- Регистрация
- 16 Ноя 2012
- Сообщения
- 3,224
- Имя
- Владимир
- BMW
- R 1250 GS Adv
- R nineT
- Мотоцикл
- Ducati
Чорд, как же я все эти годы на худом-то в дальнобой езжу?!
Однозначный плюс только про бак, да и то с оговорками т.к. не всем нужен такой объём даже в дальнобое.
От багажной системы на АДВ по умолчанию же вроде только топ-кейс сразу установлен?
Так он маленький и ниачёмный в моём режиме эксплуатации, а боковые кофры и рамки под них всё одно придётся покупать на АДВ за отдельное бабло.
Колёса у меня спицованные, но только по причине того, что это красиво т.к. в гОвна меня не потягивало никогда, потому можно было и без них обойтись.
Дуги при асфальтовом туризме нужны только нижние и они не так уж дороги + туратеховские ещё и лучшее родных, как по мне.
Такшта остаётся только бак для любителей длинных перегонов.
Если я еду в одиночку в Барселону или в Пятигорск, то останавливаюсь только на заправки. на ГСА при скорости 150км\ч 500 км не выходит (с кофрами). Заправки в районе 400-450 км получаются. То есть каждые 3,5 часа. Но это тогда, когда мне тупо надо проехать большое расстояние.
На воздушном гс у меня жена кричала: - "Как, опять заправка? Мы же только что заправились!"
Я вот такую простынь себе про м2 сейчас читаю. Не помогает мне.
Да поняли мы уже, что у тебя проблемы с простатой
Я всерьёз подумывал на этот сезон обновиться новым АДВ, но чёта в итоге не нашёл внутре себя достаточно аргументов "за".
Я вот такую простынь себе про м2 сейчас читаю. Не помогает мне.
- - - Добавлено - - -
Ты вообще прелставляешь, как ты вредишь своей простате, как падает твоя внимательностьюи как ты не наслаждаешься красотами?
Это два разных мотоцикла.
Мне водяной ГС вообще не понравился. А ГСА на 100% под меня сделан.
(Но для такой езды есть более подготовленные и комфортные мотоциклы серий RT и GT-GTL).
Но все это сразу превращается "в минус", как только съезжаешь с асфальта на менее твердое покрытие.
Все нормально на бездорожье если только вы не участвуете в ралли.Достаточно съехать просто на плохой асфальт которого у нас сильно больше чем хорошего.
Понятно, что и на гантели проехать можно, но это ж мазохизм в чистом виде + мотик несколько жалко убивать.
Все нормально на бездорожье если только вы не участвуете в ралли.
Мот же под задачи берется. Если нет необходимости ездить по столько, то и смысла нет в Адв. Если мотаться только по городу, гусь вообще не нужен.
Не соглашусь. Худой гусь это универсальный мот. Для себя пока другого не вижу . Хотя почти всегда в городе и пригороде.
Мотора хватает вполне. Редко кто из херов, эрреров и пр. Уезжает от меня. Все вместе на следуещем светофоре стоим...
Вот только дороги даже в москве часто приподносят сюрпризы , с которыми гусь правляется легко. Да и когда нужно куда нибудь по проселку по грунту проехать есть чувство уверенности. К примеру кто знает восток подмосквы знает какая засада по вечерам на носовихе у ашана. Авто едут зеркало к зеркалу. На разделительной тросы натянуты. Так вот я все это спокойно не тратя нервов объезжаю по тропинке грязнокаменистой...
И на большие расстояния едешь комфортно, с прямой спиной. С вундеровским большим стеклом и боковушками очень даже гуд.
Да большинство и берет гуся только из-за возможности один или два раза в год, скататься куда-нибудь за пару тысяч км. Гусь в этом плане максимально утилитарен. И в городе не пасует и на дальняк хорош. А те, кто могут позволить себе два мотоцикла в гараже могут брать ADV и что-то для повседневной езды.Мот же под задачи берется. Если нет необходимости ездить по столько, то и смысла нет в Адв. Если мотаться только по городу, гусь вообще не нужен.
спорить не буду, каждый сам выбирает себе максимально комфортный мот с учетом собственного опыта. Мне показался интересным для города Хер или вообще поставил бы на эндурную 400-ку типа врки, городские колеса и более скоростные звезды. Гусь уж больно широкий. Поскольку тема касается гс/гса, то гса , имхо, более универсальный. Если говорить о стоимости гса, то тут есть выбор брать обычный гс и если нужно докупать оции.
К сожалению в силу свой работы приходится часто встречяться с такими вредителями,и с теми у кого падает, и внимательность тоже)))))))))
А так каждый сам себе хозяин и делает как он считает нужным.И здесь, мы все делимся знаниями, опытом, ощущениями и чувствами.:smile:
Да большинство и берет гуся только из-за возможности один или два раза в год, скататься куда-нибудь за пару тысяч км.
Все нормально на бездорожье если только вы не участвуете в ралли.
. SM-J510FN .
РТ тоже едет)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?