиналы, которые вместо скутера ездят на бмв по городу, так вот даже они ездят как скутеристы в основном, по гражданке, ну максимум курточку бмв накидывают, видимо от бедности, ну и чтоб народ видел, что не просто какой-то скутерист едет.
А вы что, вправду все эти мотоджинсы и мотопортки модные носите, и потом все это в офесах переодевания?
 
В Европейских странах ездят европейские водители по европейским дорогам и европейским правилам( и штрафам), а у нас тут азия. Кто уже тормозил телом об асфальт таких вопросов больше не задает.
 
я как раз не весной, а летом в обычных джинсах езжу и одеваю сверху внешние колени. Удобно, но вот мот страдает- затираешь его Зато ходить удобно ВЕЗДЕ и не надо переодеваться ни в офисе, ни в магазе, ни в ресторане.
А сейчас да, переодеваешься в офисе: джинсы, ботинки.
 
Ну и в азиях я бывал тоже малость, там и в простых-то джинсах народу нет на мотоциклах, дорого им джинсы иметь. Да и жарковато. А потом, как эти мотоджинсы с резинками в карманах, защищают от торможения телом об асфальт? Ну простые джинсы прорваться могут через метр скользячки, а мотоджинсы через три метра, но это не точно. Для этого все? От удара об препятствие в любом случае никакие джинсы не спасают, что причалишь в забор в обычных портках, что в мотопортках - результат одинаковый будет, тут больше от везения зависит в конкретной ситуации.
И потом, вот у вас мотоциклы современные, с эталонными тормозами брембо и с отличной управляемостью, вы их что, покупаете чтобы падать? Они же сами едут практически, им главное не мешать! Надел шлем да перчатки, от пыли и чтоб на штраф не нарваться, да поехал в свой офес, зачем весь этот цирк с какими-то мотоджинсами, карманами и сортирным стриптизом?
 
Последнее редактирование модератором:
Ну тут как бы тоже дофига кто дофига где бывал, только голыми не ездят после этого. Вы можете хоть в стрингах рассекать, это Ваше личное дело. А те, кто обсуждают мотоэкипировку - обсуждают именно ее - это их личное дело, зачем Вам их чему то учить? Тут многие не первую сотню тысяч разменяли, есличо.