Через сколько сезонов Вы пересели с GS на GS/ADV?


Я вот такую простынь себе про м2 сейчас читаю. Не помогает мне.

- - - Добавлено - - -


Ты вообще прелставляешь, как ты вредишь своей простате, как падает твоя внимательностьюи как ты не наслаждаешься красотами?
 
Я вот такую простынь себе про м2 сейчас читаю. Не помогает мне.

Я всерьёз подумывал на этот сезон обновиться новым АДВ, но чёта в итоге не нашёл внутре себя достаточно аргументов "за".
 
Да поняли мы уже, что у тебя проблемы с простатой

))))))))
Как раз у меня их нет.Берегу ее.Не езжу по 500км)))
Вот и Вам советую беречь)))

ПС после 45 у всех есть проблемы
 
Последнее редактирование модератором:

Это два разных мотоцикла. Мне водяной ГС вообще не понравился. А ГСА на 100% под меня сделан.
 

К сожалению в силу свой работы приходится часто встречяться с такими вредителями,и с теми у кого падает, и внимательность тоже)))))))))
А так каждый сам себе хозяин и делает как он считает нужным.И здесь, мы все делимся знаниями, опытом, ощущениями и чувствами.:smile:
 
Последнее редактирование модератором:
Это два разных мотоцикла.

Я прямо такой уж адской разницы не заметил, хотя вдумчиво катал жидкий АДВ, но меня интересует исключительно асфальт разного качества, что, возможно, влияет на оценку.

Мне водяной ГС вообще не понравился. А ГСА на 100% под меня сделан.

А мне ГС-ы ни какие не нравились пока жидкое двигло не появилось

Сколько ни катался - не покидало ощущение, что еду на каком-то УГ, а вот LC сразу зашёл как надо.

Ну и мне на АДВ даже с низкой сидушкой слегонца некомфортно, особенно когда подвеска в максимуме, хотя ноги вроде и не короткие.

Понятно, что при большом желании можно с тумбочки заскакивать, но чёта не хочется.
 
Немного поправлюсь в своих предыдущих постах, чтобы не было недопонимания).
В плане скоростной езды по твердому покрытию бОльший вес и объем спереди (а также длина мотоцикла и высота по седлу) Адвенчера, несомненно, качества положительные. Это сложно опровергнуть. (Но для такой езды есть более подготовленные и комфортные мотоциклы серий RT и GT-GTL).
Но все это сразу превращается "в минус", как только съезжаешь с асфальта на менее твердое покрытие. Поэтому тут трудно спорить - надо выбирать мот под свои задачи.
В городе же все это не принципиально, но езда по городу на большом, тяжелом тихоходе с огромным рулем и своеобразной трансмиссией тоже не имеет особого смысла. Ну разве что в регионах РФ где совсем нет дорог(.
 

Достаточно съехать просто на плохой асфальт которого у нас сильно больше чем хорошего.

Понятно, что и на гантели проехать можно, но это ж мазохизм в чистом виде + мотик несколько жалко убивать.
 
Все нормально на бездорожье если только вы не участвуете в ралли.

. SM-J510FN .
 
Странная любовь...
мы в свою команду, если планируются говна, ГСА берем только если Человек очень хороший и полезный...
тяжелый, неулюжий... и не понятно зачем это надо...
 

Не соглашусь. Худой гусь это универсальный мот. Для себя пока другого не вижу . Хотя почти всегда в городе и пригороде.
Мотора хватает вполне. Редко кто из херов, эрреров и пр. Уезжает от меня. Все вместе на следуещем светофоре стоим...
Вот только дороги даже в москве часто приподносят сюрпризы , с которыми гусь правляется легко. Да и когда нужно куда нибудь по проселку по грунту проехать есть чувство уверенности. К примеру кто знает восток подмосквы знает какая засада по вечерам на носовихе у ашана. Авто едут зеркало к зеркалу. На разделительной тросы натянуты. Так вот я все это спокойно не тратя нервов объезжаю по тропинке грязнокаменистой...
И на большие расстояния едешь комфортно, с прямой спиной. С вундеровским большим стеклом и боковушками очень даже гуд.
 

спорить не буду, каждый сам выбирает себе максимально комфортный мот с учетом собственного опыта. Мне показался интересным для города Хер или вообще поставил бы на эндурную 400-ку типа врки, городские колеса и более скоростные звезды. Гусь уж больно широкий. Поскольку тема касается гс/гса, то гса , имхо, более универсальный. Если говорить о стоимости гса, то тут есть выбор брать обычный гс и если нужно докупать оции.
 
Да большинство и берет гуся только из-за возможности один или два раза в год, скататься куда-нибудь за пару тысяч км. Гусь в этом плане максимально утилитарен. И в городе не пасует и на дальняк хорош. А те, кто могут позволить себе два мотоцикла в гараже могут брать ADV и что-то для повседневной езды.
И да , почему все говорят о докупании опций на худого. На ГСА тоже придется докупать. Разве что дуги , да и те не стоят космических денег
 
Последнее редактирование:

Хер, по моему, той же ширины, что и худой гусь
 

Именно, но вы упорно упускаете один момент, бак АДВ дает вам право выбора ехать 200 - 300 - 500 км, в зависимости от состояния простаты и усталости, Вы вольны сами выбирать продолжительность маршрута, просто ГС же, Вас в этом выборе ограничивает.
 

у многих тут на гусях пробеги за сезон переваливают 30 тыр)))))), а то и на одном дальняке
 
Все нормально на бездорожье если только вы не участвуете в ралли.

. SM-J510FN .

это у тебя активный паркинг сработал чтобы ты в забор не въехал))))

- - - Добавлено - - -

По теме
брать так лучшее,

к выбору мото надо подходить как к выбору жены....